2011-09-16 13:13:05
Не так давно мы рассказывали о том, как устроена Яндекс.Почта. Это по-настоящему сложный организм, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Не так давно мы рассказывали о том, как устроена Яндекс.Почта. Это по-настоящему сложный организм, в котором каждый элемент не менее важен, чем вся система целиком. Сегодня мы расскажем вам об одной из частей этого организма - службе эксплуатации почты, то есть о почтовых администраторах.
Почтовые администраторы – это те люди, которые следят за работой Яндекс.Почты каждую секунду: когда вы нажимаете кнопку «отправить письмо», или добавляете метку, или настраиваете сбор почты из других ящиков.
Служба эксплуатации Почты отвечает за то, чтобы почта и все её возможности, которыми люди пользуются ежедневно, работали надёжно и были постоянно доступны. Именно на администратора ложится вся ответственность за стабильную, бесперебойную и круглосуточную работу сервиса. За каждый сервис и за каждый сервер отвечают несколько администраторов.
На помощь администраторам приходит специальная система мониторинга, сообщающая о нештатных ситуациях с помощью SMS, а также много графиков и систем слежения за сервисами. Один из видов мониторинга – знаменитая стена, на которой отображается текущее состояние почты, данные на ней обновляются раз в секунду. Гости Яндекса могут свободно разглядывать её или даже фотографировать (и довольно часто это делают), несмотря на важность и серьёзность данных: всё равно понять их могут только администраторы.
Почтовый администратор – всегда почтовый администратор, он доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю , на телефоне, с ноутбуком и модемом. Наиболее экстренные проблемы они решают немедленно: в офисе, а может быть и в аэропорту, дома, в метро, в пробке или на парковке. Ведь любой, даже самый маленький сбой может повлечь за собой остановку всей Почты, которая тут же коснётся планов, эмоций и настроений нескольких миллионов человек.
Не каждый готов днём и ночью, в дождь и град быть на страже Яндекс.Почты. А они – готовы. Спасибо!
Все мы - очень и очень разные. Кто-то любит джаз, а кто-то рок-н-ролл. Кто-то любит ездить на машине, а кто-то предпочитает общественный транспорт. Ну, ты понял идею. Но все мы работаем в бизнесе. Даже не важно в каком конкретно, а уж тем более не важно в какой именно части бизнеса.
Многие люди, особенно на позициях повыше, понимают, что работают они с людьми. Не с какими-то процессами, не с какими-то бизнес-единицами, а именно с людьми.
Но вот беда, наш брат IT-шник очень часто забывает про эту тему. А зря!
2011-09-08 02:01:35
... одноклубников, главного тренера команды, Веру Лукач - ... 37 игроков команды университета Маршалла ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Комментарии» вспоминают масштабные авиакатастрофы, жертвами которых становились спортивные коллективы
4 мая 1949 года, около пяти часов вечера, когда до Турина оставалось совсем немного, самолёт со знаменитой итальянской футбольной командой «Торино» на борту попал в зону повышенной туманности. Пилот потерял ориентацию в пространстве. Самолёт задел левым крылом ограду построенной на холме базилики Суперга. Борт развернуло и он с большой скоростью врезался в землю.
Все пассажиры погибли. Но один футболист из состава того легендарного «Торино» остался жив. Это был Лауро Тома, который остался дома и не полетел на матч с «Бенфикой» из-за травмы.
5 января 1950года во время третьего захода на посадку в сложных метеоусловиях в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет Ли-2. Погибли 8 хоккеистов командыВВС СССР, а также тренер, врач и массажист. Несколько из погибших хоккеистов также были и футболистами. Из спортсменов остался жив лишь знаменитый нападающий команды ВВС Всеволод Бобров, который опоздал на этот самолёт. По его словам, впервые не прозвонил заведенный на 4.00 утра исправный будильник, и он проспал. Хотя вылет был задержан на 2 часа, команда полетела без Боброва и погибла. Сам Бобров поехал на челябинском поезде и остался жив.
6 февраля 1958года самолёт British European Airways с футбольной командой«Манчестер Юнайтед» на борту возвращался домой из Белграда после матча Кубка европейских чемпионов. Самолёт сделал остановку в Мюнхене на дозаправку. После дозаправки пилоты Джеймс Тейн и Кеннет Реймент предприняли две попытки взлёта, но отменили обе из-за повышенных колебаний в левом двигателе. Но капитан Тейн не хотел выбиваться из графика и отказался остаться в Мюнхене на ночь, решив предпринять третью попытку взлёта, которая стала фатальной. В катастрофе погибло 23 человека из 44 находившихся. Среди погибших кроме футболистов и тренеров оказались болельщики и журналисты. В качестве официальной причины крушения британские власти назвали скопления тающего снега на взлётно-посадочной полосе, из-за которых самолет не смог набрать необходимую для взлёта скорость.
Вратарь команды Харри Грег вытащил из-под обломков самолета несколько одноклубников, главного тренера команды, Веру Лукач - беременную жену югославского дипломата и её дочь Весну.
15 февраля 1961 года при посадке в Бельгии разбился Boeing-707 авиакомпании Sabena, совершавший полет по маршруту Нью‑Йорк ‑ Брюссель. Погибли все находившиеся на его борту 72 человека, а также один человек на земле. В катастрофе погибла сборная США по фигурному катанию (34 спортсмена и тренера), которая направлялась на чемпионат мира в Прагу (Чехословакия). Чемпионат мира по фигурному катанию 1961 года был отменён.
14 ноября 1970 года в Вирджинии (США) в авиакатастрофе погибли 37 игроков команды университета Маршалла (Хантингтон, Западная Вирджиния) по американскому футболу. Помимо спортсменов на борту самолета находились члены тренерского штаба, болельщики, а также заведующий кафедрой спорта (всего 75 человек). Никто не выжил.
11 августа 1979 года над городом Днепродзержинск (Украина) самолет Ту‑134, выполнявший рейс Ташкент ‑ Минск, столкнулся с самолетом летевшим из Челябинска в Кишинев.
Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), включая 17 членов футбольной команды «Пахтакор» из Узбекистана, выступавшей в то время в Высшей лиге СССР. Команда летела в Минск на игру с местными динамовцами.
14 марта 1980 года в авиакатастрофе польского самолета Ил‑62 под Варшавой (Польша) погибли 22 члена национальной сборной США по боксу.
15 июля 2009 года на северо-западе Ирана разбился самолет Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, совершавший перелет из Тегерана в Ереван. На борту самолета находилась юношеская сборная Ирана по дзюдо. Спортсмены летели в Армению на тренировки, а затем должны были вылететь в Венгрию для участия в соревнованиях. Все 168 человек, совершавших этот перелет, погибли.
7 сентября 2011 года самолет Як-42 упал при наборе высоты примерно в километре от аэропорта "Туношна" в Ярославской области. На борту были члены хоккейного клуба "Локомотив", которые летели в Минск на игру первого тура регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, которые сейчас находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии.
2011-09-07 23:49:38
... авиакатастрофе разбилась хоккейная команда “Локомотив ... Хоккейной лиги команда “Локомотив ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Передача от 7 сентября 2011
Название передачи “В авиакатастрофе разбилась хоккейная команда “Локомотив”"
Смотреть онлайн эфир.Сегодняшний выпуск бесплатно.
7 сентября под Ярославлем разбился самолет ЯК-42, в котором летела в Минск на свой 1 матч чемпионата Хоккейной лиги команда “Локомотив”. Как сообщает МЧС, 44 человека погибли. Самолет вылетел с аэродрома около 15.45, через минуту он пропал с [...]