| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «коммуникативные» 
						
							
																																					Креативная демагогия против пропиаренного креатива (3)   2012-01-09 03:21:35
										
										  13 сентября 2011 г. 16:20 «… нашей политической  ...
 + развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										 13 сентября 2011 г. 16:20 «… нашей политической жизни не хватает концепции, философии, идеи. Без всего этого никакая политика и никакое государство не состоятся. Жизнь ради спокойствия, ради сытости, ради некоторого количества материальных благ и развлечений — верный путь к быстрой смерти. Смерти нации под сапогами тех, у кого идея и высшая цель найдутся. Пусть настоящие политики, не желающие быть бюрократами, торговцами или шутами, ответят на вызов вакуума идей и целей, в котором России дышать больше нечем. И это не в последнюю очередь поможет верующим людям с добрым чувством и чистой совестью прийти на избирательные участки».
 читать дальше   
										Тэги: <<непраздничные , амплуа , имидж , информационный , канал , коммуникативный , коммуникация , манипуляция , мысли>> , общественность , повод , прот.в.чаплин , связь , структура Оплот "меновой торговли"   2012-01-04 02:28:24
										
										 "Будущее - хочется процитировать Терминатора - не предрешено. Зависит от Вас - ничего не сказать. ... 
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										"Будущее - хочется процитировать Терминатора - не предрешено. Зависит от Вас - ничего не сказать. Мы уже практически нащупали и творим его своими руками. А человек будущего -  СверхЧеловек, фактически, - родится в один миг и поймет свою сущность тогда, когда таковым станет. И дальше все будет развиваться крайне стремительно! Впрочем, я забегаю вперед и излагаю субъективное понимание услышанного. Разбирайтесь сами - не жалейте сил и времени! Пока все спят, вы можете узнать НЕЧТО ТАКОЕ ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ". Роман Масленников читать дальше   
										Тэги: амплуа , имидж , информационный , канал , коммуникативный , коммуникация , манипуляция , общественность , повод , связь , структура О структуре общения   2012-01-03 20:51:02
										
										  В жизни встречаются «похожие» в общении с нами  ...
 + развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										 В жизни встречаются «похожие» в общении с нами люди.
 С одними у вас, уважаемый Читатель, как и у меня, «складываются» более простые, чаще структурированные внешними обстоятельствами, например, работодателем — производственные ОТНОШЕНИЯ.
 Иногда с этими же («похожими») людьми складываются более сложные, так называемые, — личные ОТНОШЕНИЯ.
 Короче.Как сложить структурированные (более «простые») и ещё целенаправленные («деловые») ОТНОШЕНИЯ среди членов Ц.А., для верного восприятия «инициативы» личности или группы личностей (например, «практикующих» студентов)?
 Возможен ли поиск места «обитания» членов Ц.А. без понимания и описания с помощью слов «характеристики» членов Ц.А.?
 Возможно ли описание «характеристики» членов Ц.А. без понимания и описания (тоже с помощью слов) сути предлагаемой к PR-поддержке «инициативы»?
 Как я вижу (читая слова участников PR-процесса) в анализе структурированных производственных отношений, акценты «расставлены» в некоем обратном порядке.
 Приведу первые попавшиеся :-)))), но очень характерные «слова», и только ради АНАЛИЗА производственных отношений: читать дальше   
										Тэги: амплуа , имидж , информационный , канал , коммуникативный , коммуникация , манипуляция , общественность , повод , связь , структура Логичное стилевое ПиАр-единообразие    2011-12-28 16:22:15
										
										 Вот недовольные PR-стилем  «ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011», 15-16 декабря на  ... 
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										Вот недовольные PR-стилем  «ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011», 15-16 декабря на площадке МГИМО (Университет) МИД РФ» нашлись.Известно, что ещё больше недовольных ПиАр-стилем работы «г-на Чурова и Ко».
 читать дальше   
										Тэги: амплуа , имидж , информационный , канал , коммуникативный , коммуникация , манипуляция , общественность , повод , связь , структура Креативная демагогия против пропиаренного креатива (2)   2011-12-23 13:56:09
										
										 C моей точки зрения PR-ответ от ответа "простого", как и PR-разговор от разговора "дружеского" не ... 
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										C моей точки зрения PR-ответ от ответа "простого", как и PR-разговор от разговора "дружеского" не сильно отличаются. Просто никогда не забывайте о PR-условиях налагаемых «опубликованием» какого-либо текста, как на авторов, так и публикаторов. Опубликованные тексты не только могут быть истолкованы, сколько обязательно будут толковаться с других точек зрения, и некоторые толкования могут оказаться более «креативными» (прости Господи!).К тому же, на толкования, дополняющие содержание оригинального сообщения, аудитория реагирует более активно.
 [(рус.)толковать, объяснять = (англ.) interpretation ]
 Это характеризует не отдельных авторов нашего блога, работает всегда и без зависимости от «значимости темы» — так устроена любая аудитория. Уважаемый Читатель толкует себе в первую очередь, а потом и другим. читать дальше   
										Тэги: амплуа , имидж , информационный , канал , коммуникативный , коммуникация , манипуляция , общественность , повод , связь , структура   
						Главная / Главные темы / Тэг «коммуникативные»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |