Томми Ли Джонса отметят почетной наградой на фестивале в Сан-Себастьяне
2012-09-01 20:29:45
+ развернуть текст сохранённая копия
![Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс в фильме "Hope Springs" Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс в фильме "Hope Springs"](/uploads/2225-603052-4281picture.jpg)
Актер Томми Ли Джонс получит почетную премию за вклад в развитие кинематографа, учрежденную кинофестивалем в Сан-Себастьяне (Donostia Award). Об этом сообщает Variety.
Церемония награждения состоится 28 сентября. Томми Ли Джонс приедет на фестиваль, чтобы представить свою новую кар...
Тэги:
кинофильм
Вторую часть Хоббита переименовали
2012-09-01 20:29:45
+ развернуть текст сохранённая копия
![Мартин Фриман в роли Бильбо. Фото с сайта thehobbitblog.com Мартин Фриман в роли Бильбо. Фото с сайта thehobbitblog.com](/uploads/5618-891786-6793picture.jpg)
Вторая часть экранизации "Хоббита" будет называться "Одиночество Смога", передает в субботу агентство Reuters со ссылкой на студии, которые участвуют в производстве новой картины Питера Джексона.
Ранее предполагалось, что второй фильм трилогии будет называться "Хоббит: Туда и обратно". Т...
Тэги:
кинофильм
Спайк Ли представил в Венеции фильм об альбоме Майкла Джексона
2012-09-01 20:29:45
+ развернуть текст сохранённая копия
![Фрагмент обложки альбома "Bad" Фрагмент обложки альбома "Bad"](/uploads/9254-523926-9002picture.jpg)
Американский режиссер Спайк Ли представил на кинофестивале в Венеции документальный фильм о работе над альбомом Майкла Джексона "Bad", сообщает The Guardian.
Фильм под названием "Bad 25", приуроченный к 25-летию выхода одного из самых популярных альбомов в поп-музыке, был показан во внеконкурсной программе Венецианского кин...
Тэги:
кинофильм
Обзор кинофильма Летят журавли
2012-08-08 22:28:40
После просмотра фильма Михаила Константиновича Калатозова я сделал довольно важный вывод, который ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После просмотра фильма Михаила Константиновича Калатозова я сделал довольно важный вывод, который приведу сразу. Советский Союз уничтожил наш кинематограф. И, хотя мне это было понятно до просмотра, я скорее склонялся к мысли, что уничтожать было нечего. Производители какой страны удивят меня хорошим фильмом? Есть ли эти самые фильмы вообще? Теперь я знаю, что раньше у нас пытались сделать хороший фильм. И аж в 57 году достигли таких высот, о которых можно только мечтать сейчас. А ведь каков рецепт. Пригласили на главную женскую роль красивую актрису, которая умеет играть то, что написано для этой роли в сценарии. О да, Татьяна Самойлова сногсшибательна. Устроили драму в стиле Капитанской дочки с поправкой на ВОВ и фиминизм. И тут оказывается, что это уже почти Гиасс. Почему нет? ОБЧР в те времена прекрасно заменяла гусеничная техника. Героиня выгодно отличается безумным блеском в глазах, быстротой и решительностью, кое-чем еще. Ее Юфемию убили. Она сама эпично накосячила в личной жизни. Чуть чуть поменять сюжетные повороты местами, вставить школу и глобальные политические разборки. Подобрать героев в том же стиле, ввести фашистов, ГУЛАГ. Короче говоря, дальше было дело техники, так как драму под это подготовили.
Не поваляешь — не поешь. Всю знатную драму поваляли в ура-патриотизме, ура-патриотизме и совке. Советский народ схавает! Какая эффектная концовка с вновь появившейся надежной! Что за речь завершает фильм?! Но я все равно остался доволен. Можно пытаться снять хороший фильм сейчас, раз это можно было делать пятьдесят лет назад. Пускай пытаются. На этом позитивном моменте заканчиваю свои обзоры относительно уныния кинематографа, целиком и полностью возвращаясь к аниме. А то сколько уже сезонов не смотрено.
Тэги:
журавль,
калатозов,
кинофильм,
константинович,
лететь,
михаил,
обзор,
самойлова,
татьяна
Обзор кинофильма Зеркало.
2012-08-08 11:01:28
Третий и наиболее сложный для оценивания фильм этого режиссера, который мне довелось посмотреть. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Третий и наиболее сложный для оценивания фильм этого режиссера, который мне довелось посмотреть. Почему сложный? Я не могу полностью осознать сюжетную линию. Попробуем проанализировать происходящее. Кто главный герой? Тот странный парень, которого не показывают. В детстве, когда его отец не вернулся с войны, он жил с какой-то девочкой и мамой. Мама работала в типографии. Потом он попал в военное училище, где его первую любовь полюбил мужик, склонный к героизму. Потом он завел семью с женщиной, похожей на мать внешне и внутренне. У него родился сын, которым он недоволен. Заболел ангиной. Конец. Действие погружено в океан депрессии, итальянского ббпе и кинохроники. Для советского человека, видимо, это все о многом бы сказало. Мне это говорит только то, что атмосферность в 74 году создавали довольно варварскими способами. Хотя я в курсе, что фильм получил высокие оценки от кого только можно. В том числе из-за этого не берусь осмеивать булгаковское стремление везде вставить мистическое христианство, которое просто некуда привязывать в подобных историях. Надо просто игнорировать это, наверное?
Можно ли получить эстетическое удовольствие от спецэффекта с ветром? От самоиронии по поводу вялых слов? От душевных мук на лице стареющей женщины? Это все вызывает во мне только жалость. Конечно, гораздо больше жалости вызывают павшие во времена Великой Отечественной. Так, быть может, весь фильм направлен на одно это чувство у зрителя? Можно трактовать все изображенные события, как взгляд умирающего на свое прошлое. Больные люди склонны вспоминать только плохое. И сквозь бред главного героя, которым по сути и является все в этом фильме, сквозит гордыней. Если это “во многом автобиографический” фильм, то я знаю чья это гордыня. И эти стихи, произносимые закадровым голосом, лишь с виду следствие жалости к себе. Они написаны из этой жалости, но теперь составляют гордость. И не важно, что они не доставляют удовольствие от просмотра такому зрителю, как я. Разве фильм снимают для зрителей? Наивно так думать! Это же Тарковский. Элита, что.
Тэги:
зеркало,
кинофильм,
обзор,
тарковский