Анализируй это: 8 инструментов, позволяющих выявить слабые места в вашем интернет-магазине
2011-12-14 12:46:38
nnНа основе http://www.getelastic.com/8-quick-n-dirty-tools-to-beat-site-abandonment-this-holiday/ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
nnНа основе http://www.getelastic.com/8-quick-n-dirty-tools-to-beat-site-abandonment-this-holiday/ Много посетителей, мало заказов. Почему? Как найти ответ на этот вопрос, не потратив при этом большие деньги? В этом материале – 8 инструментов и систем, которые помогут вам найти «точки отказа» в вашем интернет-магазине. Несмотря на их «англоязычность», функционал и общая идея в большинстве случаев не имеют привязки к определенному сегменту сети. Представленные сервисы [...]
Тэги:
конверсия,
продажа,
юзабилити
Применение Клик-моделей для электронной коммерции
2011-12-12 12:42:57
Вопрос ранжирования результатов поиска актуален не только для Гугла и Яндекса, но и для любого e- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос ранжирования результатов поиска актуален не только для Гугла и Яндекса, но и для любого e-commerce сайта с большой номенклатурой. Мы уже писали про телепатический поиск, а сейчас хотели бы остановиться на анализе поведения пользователей для ранжирования поисковой выдачи. Данный материал подготовлен на основе поста Click Modeling for eCommerce из блога eBayTechBlog. Если бы можно [...]
Тэги:
конверсия,
поиск,
продажа
Применение Клик-моделей для электронной коммерции
2011-12-12 12:42:57
Вопрос ранжирования результатов поиска актуален не только для Гугла и Яндекса, но и для любого e- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос ранжирования результатов поиска актуален не только для Гугла и Яндекса, но и для любого e-commerce сайта с большой номенклатурой. Мы уже писали про телепатический поиск, а сейчас хотели бы остановиться на анализе поведения пользователей для ранжирования поисковой выдачи. Данный материал подготовлен на основе поста Click Modeling for eCommerce из блога eBayTechBlog. Если бы можно [...]
Тэги:
конверсия,
поиск,
продажа
Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл).
2011-12-06 12:04:58
В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой. Такого рода планирование невозможно без построения дерева KPI, бизнес модели компании и анализа исторических данных. В качестве подсказки и шаблона – вы можете открыть ексель файл с моделью интернет-магазина, которую мы постараемся описать [...]
Тэги:
kpi,
конверсия,
маркетинг,
опыт,
продажа,
работа,
товар
Поиск «по целям использования» от Ютинет.Ру: заявка на мировое господство?
2011-11-29 09:57:38
* Специально для Shopolog.ru Интернет-магазин Ютинет.Ру является одним из лидеров рынка электронной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* Специально для Shopolog.ru Интернет-магазин Ютинет.Ру является одним из лидеров рынка электронной коммерции в продаже электронной, бытовой и цифровой техники. Магазин первым из российского e-commerce вышел на IPO, а ее бессменный лидер — Михаил Уколов — является одним из наиболее ярких руководителей отечественных интернет-компаний. Однако, темами нашего разговора с Михаилом стали не бизнес-показатели его компании и не [...]
Тэги:
google,
yandex,
интернет-магазина,
конверсия,
оптимизация,
поисковый,
продажа,
создание,
ютинет