Московский роад трип
2013-01-08 20:00:56
Всем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет.
Я наконец вернулся из мест с пониженным содержанием Интернета, а потому расскажу как состоялось моё новогоднее путешествие в столицу Кавказа – славный город Ставрополь.
«Уважаемые пассажиры, мы начинаем снижение. Просьба пристегнуть ремни. На время снижения свет в салоне будет выключен»…
Однако минут за двадцать до приземления наш самолет неожиданно начал обратно набирать высоту, а по салону забегали неловко маскирующие панику стюардессы.
-Ребята, во Внуково самолёт упал… - впереди сидящий парень разбил наши надежды на своевременное прибытие в аэропорт. – Все самолёты сажают в Домодедово…
Сделав пару кругов, самолёт снова начал снижение и приземлился. А дальше начался Хаос под предводительством его посланников на земле – сотрудников авиакомпании «UTair».
Гагик служит как раз в Домодедово и, в срочном порядке разузнав что нам делать дальше, по телефону давал необходимые инструкции.
Вооружившись ими, а также женой, столь удачно заметной в своём ярко-жёлтом наряде посреди бушующей домодедовщины, я построил вверенный мне отряд ставропольцев свиньёй и отправился на поиски продолжения этого увлекательного роуд-муви.
Ни по громкой связи в аэропорту, ни на табло никто не удосужился сообщить мечущимся по Домодедово «внуковчатам» что же им делать дальше. Домодедовский представитель компании в бордовой рубашке и не менее бордовых глазах налево и направо раздавал поклоны и проклятия, притворяясь куском варёной московской колбасы и жаждая чтобы все мы поскорее сгинули в домодедовско-внуковском портале. Что всем нам делать по прибытии во Внуково и как лететь дальше он не знал, счастливый, что это будут уже не его проблемы. И вообще отстаньте, у меня «Эгри бёрдз» стынут. Нас с диким трудом зарегистрировали, и мы отправились наощупь искать посадочный гейт до Внуково. Прошла ещё пара часов в давке, неопределённости и агрессии. Народ кипел, а мы с сыном в качестве протеста смотрели на планшете мультики про кота Леопольда и его «Давайте жить дружно». В четвёртом часу ночи нас, наконец, запихнули в тот же самый самолёт, из которого вытряхнули ранее, и перевезли во Внуково. Вот тут-то и начались главные танцы с бубнами и кинжалами. Пассажиров, форсмажорно пропустивших рейсы оказалось очень много. А мест на ближайше возможные рейсы чуть менее, чем нисколько. На всех не хватало. Одних только сибиряков красноярцев, летевших с вахты домой на Новый год набралась группа в 65 человек! Их борт улетел без них, а следующий – только 3-го января… У «махачкалинцев» то же самое. Короче ор, ругань, толчея и зуботычины, усугубляемые живой конкуренцией. От главной стойки нас отфутболили к неглавной, там на наших билетах поставили отметки о перерегистрации на следующий ближайший рейс до Ставрополя. Оттуда нас отфутболили к третьей стойке, где нам начали искать рейс и так далее. Потом очередь к стойке за талонами на еду, потом запись в очередь на перевозку до гостиницы… В общем, мытарства и бюрократия. Я, потрясая сединой, маразмом и провалами памяти, как самыми яркими признаками почтенного возраста, пытался добиться внимания к своей персоне и взаимности от Ютэйра. Однако последнему демонстрировать провалы в памяти удавалось лучше: каждая новая девочка в бело-синем нашейном платочке выходила в народ с очередным списком тех, кого «вот-вот уже сейчас отвезут в гостиницу» и прямо со списком тут же уходила обратно в нуль-пространство. Через полчаса выходила следующая с такой же наспех приклеенной улыбкой поверх беспомощных глаз и начинала составлять новый список… Тут, конечно же, Львёнок знатно отработал все вложенные в него пюрешечные инвестиции: даже в стадии перехода в четвёртое агрегатное состояние люди пропускали пассажиров с ребёнком на руках без очереди. Шесть утра. Ситуация стабильная. Хреновая, но зато стабильная. Как политический курс в стране.
Благодаря прокачанным слёзным железам супруги сухой воздух внуковского аэропорта заметно увлажнился. Разгорячённым красноярцам стало комфортнее орать на девочек за стойкой. А ещё они начали подтаскивать сюда же скамейки, сооружая из них симбиоз сидячей забастовки помноженной на баррикады. Мы, блин, не поехали на поезде, боясь, что сын там оближет всё купе. В итоге сын облизал всё Внуково.
Каждый из красноярцев по очереди нянькал Львёныша, угощал его яблоком и рассказывал суровый сибирский анекдот. То есть хоть как-то восстанавливал карму и переводил дух перед тем, как с новыми силами пойти орать и топать ногами, призывая Деда Мороза представителя Ю-Ти-Джи… Фраза «Ютэйр, я твой стойка шатал!» воплотилась в жизнь на наших глазах неоднократно. Их толпа скандировала «ПРЕД-СТА-ВИ-ТЕ-ЛЯ!!! СУ-КИ-ВА-ШУ-МАТЬ!!! ПРЕД-СТА-ВИ-ТЕ-ЛЯ!!!» Но, понятное дело, девочки Ютэйра стояли насмерть за здоровый сон начальства. Не зря ведь их на работу принимали только при наличии справок о прививках стрессоустойчивости. Если мысль хоть чуть-чуть материальна, то всех топ-менеджеров этой авиакомпании, менеджеров и просто им сочувствующих в ближайшее время поразят спонтанный диарейный психоз, бешенство матки и анальная прогерия.
