О том, как написать продающее коммерческое предложение, наш сайт писал многократно, однако так и продолжают поступать пресные, вялые тексты, которые читать неинтересно, скучно. О какой продаже товара или услуги может идти речь, если презентация стандартная, невкусная, а гарантии вызывают сомнение? Если покупатель не верит продавцу, он никогда не проголосует за развитие его бизнеса своими финансами.…
2012-06-06 11:25:29
Сайт-визитка, как маркетинговый инструмент любого бизнеса, имеет главную цель: ознакомить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сайт-визитка, как маркетинговый инструмент любого бизнеса, имеет главную цель: ознакомить потребителя с продуктом компании и продать первую встречу с ним. Эта цель диктует определенные условия размещения информации на сайте. Рассмотрим на конкретном примере сайта Сборка электрощитового оборудования Санкт-петербургской компании «ПромЭлектроЩит». Очевидно, что клиентами этой фирмы являются корпоративные закупщики, для которых важны следующие требования: четкость информации, быстрота поиска,…