Бизнес тратит серьезные бюджеты на продвижение своих товаров и услуг в интернете. Интернет-реклама сегодня работает эффективнее, чем продвижение в оффлайне: по объёму рынка она находится на втором месте после ТV-рекламы и демонстрирует устойчивый рост (20% в третьем квартале 2014 года). Но результат не всегда удовлетворяет рекламодателя. Попробуем разобраться, в чём дело. Роман Клевцов, генеральный директор […]
2014-04-30 16:07:52
Два дня назад — в понедельник, 22 апреля, Совет Федерации одобрил так называемый «антиблогерский ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Два дня назад — в понедельник, 22 апреля, Совет Федерации одобрил так называемый «антиблогерский законопроект» — о внесении изменений в Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Теперь от его вступления в силу с 1 августа 2014 года нас отделяет только президентская подпись. Примечательно, что именно в этот день (не затем ли, чтобы […]