Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «клирик»
Ожидание конца света в Иране 2012-07-11 23:08:34
Нет, господа, речь не идёт о прекращении подачи электроэнергии, по примеру предупреждений ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нет, господа, речь не идёт о прекращении подачи электроэнергии, по примеру предупреждений израильской Электрической компании, которая, денно и нощно, предрекает нам электрическую засуху этим летом. В этом случае, представьте себе, речь идёт о послании духовного лидера всех иранских шиитов-мусульман к населению своей страны о настоящем конце света, т.е. уничтожении всего живого на территории этой страны. В послании иранского ультра-религиозного шизофреника, имама Хаменеи говорится, что иранская нация должна готовиться к скорой войне и приходу "скрытого" имама Махди. По верованию шиитов, он явится для того, чтобы спасти правоверных мусульман (понятно, только тех, кто строго соблюдает шиитскую версию ислама), чтобы установить мировое господство этой ветви ислама.
Имам Хоменеи и командующий Иранской революционной гвардией
Дальше
Тэги: брошюра, имам, ислам, клирик, лидер, национальный, пирог, политика, ракета, шиит, электроэнергия
Патриарха Кирилла назвали «проштрафившимся лицемером» 2012-04-25 23:53:50
колонке Барышкин назвал выступления в поддержку патриарха «спектаклем для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
колонке Барышкин назвал выступления в поддержку патриарха «спектаклем для властей и прессы». «Кое-кто на самом верху Московской патриархии сильно опростоволосился, и теперь, значит, вся Церковь Поместная должна идти на какие-то «молитвенные стояния»…», — написал протоирей. В своем тексте он задается вопросом, как представители РПЦ «могли так глупо подставить своих прихожан» и «как можно было допустить такие безобразные скандалы с квартирами и часами». Барышкин выразил недоумение, почему РПЦ обязано вставать на защиту «проштрафившегося» патриарха. «Теперь мы должны изображать из себя бедных и гонимых, терпящих обиды и поношения, пока наш Патриарх даже не в силах элементарно отказаться от этой квартиры с сожительницей, так опорочившей его «доброе имя»», — отмечает протоиерей. Теперь, по его словам, страна увидит «заказные гуляния под иконами и крестами в плотном кольце из 14 000 омоновцев». «Настоящие мученики Бога за гонения благодарили, а не устраивали вселенский балаган про анонимных врагов. От этого крика еще противнее, когда знаешь, что про гонения говорят те, кто сам достаточно комфортно жил при власти гонителей и соучаствовал в их преступлениях», — утверждает представитель РПЦ. 22 апреля в центре Москвы прошел общероссийский молебен «В защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени», который возглавил патриарх московский и всея Руси Кирилл. По оценкам полиции, в молебне приняли участие 65 тысяч верующих. Такие же молебны сегодня проводились во всех кафедральных областных соборах в России. В этот день РПЦ призвала православных христиан помолиться и защитить Церковь от нападок и участившихся случаев вандализма.
Тэги: атеизм,религия,церковь, барышкин, вандализм, вера, защита, ипатий, квартира, кирилл, клирик, любознательный, молебен, московский, патриарх, патриархия, политика(видео, православный, протоиерей, россия,ссср,русский, рпц, ссылка, тексты), христианин, церковь, час, язык
Смутная бестолковость западного рыцарства 2012-03-14 15:40:14
... заупокойную службу по клирикам, убитым в драке ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У меня за два месяца скопилось немало смешных цитат про средние века, слишком длинных, чтобы выкладывать их в твиттер. Пусть будут тут, не только же нам с Джесс им радоваться. Сначала из того же Филиппа Коммина: "Король там долго не задержался и никому не причинил вреда. Мне он написал, чтобы я выехал к нему в Сиену, где я его и застал. По своей доброте он радушно принял меня и спросил, усмехаясь, вышлют ли венецианцы людей, чтобы встретить его; ведь вся его компания состояла из молодых людей, которые не могли поверить, что, кроме них, еще кто-то умеет владеть оружием" А теперь из Филиппа Контамина, который жил на четыреста лет позже и написал дивную монографию "Война в средние века": "...горожане Руана объявили, «что будут служить в войске только при условии, что вечером смогут возвращаться к себе». "Обычно средневековая война была чередой осад, многочисленных стычек и опустошений, которую изредка прерывали крупные и часто кровопролитные сражения или торжественные встречи" "Воинский дух западного рыцарства был чужд искусству, хотя смутную бестолковость его деяний и прорезают несколько ярких лучей" "Временная солидарность также могла быть обеспечена клятвой, обетом, а иногда люди связывали себя физически (веревкой или цепью)" "По поводу битвы при Ангиари (1440 г.) он писал: «При столь полном поражении в столь яростной битве, длившейся целых четыре часа, погиб всего лишь один человек, но погиб не от ран или верного удара, а упал с коня и был затоптан лошадьми" "Еще более жестокое постановление вынес Трибурский синод 895 г., запретивший заупокойную службу по клирикам, убитым в драке, на войне или во время языческих празднеств, не возбраняя, однако, их христианского погребения" "Итак, военная деятельность и пастырские заботы были вполне совместимыми, свидетельством чего является жизнь Адальберона I, епископа Меца (929-962 