Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ключевым»
Метатеги 2011-11-11 08:36:00
... space"> ( ключевые слова). Некоторые ... для описания ключевых слов, встречающихся ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://htmlbook.ru/content/metategi
Метатеги используются для хранения информации предназначенной для браузеров и поисковых систем. Например, механизмы поисковых систем обращаются к метатегам для получения описания сайта, ключевых слов и других данных. Метатеги для поисковых механизмовСреди разработчиков сайтов существует мнение, что правильно написанные метатеги позволяют подняться к верхним строчкам поисковых серверов. На самом деле это не так, на одних метатегах высоко не поднимешься, но и неудачно выполненное содержимое метатегов может ухудшить рейтинг сайта. Два метатега предназначены специально для поисковых серверов: description (описание) и keywords (ключевые слова). Некоторые вебмастера добавляли в раздел keywords ключевые слова, которые не имеют никакого отношения к теме сайта, но зато пользовались определенным успехом среди посетителей поисковиков. Однако, через некоторое время, поисковые системы научились бороться с таким явлением и проверяют содержимое веб-страницы на соответствие заявленным ключевым словам. Некоторые принципы, относящиеся к метатегам: - не включайте ключевые слова, которые не содержатся на ваших страницах;
- не повторяйте ключевые слова;
- используйте метатеги по их прямому назначению;
- делайте описание и список ключевых слов различными для каждой страницы сайта с учетом содержимого.
descriptionБольшинство поисковых серверов отображают содержимое поля description (пример 1) при выводе результатов поиска. Если этого тега нет на странице, то поисковый движок просто перечислит первые встречающиеся слова на странице, которые, как правило, оказываются не очень-то и в тему. Пример 1. Использование Description <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>description</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <meta name="description" content="Сайт об HTML и создании сайтов"> </head> <body> <p>...</p> </body> </html>
keywordsЭтот метатег был предназначен для описания ключевых слов, встречающихся на странице (пример 2). Но в результате действия людей, желающих попасть в верхние строчки поисковых систем любыми средствами, теперь дискредитирован. Поэтому многие поисковики пропускают этот параметр. Пример 2. Использование Keywords <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>keywords</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <meta name="Keywords" content="HTML, META, метатег, тег, поисковая система"> </head> <body> <p>...</p> </body> </html>
Ключевые слова можно перечислять через пробел или запятую. Поисковые системы сами приведут запись к виду, который они используют. Автозагрузка страницЧтобы автоматически загружать новый документ через определенный промежуток времени используется инструкция http-equiv="refresh" (пример 3). Пример 3. Автозагрузка страницы <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>Автозагрузка</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <meta http-equiv="refresh" content="5; URL=http://www.htmlbook.ru"> </head> <body> <p>...</p> </body> </html>
Браузер поймет эту запись, как ожидать 5 секунд, а затем загрузить новую страницу, указанную в параметре URL, в данном случае это переход на сайт htmlbook.ru. Этот метатег позволяет создавать перенаправление (редирект) на другой сайт. Если URL не указан, произойдет автоматическое обновление текущей страницы через количество секунд, заданных в атрибуте content. КодировкаЧтобы сообщить браузеру, в какой кодировке находятся символы веб-страницы, необходимо установить параметр <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=имя кодировки">. Для операционной системы Windows и кириллицы charset обычно принимает значение utf-8 или windows-1251 (пример 4). Пример 4. Выбор текущей кодировки <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>Кодировка</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> </head> <body> <p>Кириллица</p> </body> </html>
Если указание кодировки отсутствует, браузер пытается сам определить, какой тип символов используется в документе и выбирает необходимую кодировку автоматически. Браузер не всегда может точно распознать язык веб-страницы и в некоторых случаях предлагает вьетнамскую кодировку вместо кириллицы. По этой причине лучше всегда указывать приведенную строчку. Тем не менее, возникают обстоятельства, когда указание кодировки может принести определенный вред. Например, веб-сервер автоматически использует перекодирование данных в KOI-8, а браузер, встретив параметрcharset=windows-1251, переводит текст в кодировку Windows. Получается двойное изменение символов, прочитать такой текст не просто. К счастью, подобная проблема уже отходит в прошлое, во всяком случае, ее легко можно выявить и нейтрализовать на уровне сервера.
Тэги: description, keywords, ключевые, метатеги, описание, слова
Метатеги 2011-11-11 08:36:00
... space"> ( ключевые слова). Некоторые ... для описания ключевых слов, встречающихся ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://htmlbook.ru/content/metategi
Метатеги используются для хранения информации предназначенной для браузеров и поисковых систем. Например, механизмы поисковых систем обращаются к метатегам для получения описания сайта, ключевых слов и других данных. Метатеги для поисковых механизмовСреди разработчиков сайтов существует мнение, что правильно написанные метатеги позволяют подняться к верхним строчкам поисковых серверов. На самом деле это не так, на одних метатегах высоко не поднимешься, но и неудачно выполненное содержимое метатегов может ухудшить рейтинг сайта. Два метатега предназначены специально для поисковых серверов: description (описание) и keywords (ключевые слова). Некоторые вебмастера добавляли в раздел keywords ключевые слова, которые не имеют никакого отношения к теме сайта, но зато пользовались определенным успехом среди посетителей поисковиков. Однако, через некоторое время, поисковые системы научились бороться с таким явлением и проверяют содержимое веб-страницы на соответствие заявленным ключевым словам. Некоторые принципы, относящиеся к метатегам: - не включайте ключевые слова, которые не содержатся на ваших страницах;
- не повторяйте ключевые слова;
- используйте метатеги по их прямому назначению;
- делайте описание и список ключевых слов различными для каждой страницы сайта с учетом содержимого.
