Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «коммерция»
Проблемы современных рассылок 2014-08-18 07:47:38
+ развернуть текст сохранённая копия
Я постоянно анализирую всевозможные рассылки и вообще html письма, которые падают мне в ящик, а это сотни писем каждый день и не перестаю удивляться тому, через какое место они сделаны. В этой статье я бы хотел привести ряд таких примеров и показать пути их решения.
Спам
Куча писем попадает в спам. Даже если они таковыми и не являются. 30% сервисов, в которых я регистрируюсь отправляют подтверждение регистрации мне на почту, но я ловлю его в спаме. Но это я. Да, я читаю папку «спам». Складывается впечатление, что многим просто плевать на потенциальных клиентов. Куда смешнее получать подобные письма в спам от компаний, предоставляющих, например, услуги рассылок. Каламбур. Читать дальше →
Тэги: email, дизайн, интерфейсы, коммерция, маркетинг, письма, продажи, рассылки, электронная
Тренды в e-commerce дизайне 2014-08-15 15:55:47
Дизайн интернет-магазинов – задача априори более комплексная в сравнении с обычными сайтами. E- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дизайн интернет-магазинов – задача априори более комплексная в сравнении с обычными сайтами. E-commerce-сайты, как правило, заточены на оптимизацию процесса покупки и, как результат, повышение конверсии. Поэтому в e-commerce дизайне есть два типа трендов — практические, продиктованные юзабилити, и декоративные, пришедшие из веб-дизайна как такового. Что сегодня актуально в e-commerce дизайне, какие идеи воплощаются «для красоты», а какие реально помогают продавать лучше и больше?
Читать дальше →
Тэги: astound, astoundcommerce, commerce, e-commerce, web-design, блог, дизайн, коммерция, компании, разработка, электронная
Проектирование интернет-магазина: личный кабинет, корзина, доставка-оплата, рассылка и другое 2014-08-15 12:47:59
Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.
Прошлые статьи серии можно найти тут:
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 3. Карточка товара и не только»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 4. Субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии»
Регистрация / личный кабинет
Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.
Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.
Рис. 1. Личный кабинет.
Читать дальше →
Тэги: group, secl, блог, веб-разработка, доставка, желания, избранное, интернет-магазины, интерфейсы, кабинет, коммерция, компании, личный, оплата, рассылка, электронная
SEO в разработке eCommerce проектов (20 правил для разработчика) 2014-08-14 13:25:19
В последний год мы написали много статей по UX / UI проектированию eCommerce проектов и не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В последний год мы написали много статей по UX / UI проектированию eCommerce проектов и не только. Концепция проекта и интерфейсы – это, безусловно, очень важно, однако есть еще несколько крайне важных вещей, которые нужно учесть. Не важно, кто их будет учитывать: UX / UI Designer, SEO Specialist, Web Developer, Project Manager или кто-то еще, важно на каком этапе жизни проекта. А сделать это нужно задолго до запуска проекта, на этапе разработки.
Необходимо заложить в проектировании требования к SEO, сделать их частью технического задания, чтобы потом не переделывать проект с маркетологами, как это часто бывает. Крупнейшие поисковые системы постоянно выпускают рекомендации по правильной оптимизации сайтов, но для интернет-магазинов тут есть определенные особенности, которые я кратко разберу ниже:
- Robots.txt. Файл для правил индексации поисковыми системами. Создать и положить в корень сайта. В идеале индексация должна быть открыта всем поисковым системам и всему сайту (за исключением закрытых разделов, таких, как личный кабинет).
- Файл Sitemap.xml. Карта сайта для поисковых систем. Создать и положить в корень сайта. Сделать автогенерацию с заранее заданным весом страниц разбитым по типам информации (например, страница товара 8, страница категории 9, страница статьи 7 и т.д.). Загрузить файл в поисковые системы.
- Карта сайта. Кроме Sitemap.xml еще желательно сделать отдельную страницу на сайте, дать ссылку на неё в нижней части сайта и также поместить ссылки на основные страницы. На одной странице не должно быть больше 300 ссылок. Если на сайте больше страниц, то проблему можно решить через пагинацию внизу страницы «Карта сайта».
Читать дальше →
Тэги: ecommerce, group, secl, seo, блог, веб-разработка, интернет-магазин, коммерция, компании, машины, оптимизация, поисковые, сайтов, технологии, электронная
Компания Лаконикс: бар на рынках акций. Подробнее на сайте. 2014-07-29 12:51:52
<a class="link" href="http://tradervsa.blogspot.ru/" rel="nofollow" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
<a class="link" href="http://tradervsa.blogspot.ru/" rel="nofollow" target="_blank">ООО Лаконикс: трейдинг на рынке акций. Информация здесь.</a>- Увлекаетесь торговлей на рынке Форекс? Приглашаем Вас на сайт об использовании известного в трейдинге метода Volume Spread Analysis. Программа VSA - это определение продаж, либо покупок профессиональных крупных игроков. Программа VSA позволяет анализировать: спрэд, объемы торгов, повышение и понижение цен. Изучив метод VSA, Вы научитесь распознавать
Тэги: коммерция, электронная
Главная / Главные темы / Тэг «коммерция»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|