Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ключевая»
Внутренние Факторы Поисковой Оптимизации 2014-01-07 06:35:39
... содержание употребления ключевого слова в ... присутствовать ключевые слова. Использование ключевых слов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
[AdSense-A]
Понимание и правильное использование внутренних факторов поисковой оптимизации в состоянии способствовать привлечению на ваш ресурс огромной аудитории. Существует множество внутренних факторов, которые следует учитывать при оптимизации (по некоторым данным всего Google учитывает до 80 факторов). Правильно организованная поисковая оптимизация способна привлечь внимание поисковых систем к вашему сайту. Правильно оптимизировав свой ресурс, со временем вы получите невероятные результаты. В этой статье я расскажу о некоторых способах использования внутренних SEO факторов.
Отталкивайтесь от минимального количества слов
Установить для себя минимально возможное количество слов для статей действительно важно, поскольку короткая статья, по мнению Google, является отрицательным фактором. Учёт рекомендаций Google является ключевым при написании и оптимизации статей. Google считает, что для контентного сайта статья короче 300 слов -- не может считаться качественной. Любая статья, в которой 300 или меньше слов не раскрывает тему, а значит, не является ценной для пользователей. Google просто игнорирует такие статьи. Я стараюсь писать статьи минимум в 500 слов или больше.
Ключевые слова
Ключевые слова отображают главную тему вашего текста. Текст должен содержать только одну тему, а не несколько. Это сделает его более привлекательным не только для поисковых систем, но и для людей. Представьте себе статью, где обсуждается множество разных тем. Это только собьет читателя с толка, поэтому Google расценивает такие статьи, как не несущие ценности.
Мета-тег Description (Описание)
Мета-тег Description позволяет вашим читателям узнать, о чем текст, а также, содержит ли он информацию, которую они ищут. Используя ключевые слова в теге Description вы должны раскрывать суть статьи и одновременно побуждать посетителя нажать на ссылку. Поэтому все теги Discription должны быть хорошо продуманы. Что вы можете сказать, чтобы убедить пользователя кликнуть именно по вашей ссылке, а не по чужой. Чем удедительнее ваше описание, тем выше шанс перехода пользователя по вашей ссылке в поисковой выдаче. Мета-тег Description не столько влияет на ранжирование вашей странице, сколько на то, как она будет представлена в результате поисковой выдачи. Длина тега Description должен быть в пределах 150-160 символов.
Концентрируйте ключевые слова в начале текста
Максимальная плотность ключевых слов должна быть в начале текста. Я стараюсь включить свои ключевые слова в первые пару предложений первого абзаца. Избегайте бездумного нагромождения ключевых слов с целью повысить PageRank, т.к. Google это распознает и наоборот понизит рейтинг вашей страницы. Ключевые слова следует добавлять в первые несколько предложений текста, поскольку поисковые машины используют их в качестве описания в поисковых выдачах.
Плотность ключевых слов.
Плотность ключевых слов это процентное содержание употребления ключевого слова в тексте по отношению к общему количеству слов. Выбранные вами ключевые слова должны быть более-менее равномерно распределены по всему тексту.
Все картинки должны содержать теги alt
Все картинки должны иметь тег alt содержащий ваше ключевое слово или фразу. Правильно оптимизированные картинки позволяют увеличить приток трафика. Ведь многие пользователи ищут нужную им информацию именно через "поиск по картинкам". Теги alt хорошо дополняют описание к изображению. Так почему же не потратить время на оптимизацию изображений и тем самым улучшить SEO показатели?
Ключевые слова в подзаголовках
Ключевые слова в подзаголовках не самый главный фактор, влияющий на ранжирование, но он улучшает общие результаты SEO. Ключевое слово должно появляться в заголовках, поскольку это позволяет поисковой машине лучше понять, о чем эта страница. Заголовки –- важная часть SEO. Заголовки и подзаголовки могут иметь уровень от H1 до H6. Заголовок статьи -- это заголовок уровня Н1. Ключевые слова стоит обязательно включать в заголовки уровней H1 или H2.
Использование ключевых слов в URL
В URL-ссылке статьи обязательно должны присутствовать ключевые слова. Использование ключевых слов в URL добавляет поисковой системе ясности в понимании темы страницы.
