Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «коммуникативный»
Креативная демагогия против пропиаренного креатива (3) 2012-01-09 03:21:35
13 сентября 2011 г. 16:20 «… нашей политической ...
+ развернуть текст сохранённая копия
13 сентября 2011 г. 16:20 «… нашей политической жизни не хватает концепции, философии, идеи. Без всего этого никакая политика и никакое государство не состоятся. Жизнь ради спокойствия, ради сытости, ради некоторого количества материальных благ и развлечений — верный путь к быстрой смерти. Смерти нации под сапогами тех, у кого идея и высшая цель найдутся. Пусть настоящие политики, не желающие быть бюрократами, торговцами или шутами, ответят на вызов вакуума идей и целей, в котором России дышать больше нечем. И это не в последнюю очередь поможет верующим людям с добрым чувством и чистой совестью прийти на избирательные участки».
читать дальше
Тэги: <<непраздничные, амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, мысли>>, общественность, повод, прот.в.чаплин, связь, структура
Оплот "меновой торговли" 2012-01-04 02:28:24
"Будущее - хочется процитировать Терминатора - не предрешено. Зависит от Вас - ничего не сказать. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Будущее - хочется процитировать Терминатора - не предрешено. Зависит от Вас - ничего не сказать. Мы уже практически нащупали и творим его своими руками. А человек будущего - СверхЧеловек, фактически, - родится в один миг и поймет свою сущность тогда, когда таковым станет. И дальше все будет развиваться крайне стремительно! Впрочем, я забегаю вперед и излагаю субъективное понимание услышанного. Разбирайтесь сами - не жалейте сил и времени! Пока все спят, вы можете узнать НЕЧТО ТАКОЕ ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ". Роман Масленников
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
О структуре общения 2012-01-03 20:51:02
В жизни встречаются «похожие» в общении с нами ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В жизни встречаются «похожие» в общении с нами люди.
С одними у вас, уважаемый Читатель, как и у меня, «складываются» более простые, чаще структурированные внешними обстоятельствами, например, работодателем — производственные ОТНОШЕНИЯ.
Иногда с этими же («похожими») людьми складываются более сложные, так называемые, — личные ОТНОШЕНИЯ.
Короче.
Как сложить структурированные (более «простые») и ещё целенаправленные («деловые») ОТНОШЕНИЯ среди членов Ц.А., для верного восприятия «инициативы» личности или группы личностей (например, «практикующих» студентов)?
Возможен ли поиск места «обитания» членов Ц.А. без понимания и описания с помощью слов «характеристики» членов Ц.А.?
Возможно ли описание «характеристики» членов Ц.А. без понимания и описания (тоже с помощью слов) сути предлагаемой к PR-поддержке «инициативы»?
Как я вижу (читая слова участников PR-процесса) в анализе структурированных производственных отношений, акценты «расставлены» в некоем обратном порядке.
Приведу первые попавшиеся :-)))), но очень характерные «слова», и только ради АНАЛИЗА производственных отношений:
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Логичное стилевое ПиАр-единообразие 2011-12-28 16:22:15
Вот недовольные PR-стилем «ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011», 15-16 декабря на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот недовольные PR-стилем «ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011», 15-16 декабря на площадке МГИМО (Университет) МИД РФ» нашлись.
Известно, что ещё больше недовольных ПиАр-стилем работы «г-на Чурова и Ко».
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Креативная демагогия против пропиаренного креатива (2) 2011-12-23 13:56:09
C моей точки зрения PR-ответ от ответа "простого", как и PR-разговор от разговора "дружеского" не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
C моей точки зрения PR-ответ от ответа "простого", как и PR-разговор от разговора "дружеского" не сильно отличаются. Просто никогда не забывайте о PR-условиях налагаемых «опубликованием» какого-либо текста, как на авторов, так и публикаторов.
Опубликованные тексты не только могут быть истолкованы, сколько обязательно будут толковаться с других точек зрения, и некоторые толкования могут оказаться более «креативными» (прости Господи!).
К тому же, на толкования, дополняющие содержание оригинального сообщения, аудитория реагирует более активно.
[(рус.)толковать, объяснять = (англ.) interpretation ]
Это характеризует не отдельных авторов нашего блога, работает всегда и без зависимости от «значимости темы» — так устроена любая аудитория. Уважаемый Читатель толкует себе в первую очередь, а потом и другим.
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Главная / Главные темы / Тэг «коммуникативный»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|