Одна из непознанных загадок русской души - стремление показать иностранцам, в каком месте в русских ...
Одна из непознанных загадок русской души - стремление показать иностранцам, в каком месте в русских словах стоит мягкий знак.
Иностранцу глубочайший образом насрать на мягкий знак. Иностранец не понимает, что это, и спокойно доживет до своей старости, так не узнав.
И наоборот, если в каком-то языке иностранцу проще смягчить какую-либо букву, он это делает совершенно не стесняясь (отсюда слово "совьет" вместо "совет" - англичанин физически не может произнести слово "совет" с твердой "в").
Так как в латинице мягкий знак все равно не поставишь, русский человек придумал выход из положения - он вхуячивает апостроф. Ведь все должны знать, что в этом месте стоит мягкий знак!
Не могу сказать, что делать нечего, но чего-то дернуло меня: потроллю чуть принцип импортозамещения.
01.jpg
читать дальше
Вышивка крестом Орнамент с инициалами на подрамнике Вышивка выглядит очень изыскано. В схеме есть полный алфавит заглавных кириллических букв. Можно вышить как собственные инициалы, так и, например, инициалы именинники и преподнести готовую вышивку в качестве подарка на день рождения. Вам понадобятся: 1. натуральная ткань, имеющая равномерное переплетение нитей №28 размером 40×46 см; 2. мулине в[...]
Запись Вышивка крестом Орнамент с инициалами на подрамнике впервые появилась Схемы крестом.
В русском языке полно букв, которые выглядят одинаково. Например, слова "пиши шиши", написанные ...
... победила. И теперь
можно встретить где ... />Я считаю, что
- это величайшая система ...
У меня есть одна маленькая мечта. Я хочу, чтобы Кока-кола в России использовала русский логотип.
Конечно, можно считать, что компания Кока-кола - это набор сраных бюрократов, капиталистов и говноедов. Но я считаю, что это величайший бренд. И не потому, что они гребут деньги лопатой, а потому, что главный напиток компании распространен абсолютно по всему миру. И я восхищаюсь тем, как стиль умудряется выживать в самых жопных жопенях - на задворках каких-то африканских деревень, вопреки санкциям и предубеждениям, при этом не падая в глазах зрителя.
Во всех странах с хитрожопыми системами письма Кока-кола адаптирует свой логотип и ничего, никто не умер. Узнаваемость от этого не пропадает. Вот Грузия:
А вот Иран:
Когда-то в начале 90-х Кока-кола использовала кириллический логотип, но потом тупость маркетологов победила. И теперь кириллицу можно встретить где угодно, но только не в России. Это Турция:
Это Германия:
Я считаю, что кириллица - это величайшая система письма. И уж точно покруче, чем армяница, грузиница или таиландица. И мы точно заслужили, чтобы логотип Кока-колы был написан по-человечески - русским языком.
Если вы поддерживаете эту идею, напишите, пожалуйста, об этом в каменте. Кока-кола тратит дохуя бабла на мониторинг инета, вот пусть пособирают ваши отзывы, распечатают их, соберут в красивую папочку и положат на стол большому боссу, чтобы он не думал, что мы тут щи кроссовками хлебаем - мы хотим видеть самый известный бренд на родном языке.
А кто думает, что мне за эту инициативу Кока-кола платит, тот безмозглый ебалай.