“Счастье пользователей” – любимая мантра Аркадия Воложа. Если верить сотрудникам “Яндекса”, то почти все совещания генеральный директор начинает с вопроса: “В чем счастье пользователей?”
Пост Любимый вопрос Аркадия Воложа был впервые размещен на MindSpace.ru - блог о бизнесе и инвестициях.
... чтобы заработать доверие
, сотрудникам банкам придется ... улучшить работу с
? Идите на ...
Быть ближе к клиенту – для Royal Bank of Scotland (RBS) отныне это не дежурный маркетинг, а указание к действию. Для того, чтобы заработать доверие клиентов, сотрудникам банкам придется на них поработать, причем, совершенно бесплатно. И не по собственной воле, а по … Читать дальше →
Пост Хотите улучшить работу с клиентами? Идите на них работать! был впервые размещен на MindSpace.ru - блог о бизнесе и инвестициях.
Седьмой Элемент – это клиентская онлайн игра, где по сюжету, игроку представится шанс ...
... жанре MMORPG с
. Каждый игрок попадает ...
Реклама. Текст предоставлен
.
Все ...
Реклама. Текст предоставлен клиентом.
Все гениальное просто
Google реагирует на слово «смартфон» десятью с половиной миллионами результатов поиска, обнаруженными за 0,25 секунды. Как же добиться успеха, обрести «собственное лицо» в отрасли, где конкуренция бешеная, и растет год от года?
Ответ прост, как все гениальное: нужно НЕ делать смартфоны. То есть – войти на рынок мобильников с чем-то другим. Именно такой путь избрал европейский бренд с российскими корнями Just5. Все гениальное - просто, решили создатели торговой марки и решили выпускать «бабушкофоны». На выходе получились простые кнопочные телефоны, удобные для представителей старшего поколения, но вместе с тем – с очень ярким и даже неожиданным дизайном.
Мобильники СР09 и СР11 от Just5 стали пользоваться успехом. Причем не только у бабушек.
Неожиданно бабушек поддержали разного рода хипстеры и клабберы, воспринявшие Just5 как модные аксессуары, и окрыленный успехом бренд пустил новую модель – Just5 CP10S. У него очень выносливая батарея (8 дней без розетки при 8 часах разговоров ежедневно) плюс большое число вариантов расцветки. Предлагаются восемь разноцветных кислотных воплощений: оранжевый (Orange Space), розовый (Pink Space), желтый (Lime Space), фиолетовый (Deep Space), голубой (Menthol Space), черный, белый и разноцветный (BestInSpace) – сочетающий несколько цветов.
Следующим ходом стал выпуск Just5 Brick. Его дизайн разработала студия Темы Лебедева, что только повысило популярность марки среди хипстеров. Ностальгический аппарат в стиле «кирпича из девяностых с выдвижной антенной» был тепло принят публикой. Компания решила продолжить разработку этой благодарной темы и осчастливила поклонников старинных мобильников дизайнерской моделью Just5 Surf.
Этот похожий на допотопную Nokia (но двухсимочный) гаджет доступен в двух расцветках – черной и лимонно-желтой. Сегодня это самый дешевый в России кнопочный дизайнерский аппарат (цена до 900 рублей).
После его выхода в фирме крепко задумались, чем еще можно удивить публику. И… выпустили Just5 Spacer – смартфон на Андроиде.
Круг замкнулся. Придя на рынок мобильников «через другую дверь» компания все равно в итоге захотела, чтобы в линейке был и смартфон. И сделала.
Just5 Spacer – самый доступный по цене 4-ядерный пятидюймовый смартфон в России. Стоит он 5 250 рублей, аналоги в среднем на 1 000 – 1 500 рублей (не верите – проверьте в Яндекс.Маркете). Однако и «фирменные фишки» не забыты – как и положено «дизайнерскому» аппарату, гаджет оформлен достаточно интересно. Причем дизайном блеснули там, где обычно всё стандартно – в интерфейсе устройства, где присутствуют знакомые мотивы Just5, известные по прежним моделям. В комплекте поставки гаджета – две сменные панели разных цветов, черная и белая, из дорогого и надежного матового пластика
Вот так, уходя от смартфонов, в итоге Just5 пришли к ним же. Однако мне почему-то думается, что в итоге следующей моделью бренда снова будет «обычный, но необычный» мобильник с закрытой операционной системой.
Ведь в мире полным-полно людей, испытывающих ностальгию по «старому доброму времени», когда телефоны были на кнопках, еда – без ГМО, а интернет через dial-up и по карточкам.
Кстати, многие считают, что тогда и ЖЖ был значительно лучше.