Кто "сидит здесь", и просто "обычные люди"
2011-10-29 23:25:17
1.
«Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Добрый вечер, дорогие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1.
«Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня очень счастливый для нашей страны день.
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Бойцовский клуб и реальный факты об авто
2011-10-29 13:43:00
... книгу "Эффективная кризисная коммуникация:...
[content ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я кратко поднимал тему великолепного художественного фильма "Бойцовский клуб" вот в этих постах: Отупение потребителя: во благо ли? и Эти странные азиаты! и Книжный развал: "Большие бренды - большие проблемы"
Помните, что главный герой (Нортон) работал на одну автомобильную компанию и ездил изучать страховые случае в сложных ДТП? Компания с помощью его анализа высчитывала, что проще дать "до судебную компенсацию" или "отозвать все автомобили". В кино компания не упоминалась.
Из крупных конфликтов, которые дошли по инету до РФ были только: случаи выплаты родне погибших (заживо сгорели в автомобиле) в Нью-Йорке свыше миллиарда долларов отступных, а так же штрафы компании Тойоте, которая три года не отзывала машины из-за проблем с тормозами (конструктивные ошибки - свыше 150 км/ч и тормоза не всегда срабатывали). Но это не имело отношение к описываемой практике в "Бойцовском клубе".
Я же в данный момент читаю интересную книгу "Эффективная кризисная коммуникация:...
[content]
Тэги: автопром, деловой, коммуникация, культура, потребитель, продукт, статистика
«Власть перевернулась другим лицом кверху» (c)
2011-10-26 12:38:14
Чуть искажая, для экономии места, авторскую орфографию:
"Мы не выдвигаем. Те, кто ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Чуть искажая, для экономии места, авторскую орфографию:
"Мы не выдвигаем. Те, кто выдвигаются,— выдвигаются сами.
— Позвольте мне...
— Мне кажется, я именно тот...
Может быть.
Выбирать не из кого.
Истлевать себя и выжигать себя не стоит.
Значит, так и будем жить.
Кому совсем невмоготу от пробки, пусть выбирает свободную дорогу и едет — вдруг там свободнее...
Я остаюсь.
Я уже один раз остался.
Попробую во второй".
читать дальше
Тэги: амплуа, анипуляция, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, общественность, повод, связь, структура
Формирование корпоративной культуры в организации
2011-10-21 10:13:28
Известно, что формальная организационная структура не может охватывать все аспекты социальной среды, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Известно, что формальная организационная структура не может охватывать все аспекты социальной среды, поскольку люди наряду с формальными связями создают неформальные, привносят в работу свое отношение, ценности, предпочтения. Поэтому организационная структура оказывается погруженной в культурную среду, которая во многом определяет результаты функционирования организации. В настоящее время все большее значения придается организационной культуре как стратегическому инструменту управления [...]
Тэги: внутренний, коммуникация
как пиарить?
2011-10-20 23:39:29
Боюсь, что забанит меня автор.
А тема "наша"^
"Весной громкая премьера, как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Боюсь, что забанит меня автор.
А тема "наша"^
"Весной громкая премьера, как пиарить?
У нашего молодого театра дилемма - нанять высокооплачиваемого (по меркам театров конечно, а не "газпромов") пиар-специалиста в штат или обратиться к услугам пиар-агенства.
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура