... хитрожопыми системами письма
-кола адаптирует свой ... начале 90-х
-кола использовала ...
У меня есть одна маленькая мечта. Я хочу, чтобы Кока-кола в России использовала русский логотип.
Конечно, можно считать, что компания Кока-кола - это набор сраных бюрократов, капиталистов и говноедов. Но я считаю, что это величайший бренд. И не потому, что они гребут деньги лопатой, а потому, что главный напиток компании распространен абсолютно по всему миру. И я восхищаюсь тем, как стиль умудряется выживать в самых жопных жопенях - на задворках каких-то африканских деревень, вопреки санкциям и предубеждениям, при этом не падая в глазах зрителя.
Во всех странах с хитрожопыми системами письма Кока-кола адаптирует свой логотип и ничего, никто не умер. Узнаваемость от этого не пропадает. Вот Грузия:
А вот Иран:
Когда-то в начале 90-х Кока-кола использовала кириллический логотип, но потом тупость маркетологов победила. И теперь кириллицу можно встретить где угодно, но только не в России. Это Турция:
Это Германия:
Я считаю, что кириллица - это величайшая система письма. И уж точно покруче, чем армяница, грузиница или таиландица. И мы точно заслужили, чтобы логотип Кока-колы был написан по-человечески - русским языком.
Если вы поддерживаете эту идею, напишите, пожалуйста, об этом в каменте. Кока-кола тратит дохуя бабла на мониторинг инета, вот пусть пособирают ваши отзывы, распечатают их, соберут в красивую папочку и положат на стол большому боссу, чтобы он не думал, что мы тут щи кроссовками хлебаем - мы хотим видеть самый известный бренд на родном языке.
А кто думает, что мне за эту инициативу Кока-кола платит, тот безмозглый ебалай.
... из Великобритании, любительница
-колы, купила трехлитровую ... Читать далее :
-кола с сюрпризом ...
-кола" продает банки ...
Во всем мире "Кока-кола" продает банки с разными надписями. Видимо, освоили новый дешевый способ печати малыми тиражами. В том числе и в России все надписи по-русски:
Это же полный пиздец, товарищи. Как могла одна из самых богатых компаний в мире заказать такую хуевую кириллицу?
Вот как надо было:
Шрифтовик: Таисия Лушенко
...
Московский дизайнер
Олеся Смирнова придумала люстру и настольную лампу, которые меняют традиционное представление об освещении. Серия
COCO chost сочетает в себе классическую форму абажура и новаторскую систему освещения.
Подробнее..
URL записи
... производителя посвящалась «мини-
»: напитку, разлитому в ... ажиотаж, что продажи
-колы в банках ...
Размер имеет значение. В этом твердо убеждены в компании
Coca-Cola. Причем для всех желающих они готовы предоставить продукцию в таре любого объема. К примеру, последняя рекламная компания мирового производителя посвящалась «мини-коке»: напитку, разлитому в банки, объемом 0,2 литра. В ходе рекламы было решено поставить в крупнейших городах Германии крошечные торговые киоски. Необычные палатки вызвали среди населения такой ажиотаж, что продажи кока-колы в банках выросли на 278 процентов.
Подробнее..
URL записи