Есть руководители - они водят руками, а есть рукоразводители - те руками лишь разводят. После пришествия очередной рукоразводительной барышни со списком я понял, что в Москве гостиницы есть, а автобусов нет. Такой вот туристический парадокс. Я пошёл на улицу узнавать насчёт такси… Вот недаром говорят, что по статистике у 95% таксистов при словах «вокзал» и «аэропорт» случается непроизвольная эрекция. - Полторы тыщи, дарагой! – бомбидзе был непреклонен. – Соглашайся, брат. Сёдня самолёт упал, машины в аэропорту на вес золота… - А, понятно, как и вовремя терактов у вас сегодня срочно введены праздничные тарифы. - Зачем абижаишь, дарагой? Не хочешь, не едешь. Но у тебя ребенок, ты сам сказал… Время семь утра. И у меня действительно ребенок, который уже как 9 часов должен спать, а не кочевать с рук на руки пассажиров с ярко-алой аурой. Мы собрали вещи и пошли на такси. Однако нас не пустили, потому что за нами, наконец, приехал автобус Скания. Видимо прямо с завода Скания, что в Швеции. Мытарства первых суток можно сказать закончились. Нас увозили в отель, а пассажиры нашего рейса всё ещё бродили по аэропорту в поисках потерянного багажа. Мы, слава Бодхисватте и преподобной Джигурде, всегда путешествуем без оного. Вторые сутки мы почти полностью проспали в отеле. Из запомнившегося - насмешил ответ ресепшена отеля, когда мы спросили как можно добраться от них до ближайшего продуктового: «Следующий шаттл прибудет к отелю через 20 минут. Он вас доставит до станции метро, там есть «Пятёрочка» Блять! В принципе верно. Если уж между аэропортами по Москве лучше передвигаться на самолёте, то почему бы и в магазин на Шаттле не слетать?
Потом была ещё Неприятность перед долгожданным рейсом. Уже перед самим выходом на посадку женщина-ютэйр нам говорит: «Извините, но компьютер не принимает ваши посадочные талоны. Они у вас датированы 29-м числом, а должны быть сегодняшним – тридцатым». Тут даже моё терпение и хладнокровие лопнуло с отчётливым громким хлопком, и я сказал «Это возмутительно!», а жена вновь окропила слезами стойку регистрации. Оказалось что девочка, что должна была после регистрации заменить нам старые билеты на новые, попросту забыла это сделать, а все остальные сотрудники Ютейра при прохождении предполетного контроля и не подумали нам об этом сообщить. Но всё обошлось, и нас даже посадили до самолёта в отдельную газельку бизнес-класса дабы хоть как-то компенсировать тяготы и лишения минувших суток. Мы летели в Ставрополь с двумя курсантами и одной красивой рыжеволосой Сабиной. С десяток других «ставропольцев» из моей спонтанной команды за нехваткой мест на этом рейсе полетели в ближайшие к Ставрополю Ростов, Минводы и Магадан. Как решился вопрос с бунтующими красноярцами я не знаю. Надеюсь, что свой Новый Гэ они всё же встречали дома, а не у сияющей вывески «UTair». Перелёт, начавшийся для нас 29-го декабря закончился лишь 31-го числа. После этого я подумал, что лететь поездом РЖД в данном случае получилось бы быстрее.
Тэги: забавность, колесить, родина
Первых впечатлений псто
2013-01-06 23:19:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Пробег 62 500 - 65 000Долго думал, запиливать или нет отдельный блог под свои водятелские похождения, ну и как видите пришел к выводу. Поскольку писать посты задним числом я очень не люблю, да и точные даты, места и события уже смешались в кучу, решил первый пост рубрики слепить из того что было, а потом что было, то и попытаюсь полюбить.
Для начала коротко пробегусь по ТТХ приобретенного транспортного средства:
- Лада Калина Спорт
здесь потом написать точную модель- Двигатель 1,4л 16 клапанов
- Кондей для лета, попогрей для зимы, электропривод стекол и зеркал
- Цвет серебристый, бампера стильные (спорт же!)
- Трехлетка, пробег на момент покупки 62,5 т. км. есть основания полагать, что не скручен
Один владелец, от которого дополнительно досталось:
- Убитая летняя резина на литье, чуть менее убитая зимняя без дисков
- Четыре динамика и магнитола с отваливающейся в самое неподходящее время панелькой
- Подкрашенное левое крыло и, судя по всему, заменена левая же фара
- Овсяная печенька под ковриком пассажирского сиденья.
Диагноз предпродажного и предпокупного осмотра "Ездить будет".
Тэги: блогер, колеса
О происхождении функций
2012-12-22 23:35:10
А вы знаете, где расположен рай? откуда появился мир? где хранятся наши мечты?
Я — нет.Поэтому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А вы знаете, где расположен рай? откуда появился мир? где хранятся наши мечты?
Я — нет.Поэтому всего лишь могу созерцать этот мир, подмечать закономерности и объяснять их или выстраивать их без объяснения с помощью того инструмента, который мне дан-моего
Читать дальше
Тэги: колесо, первопричина, психейога, сансары, тип
HD FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
2012-12-20 21:11:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: 1:12, колеса, мото
Зимние шины на колеса вашего авто
2012-12-19 13:48:01
Первым делом для автолюбителей в зимний период встает вопрос, какую категорию шин выбрать: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первым делом для автолюбителей в зимний период встает вопрос, какую категорию шин выбрать: шипованную или нешипованную? Однозначного ответа на данный вопрос дать весьма сложно, так как шипованная и нешипованная зимняя резина имеет как свои достоинства, так и недостатки. При выборе шин для зимнего периода необходимо воспользоваться некоторыми советами. Достоинства шипованной резины заключаются в отличных показателях, [...]
Тэги: колеса, техосмотр