... номинации "

art
ma-zaika |
Наливное яблочкО |
 Постеры We are not your mother (Leo Burnett Ukraine). Гран-при за рекламную кампанию и первое место в номинации "Печатная реклама".
|
30 сентября 2011 года в российской столице наградили победителей Международного фестиваля рекламы Red Apple 2011. Гран-при удостоились проекты украинских филиалов агентств Leo Burnett и Ogilvy & Mather. Вашему вниманию работы, взявшие на фестивале золото, а также самые интересные из работ, занявших второе и третье места.

Реклама Sekunda Glue Whatever (BBDO Russia). Первое место в номинации "Печатная реклама".

Реклама Pepsi MAX Labyrinth Bomb (BBDO Russia). Первое место в номинации "Печатная реклама"


Реклама Sex Shop для Google Maps (BBDO Russia). Второе место в номинации "Печатная реклама".

Реклама Graveyard для Google Maps (BBDO Russia). Специальный приз СМИ.

Реклама сервиса "Яндекс. Карты" (Instinct). Первое место в номинации "Наружная реклама".

Реклама освежителей воздуха "100.000 книг" ("Восход"). Первое место в номинациях "Коммуникационный дизайн" и "Нестандартные рекламоносители".

Реклама Sekunda Glue Origami (BBDO Russia). Первое место в номинации "Коммуникационный дизайн".

Фирменный стиль магазина Dazzling Pets (BBDO Russia). Первое место в номинации "Коммуникационный дизайн".

Реклама "У мусора есть дом" ("Знаменка"). Специальный приз за креативность в наружной рекламе.

Реклама Stalinklaus (Ogilvy&Mather Ukraine). Третье место в номинациях "Печатная реклама" и "Наружная реклама".


Реклама "Домашнее насилие" (Lowe Adventa). Второе место в номинации "Печатная реклама"

Реклама Mlk (Depot WPF). Второе место в номинации "Этикетка и упаковка".

Реклама Dizao Organics (Depot WPF). Второе место в номинации "Этикетка и упаковка".

"Термометр-леденец", сделанный для рекламного агентства Medinform (TWIGA Moscow). Второе место в номинации "Рекламный сувенир".

Постеры "От твоего слова зависит будущее. Действуй". Специальная награда "Молодые креаторы"
Фото: © Copyright ММФР Red Apple и newsoutdoor 
Александр Горный — о том, зачем Mail.ru Group купила ICQ, как будет развиваться популярный ...
Александр Горный — о том, зачем Mail.ru Group купила ICQ, как будет развиваться популярный мессенджер в ближайшие годы, кто является главным конкурентом ICQ, куда «пропали» миллионы пользователей «аськи» и появится ли знакомая «ромашка» в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Читать дальше →
... и о выпуске
приложения «Рамблер-Контакты ...
В студии «Финам FM» — Юрий Вировец, глава группы компаний HeadHunter, и Филипп Ильин-Адаев, руководитель проекта Banki.ru. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о развязке противостояния между Федеральной антимонопольной службой и регистратором доменов Ru-Center, о раскрытии соцсетью «ВКонтакте» пользовательских данных правообладателям, о том, на какой ниве Facebook скооперировался со Skype и как конкретно противодействует экспансии Google в области соцсетей, о проблемах с украинским государством у платежных систем «Яндекс.Деньги» и Qiwi и о выпуске коммуникационного приложения «Рамблер-Контакты».
Читать дальше →