Одна внешняя ссылка в статье
Статья должна содержать как минимум одну внешнюю ссылку. И желательно, чтобы ссылка вела на какой-либо авторитетный в вашей нише ресурс. Поисковые машины поощряют сайты, на которых есть внешние ссылки, поскольку это дает пользователям дополнительные ресурсы для использования.Уверен, что используя изложенные в этой статье факторы, вы сможете улучшить свои результаты поисковой оптимизации.Автор Nancy Badillo, источник: www.bloggingtips.com
[AdSense-C]
Тэги: seo, внутренняя, ключевые, оптимизация, поисковая, поисковые, системы, слова
Анализ Конкурентности Поисковых Запросов При Подборе Ключевых Слов 2013-12-27 04:19:27
... подбор правильных ключевых слов ... выбранные ключевые слова. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
[AdSense-A]
Если вы намерены достичь успеха в SEO кампании по продвижению вашего веб-сайта, тогда подбор правильных ключевых слов является решающим. Ошибки на этом этапе приведут не только к пустой трате вашего или клиентского времени, но так же и к потере денег. Есть много важных моментов, которые нужно брать во внимание при подборе ключевых слов. Поэтому, принимать окончательное решение следует только после проведения тщательнейшего анализа. Это решение принимается с учетом того, какие вообще существуют самые популярные поисковые запросы, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, какие конкретно поисковые запросы наиболее релевантно отражают содержание вашего ресурса.
После того, как вы определились с выбором наилучших ключевых фраз, не торопитесь думать, что именно эти ключевики будут наилучшими именно для вашего сайта. Иметь список самых популярных ключевых слов не означает иметь список поисковых запросов, которые будут выше всего ранжироваться. Если ваши соперники используют тот же самый набор ключевых слов, обойти их и достичь первой страницы поисковой выдачи будет чрезвычайно трудной задачей. Как известно каждому, кто имеет отношение к SEO, достижение первой страницы поиска должно быть конечной целью каждого владельца сайта. Просто потому, что не так много пользователей станут внимательно просматривать множество страниц поисковых результатов, в поисках того, что им нужно.
Наиболее эффективным путем, чтобы определить сложность и стоимость продвижения выбранных запросов в лидеры поисковой выдачи, будет использование соответствующих SEO-инструментов. Всегда рекомендуется задействовать несколько таких инструментов, нежели ограничиться только одним. Разумеется, использование только одного инструмента позволит вам сэкономить время. Но, это не даст вам широкого спектра результатов, для сравнения и анализа. В добавление к этому, мало просто тестировать выбранные ключевые слова. Вы должны использовать различные комбинации из ключевых слов и фраз, для достижения максимально точных результатов. Вы будете немало удивлены, насколько конкуретность продвижения может различаться по очень близким, по сути, ключевым словам.
Например, поисковые запросы, относящиеся к финансовой сфере, наиболее трудно подобрать, поскольку они могут использоваться для продвижения в совершенно различных областях деятельности. Ваш веб-сайт может содержать информацию о кредитах и тем не менее, вам придется конкурировать с проектами, посвященными фондовым биржам или страхованию.
Всегда помните, что SEO процесс непрерывный. А раз это так, будет разумно определить набор инструментов, которые вы будете применять для оценки стоимости и конкурентности продвижения различных поисковых запросов. В таком случае, даже после того, как вы выбрали самые подходящие ключевые слова для продвижения своего веб-сайта, вы сможете регулярно проверять, насколько данные поисковые запросы отвечают вашим ожиданиям касательно поискового ранжирования. Тогда их можно будет скорректировать по необходимости.
[AdSense-C]
Тэги: seo, запросы, ключевые, поисковые, слова
Исследование узнаваемости крупных брендов Рунета и ключевых персон рынка 2013-12-26 12:01:13
Привет, Хабр.
На прошедшей в начале декабря конференции IBC Russia мы (Ruward) ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр.
На прошедшей в начале декабря конференции IBC Russia мы (Ruward) совместно с TheRunet провели оффлайновое исследование по узнаваемости крупных брендов, а также тому, с кем из конкретных людей респонденты связывают их деятельность.
В пул исследования вошло 13 известных брендов, по которым мы и проводили опрос. Всего в проекте приняло участие 250 человек (бумажные анкеты + аудио). Предлагаем ознакомиться с результатами, а также нашими выводами по проделанной работе. А здесь можно ознакомиться с инфографикой по исследованию, созданной командой TheRunet.
Конечно, при анализе результатов необходимо учитывать специфику конференции — на ней собрались в большей части представители агентского digital-рынка и потенциальные заказчики digital-услуг. Поэтому преимущество в опросе получили компании и персоны, профильные для этого сегмента рынка.
Первый вопрос шел без привязки к бренду и формулировался следующим образом: "Как вы думаете, кто из конкретных людей больше всего повлиял на развитие Рунета?". Мы получили следующие результаты: Читать дальше →
Тэги: ruward, therunet, блог, брендов, веб-разработка, исследование, исследования, ключевые, компании, персоны, прогнозы, рунета, узнаваемость
Как разобрать ноутбук и вернуть его в чувство [на примере HP tm-2100] 2013-12-25 11:23:07
Приветствую, дорогие друзья, читатели, подписчики, знакомые и прочие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Приветствую, дорогие друзья, читатели, подписчики, знакомые и прочие личности, которым довелось читать этот материал. Рад снова приветствовать Вас на страницах проекта [Sonikelf's Project's] и его сайте “Заметки Сис.Админа“. Думаю, что многие помнят различные статьи про всякие компьютерные железки и внутренности (а именно, про сборку, выбор, настройку, диагностику и т.п.), а так же простенький (но полезный) материал про очистку пыли в компьютере.