гг.), физически крепкого прелата и реформатора монастыря Горце, или жизнь архиепископа Кельнского, св. Бруно (953-965 гг.), реализовывавшего свой тройственный идеал «мир, страх и ужас» (pax, timor et terror)" "Господь дозволил пользоваться мечом в человеческом мире, «дабы обуздывать злодеяния окаянных и защищать справедливость», пожелал учреждения воинского ордена ради защиты народа и потому велел св. Иоанну Крестителю, когда тот встретит рыцарей в пустыне, передать им, чтоб никого не притесняли и довольствовались своим жалованьем" "Определения войны, прежде всего, имели в виду ее отличия от других форм насилия, таких, как драка, мятеж, осуществление судебных полномочий..." "К этому способу ведения войны, лишенному всякой куртуазности, можно добавить военные обычаи ирландцев и швейцарцев: «Военный устав» Люцерна 1449 г. предписывал не брать никого в плен, а убивать; устав Цюриха 1444 г. счел необходимым запретить воинам вырывать сердце из тела мертвого противника и разрезать трупы; по свидетельству Фруассара, ирландцы «признают человека мертвым лишь после того, как разрежут ему глотку, как барану, вскроют живот, вырвут и унесут сердце, а по словам тех, кто хорошо знает их натуру, они его съедают, совершая большое преступление, выкуп же ни за кого не принимают» И всего одна, но зато какая из "Классического ислама" Грюнбаума: "Верблюд распространился относительно быстро и одновременно среди всех племен, заинтересованных в его приобретении"
Тэги: богословие, век, верблюд, военный, война, ебанулись, занимательный, искусство, клирик, контамин, рыцарство, средний, фиаско, филипп, штурвал, ярость
Смутная бестолковость западного рыцарства 2012-03-14 15:40:14
... заупокойную службу по клирикам, убитым в драке ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У меня за два месяца скопилось немало смешных цитат про средние века, слишком длинных, чтобы выкладывать их в твиттер. Пусть будут тут, не только же нам с Джесс им радоваться. Сначала из того же Филиппа Коммина: "Король там долго не задержался и никому не причинил вреда. Мне он написал, чтобы я выехал к нему в Сиену, где я его и застал. По своей доброте он радушно принял меня и спросил, усмехаясь, вышлют ли венецианцы людей, чтобы встретить его; ведь вся его компания состояла из молодых людей, которые не могли поверить, что, кроме них, еще кто-то умеет владеть оружием" А теперь из Филиппа Контамина, который жил на четыреста лет позже и написал дивную монографию "Война в средние века": "...горожане Руана объявили, «что будут служить в войске только при условии, что вечером смогут возвращаться к себе». "Обычно средневековая война была чередой осад, многочисленных стычек и опустошений, которую изредка прерывали крупные и часто кровопролитные сражения или торжественные встречи" "Воинский дух западного рыцарства был чужд искусству, хотя смутную бестолковость его деяний и прорезают несколько ярких лучей" "Временная солидарность также могла быть обеспечена клятвой, обетом, а иногда люди связывали себя физически (веревкой или цепью)" "По поводу битвы при Ангиари (1440 г.) он писал: «При столь полном поражении в столь яростной битве, длившейся целых четыре часа, погиб всего лишь один человек, но погиб не от ран или верного удара, а упал с коня и был затоптан лошадьми" "Еще более жестокое постановление вынес Трибурский синод 895 г., запретивший заупокойную службу по клирикам, убитым в драке, на войне или во время языческих празднеств, не возбраняя, однако, их христианского погребения" "Итак, военная деятельность и пастырские заботы были вполне совместимыми, свидетельством чего является жизнь Адальберона I, епископа Меца (929-962 гг.), физически крепкого прелата и реформатора монастыря Горце, или жизнь архиепископа Кельнского, св. Бруно (953-965 гг.), реализовывавшего свой тройственный идеал «мир, страх и ужас» (pax, timor et terror)" "Господь дозволил пользоваться мечом в человеческом мире, «дабы обуздывать злодеяния окаянных и защищать справедливость», пожелал учреждения воинского ордена ради защиты народа и потому велел св. Иоанну Крестителю, когда тот встретит рыцарей в пустыне, передать им, чтоб никого не притесняли и довольствовались своим жалованьем" "Определения войны, прежде всего, имели в виду ее отличия от других форм насилия, таких, как драка, мятеж, осуществление судебных полномочий..." "К этому способу ведения войны, лишенному всякой куртуазности, можно добавить военные обычаи ирландцев и швейцарцев: «Военный устав» Люцерна 1449 г. предписывал не брать никого в плен, а убивать; устав Цюриха 1444 г. счел необходимым запретить воинам вырывать сердце из тела мертвого противника и разрезать трупы; по свидетельству Фруассара, ирландцы «признают человека мертвым лишь после того, как разрежут ему глотку, как барану, вскроют живот, вырвут и унесут сердце, а по словам тех, кто хорошо знает их натуру, они его съедают, совершая большое преступление, выкуп же ни за кого не принимают» И всего одна, но зато какая из "Классического ислама" Грюнбаума: "Верблюд распространился относительно быстро и одновременно среди всех племен, заинтересованных в его приобретении"
Тэги: богословие, век, верблюд, военный, война, ебанулись, занимательный, искусство, клирик, контамин, рыцарство, средний, фиаско, филипп, штурвал, ярость
Главная / Главные темы / Тэг «клирик»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|