descriptionБольшинство поисковых серверов отображают содержимое поля description (пример 1) при выводе результатов поиска. Если этого тега нет на странице, то поисковый движок просто перечислит первые встречающиеся слова на странице, которые, как правило, оказываются не очень-то и в тему. Пример 1. Использование Description <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>description</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <meta name="description" content="Сайт об HTML и создании сайтов"> </head> <body> <p>...</p> </body> </html>
keywordsЭтот метатег был предназначен для описания ключевых слов, встречающихся на странице (пример 2). Но в результате действия людей, желающих попасть в верхние строчки поисковых систем любыми средствами, теперь дискредитирован. Поэтому многие поисковики пропускают этот параметр. Пример 2. Использование Keywords <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>keywords</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <meta name="Keywords" content="HTML, META, метатег, тег, поисковая система"> </head> <body> <p>...</p> </body> </html>
Ключевые слова можно перечислять через пробел или запятую. Поисковые системы сами приведут запись к виду, который они используют. Автозагрузка страницЧтобы автоматически загружать новый документ через определенный промежуток времени используется инструкция http-equiv="refresh" (пример 3). Пример 3. Автозагрузка страницы <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>Автозагрузка</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <meta http-equiv="refresh" content="5; URL=http://www.htmlbook.ru"> </head> <body> <p>...</p> </body> </html>
Браузер поймет эту запись, как ожидать 5 секунд, а затем загрузить новую страницу, указанную в параметре URL, в данном случае это переход на сайт htmlbook.ru. Этот метатег позволяет создавать перенаправление (редирект) на другой сайт. Если URL не указан, произойдет автоматическое обновление текущей страницы через количество секунд, заданных в атрибуте content. КодировкаЧтобы сообщить браузеру, в какой кодировке находятся символы веб-страницы, необходимо установить параметр <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=имя кодировки">. Для операционной системы Windows и кириллицы charset обычно принимает значение utf-8 или windows-1251 (пример 4). Пример 4. Выбор текущей кодировки <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>Кодировка</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> </head> <body> <p>Кириллица</p> </body> </html>
Если указание кодировки отсутствует, браузер пытается сам определить, какой тип символов используется в документе и выбирает необходимую кодировку автоматически. Браузер не всегда может точно распознать язык веб-страницы и в некоторых случаях предлагает вьетнамскую кодировку вместо кириллицы. По этой причине лучше всегда указывать приведенную строчку. Тем не менее, возникают обстоятельства, когда указание кодировки может принести определенный вред. Например, веб-сервер автоматически использует перекодирование данных в KOI-8, а браузер, встретив параметрcharset=windows-1251, переводит текст в кодировку Windows. Получается двойное изменение символов, прочитать такой текст не просто. К счастью, подобная проблема уже отходит в прошлое, во всяком случае, ее легко можно выявить и нейтрализовать на уровне сервера.
Тэги: description, keywords, ключевые, метатеги, описание, слова
Методы раскрутки и продвижения сайта 2011-11-02 01:52:10
Продвижение и раскрутка сайта необходима в любом случае, а особенно нужна, когда требуется привлечь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продвижение и раскрутка сайта необходима в любом случае, а особенно нужна, когда требуется привлечь новых посетителей на какой-либо информационный сайт-портал, также для привлечения потенциальных клиентов, увеличения спроса на различные услуги и товары, построения взаимоотношений с вашими покупателями, партнерами или же поставщиками. К примеру, нужно продвинуть сайт realty.vasilkov.com.ua, который занимается недвижимостью. Нужно посетителям донести информацию, что [...]
Тэги: ключевой, контекстный, поисковый, продвижение, раскрутка, реклама, сайт, система, слово, способ, фраза
Сохранить SEO эффект 2011-11-01 00:39:54
В статьях ранее я старался разместить информацию о том, как все же лучше получить SEO эффект. Это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статьях ранее я старался разместить информацию о том, как все же лучше получить SEO эффект. Это использование и ЧПУ, и различных сервисов, плагинов, и правильно составленного ядра сайта, и CMS. В этом же посте хочется рассказать про вторую сторону продвижения. Ее можно описать одним неприятным на мой взгляд словом: “санкции”. Это набор действий со [...]
Тэги: seo, ключевой, новость, санкция, свежий, слово, эффект, эффект:
Ключевые запросы и эффективная оптимизация 2011-10-26 23:54:45
Эффективный ключевой запрос – это запрос, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эффективный ключевой запрос – это запрос, с помощью которого вы можете предложить пользователю информацию о своем сайте. Иными словами, это запрос, который должен соответствовать информации, находящейся на нем. Для того, чтобы запрос был эффективным, он должен обладать определенной популярностью среди пользователей и необходимой конкурентноспособностью, чтобы, благодаря ему, вы могли успешно продвигать свой сайт в различных [...]
Тэги: description, keyword, ramble, seo, wordstat, высокочастотный, десятка, запрос, категория, ключевой, конкурентноспособность, контента, низкочастотный, оптимизация, поиск, поисковик, поисковый, популярность, ресурс, робот, сайт, система, слово, статистика, статья, тематика, тэги, уникальность, форум, фраза, яндекс
Главная / Главные темы / Тэг «ключевым»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|