Read more on Как разобрать ноутбук и вернуть его в чувство [на примере HP tm-2100]…
Тэги: (комплектующие, [сборка,, диагностика], железо, знания, ключевые, настройка,, очистка, периферия), пыли, сборка
Техника Выбора Сайтов Для Размещения Обратных Ссылок 2013-12-22 00:49:15
... поисковую выдачу по ключевым фразам, которые я ... они также используют ключевую фразу, по которой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
[AdSense-A]
Думаю, вы не станете отрицать,что вам нужно как можно больше ссылок, ведущих на ваш сайт. Но, возможно, вы не знаете, как и где их получить. Лично я использую для этого поисковую выдачу по ключевым фразам, которые я считаю важными для моего сайта. Я вбиваю в поиск Google двух- трёх- сложные фразы, по которым я бы хотел видеть свой сайт в ТОПе. Изучая результаты поисковой выдачи, я рассматриваю сайты, находящиеся в ТОПе, не как своих конкурентов, а как потенциальных партнеров по обмену ссылками. Дело в том, что не все сайты, которые вы видите в поисковой выдаче, конкурируют с вашим. По сути, налицо лишь конкуренция по ключевым словам и фразам в поисковой выдаче. Но это не всегда относится к товарам или услугам, которые вы предлагаете.
Обратите внимание на сайты, которые находятся на более высоких позициях, чем ваш, но которые не занимают ту же бизнес-нишу, что и вы. Основная цель состоит в том, каким именно образом вам разместить вашу ссылку на этих сайтах. Разузнайте, есть ли у них страница ссылок, предлагают ли они рассылки, в которых вы могли бы размещать свои предложения или ссылки на свой сайт, и существует ли возможность взаимного обмена ссылками. Под таким углом нужно рассмотреть все сайты из ТОПа поисковой выдачи, обращая особое внимание на те, которые представляют для вас наибольшую выгоду.
Давайте рассмотрим все это на практическом примере. К примеру, вы профессиональный тренер по фитнесу и занимаетесь продажей электронных книг по фитнесу через собственный сайт. Одна из лучших ключевых фраз, которые могли бы дать вам наибольший целевой трафик – «как похудеть». Но с такой фразой довольно трудно продвинуть свой сайт в поисковой выдаче. Значит, вам нужно подыскать более подходящую, но менее конкурентную фразу. Это значит, что нужно просмотреть другие сайты, которые выводятся в результатах поиска. Большинство из них могут быть никак не связаны с фитнесом, физическими тренировками или книгами по фитнесу. Это может быть список тренировочных центров, магазинов, продающих витамины и пищевые добавки, ресурсов, посвященных липосакции и так далее.
Эта технология использования сайтов, которые находятся на более высоких позициях в поисковиках, к своей выгоде, называется piggybacking (продвижение вперед за счет кого-либо другого – прим. пер.). Эти сайты занимают высокие позиции, которых вы так добиваетесь, и они также используют ключевую фразу, по которой вы бы хотели, чтобы ваша целевая аудитория находила ваш сайт. Вместо того, чтобы вступить в конкурентную борьбу за высокие позиции в поисковиках с сайтами, которые занимают одну с вами бизнес-нишу, ищите сайты, которые обеспечат вам высокие позиции и в то же время не будут конкурировать с вашими товарами или услугами. Более того, вы ведь можете предложить посетителям этих сайтов нечто для них ценное, что не предлагает сам этот сайт. Главная цель такой стратегии – обеспечить себе высокие позиции в поисковой выдаче за счёт сайтов, обладающих высокой привлекательностью для пользователей, качественным контентом, а значит – и хорошим трафиком. Такие сайты пользуются доверием поисковых систем, и вы получите возможность продвинуться с нижних позиций на куда более заметные. Самое важное – понять, как убедить эти сайты разместить у себя вашу ссылку. Для этого должна быть основательная причина. Например, если вы торгуете товарами, вы можете предложить такому сайту партнерскую программу, касающуюся этой торговли. Также, можно совершить обмен: вы предлагаете им то, чего нет у них, они дают вам то, чего нет у вас. Кроме того, чтобы повысить посещаемость, имеет смысл покупка на этих сайтах баннеров и рекламных кнопок.
[AdSense-C]
Тэги: seo-копирайтинг, ключевые, обратные, привлечение, слова, ссылки, трафик, трафика
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «ключевая»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|