На Таганской площади явились сразу два чуда.
В принципе, Таганская площадь в Москве - это ...
На Таганской площади явились сразу два чуда.
В принципе, Таганская площадь в Москве - это квинтэссенция пиздеца и аномалия здравого смысла. Тут нельзя нормально проехать на машине из одного конца в другой, что уж говорить про перейти пешком. Только партизанскими зигзагами с риском быть сбитым нахуй.
Каковым же было мое удивление, когда на этом пятачке многолетней безнадежности я вдруг обнаружил самый прекрасный, красивый, удобный, и аккуратный пешеходный переход в городе, как будто я оказался в Австралии или Канаде:
Заметьте: не блевотно-желтые бетонные уебанские плиты якобы для слабовидящих, а нормальные, гранитные, четкие, ровные конструкции для всех. И не желтые. На них не скользишь. Один минус - они выведены не в ноль, но это проблема несогласованности ведомств (одни делают пандус, другие кладут асфальт, и они никогда не подружатся).
Думал, к чему бы придраться, раз все так идеально. И нашел - ритм диагоналей не рифмован. Когда плиты кладутся больше, чем в один ряд, рисунки не совпадают. Больше не к чему доебаться.
Я долго думал - как же такое могло случиться? Почему тут? И понял. Это сделано на Таганском сквере. На самом малодоступном, неизученном, непосещаемом клочке московской земли. Вы когда-нибудь были на Таганском сквере в своей жизни? Нет, не были. Я и сам там оказался абсолютно случайно первый раз в своей жизни только вчера.
Ну а с другой стороны площади ждет нас явление еще более удивительное для Москвы. Тут расположен Театр на Таганке. И каким-то волшебным образом ребята тут услышали наши молитвы. В чем чудо?
Чудо в том, что тут покрасили кондиционеры в цвет фасада. Это выглядит настолько естественно и настолько не бросается в глаза, что хочется поинтересоваться - а почему еще нет закона в Москве, который бы обязывал владельцев всех строений красить кондиционеры в цвет фасада до тех пор, пока эти концидионеры нахуй не сковырнут?
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого ...
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого приложения или сервиса.
Более 10 лет назад я общался с владельцем покер-рума, и он показал мне страницу, приносившую около
10 000$ в день. Это была совершенно банально оформленная страница. На ней не было ни стилей, ни графики. Сплошной текст, разбитый заголовками, секциями и ссылками. У меня просто не укладывалось в голове — ну как вот это может приносить такие деньги?
Секрет в том, что «вот это» было одним из первых исчерпывающих руководств по игре в покер онлайн. У страницы был PageRank 10/10 (или 9, не суть), и в поисковой выдаче это было первое, на что натыкались.
Цель вашего приложения, какое бы оно ни было — донести (получить, обработать) некоторую информацию до пользователя.
Интернет магазин: информация о товаре, способы приобретения и доставки. Даже если это будет ужасный, некрасивый и неудобный сайт, пользователи всё равно найдут тот товар, который искали. Особенно, если вы торгуете чем-то достаточно уникальным (хотя бы в вашем регионе). Плюс поисковики вам помогут, выводя пользователя сразу к нужному товару.
Конечно, конверсия может быть ниже, или пользователь может быть не очень доволен опытом работы с сайтом, но, если сам товар будет именно тем, что он искал — всё остальное будет малозначимо.
Я не рассматриваю магазины, продающие «на эмоциях», и покупки, о которых пользователь может потом пожалеть.
Многопользовательская онлайн игра: информация об игроке, друзьях и окружающем его мире Примеры могут варьироваться в зависимости от жанра и других параметров, но в целом пользователя интересуют такие вещи, как история мира, переписка/общение с союзниками, информация о текущих событиях, информация об его персонаже/деревне/корабле/чем-угодно-другом.
Очень часто способ доступа к этой информации уходит за пределы самого клиента игры. С помощью мобильного приложения можно проверить, не нападает ли на тебя кто, или выставить какие-нибудь товары на внутриигровой аукцион, даже не заходя в саму игру.
Музыкальный стриминговый сервис — мета-информация + музыкальные файлы Пользователь хочет найти интересующую его музыку. Все обёртки, умные очереди, лицензионность и прочая шелуха мало кого интересует.
Конечно, хорошо использовать лицензионный контент, но если пользователь не может найти то, что искал — он уйдет и найдет это в другом месте. В интернете люди не запоминают информацию как таковую, они запоминают место, где эту информацию нашли. Поэтому, если на вашем сайте нет песен группы Х, но зато есть ссылка на страницу группы Х, где они продают свои альбомы, ваш сервис все равно в плюсе, потому что пользователь запомнил, где он взял информацию о группе Х и вернется к вам еще раз поискать информацию о группе Y.
Я работал в нескольких музыкальных проектах, и очень часто всё упиралось именно в наличие необходимых треков, несмотря на десятки терабайт данных.
Видео-сервис — видеозаписи В какой-то момент youtube набрал критическую массу видеозаписей и стал лидером рынка. У них был не самый удобный сайт, не самые лучшие условия. Вообще многое было не так, но именно обилие контента привлекало посетителей, и как следствие, контента становилось только больше.
Думаю, идею вы уже уловили. Примеры можно приводить бесконечно (вот ещё один: на википедию не за дизайном ходят. Более того, часть информации с википедии выводится сразу в поисковой выдаче, без открытия даже самого сайта), и если думаете, что в вашем случае это неприменимо — напишите в комментариях (или на почту / в личку), и я объясню, почему всё же применимо.
Так вот: чем бы вы ни занимались, первичной всегда будет информация. Хорошую, качественную информацию пользователи обязательно найдут и обратятся к вам.
Я расскажу, как организовать работу с информацией так, чтобы это было:
1. Масштабируемо — репликация, шардирование и т.п. настраивается БЕЗ вмешательства в работу приложения.
2. Удобно для пользователей — легко документировать, понятно как использовать.
3. Удобно для ваших разработчиков — быстрое прототипирование, возможности оптимизации только необходимого.
Данный подход не имеет смысла для вас, если у вас маленький проект с небольшим количеством компонентов и разработчиков.
Как же правильно работать с информацией?
Я уже две недели не был в Москве. И у меня появилась мечта.
Хочу вернуться в родной ...
Я уже две недели не был в Москве. И у меня появилась мечта.
Хочу вернуться в родной любимый город, а там чтоб вдруг все изменилось. Чтоб все стало красиво и как было. И чтоб вокруг станции "Чистые пруды" снесли нахуй левое говно, которое построили наглые и безвкусные коммерсанты.
И еще чтоб вокруг "Кропоткинской" и на "Сухаревской" снесли говнище нахуй.
А потом чтоб снесли нахуй все кондиционеры с фасадов. И все пластиковые окна нахуй выдрали и заменили в каждом здании на одинаковые и хорошие. И чтобы все двери в подъезды были стеклянные. Ну это, может, я немного забегаю вперед в своих мечтах.
... " alt="Работаем с
" title="Работаем с ...
В последнее ...
В последнее время я очень много разрабатываю под платформу MetaTrader 5,4. Это программное обеспечение для торговли на рынке Форекс. Я прививаю себе привычку сначала формализовать идею, а только потом ее реализовывать. Например, сейчас я хочу обсудить мини (совсем мини) ТЗ на разработку нескольких классов для модуля построения свечных шаблонов. В комментариях можно оставлять свои мнения […]