2012-11-29 01:41:03
Здравствуйте уважаемые читатели seo блога webbomj.ru, в сегодняшней статье мы рассмотрим в рамках ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте уважаемые читатели seo блога webbomj.ru, в сегодняшней статье мы рассмотрим в рамках категории: “анализ сайтов”, как правильно анализировать поисковые запросы. В прошлых статьях данной рубрики я рассматривал статью: “Анализ сайта бесплатно, бесплатными методами.” Прочитайте ее она будет вам полезна. План статьи: Зачем анализировать поисковые запросы? Анализ с помощью поисковой выдачи яндекс и google. Samurai
Книга написанная мною в 2008-2009году, для моих подписчиков: Сателлитостроение
Не вопреки, а благодаря кризису живет и процветает сеть фитнес-клубов Gym Group. В экономически непростое время бизнес-модель компании пришлась как нельзя кстати. Ее основатели сделали ставку на технологии и лидерство по издержкам. Здесь отказались от дорогого ремонта, саун, джакузи, а часть … Читать дальше →
Запись Gym Group: спорт против кризиса (видео) впервые появилась Развитие бизнеса и личностный рост - Mindspace.ru.
2012-11-19 17:02:00
Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над аль ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос — demand Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара
Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос — demand Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара
2012-11-19 16:55:00
Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Продукт— средний — ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Провал рынка (market failure) — неспособность рыночного механизма достичь эффективного размещения ресурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить производство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме. Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который состоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке. Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных опросов на данном рынке Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Спрос — demand Спрос функция спроса от цены — demand function for price т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рискованный вариант поведения предпочтительнее безрискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства.
Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Провал рынка (market failure) — неспособность рыночного механизма достичь эффективного размещения ресурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить производство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме. Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который состоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке. Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных опросов на данном рынке Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Спрос — demand Спрос функция спроса от цены — demand function for price т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рискованный вариант поведения предпочтительнее безрискового с тем же самым математическим ожиданием достигаемого богатства.
2012-11-19 16:52:00
... из форм несовершенной конкуренции, при которой ... из форм несовершенной конкуренции, при которой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Общее равновесие (general equilibrium) — состояние экономики, в котором все рынки и все субъекты хозяйства одновременно находятся в равновесии. Отдача от масштаба производства — убывающая (decreasing return of scale) — увеличение выпуска в относительно меньшей степени, чем приращение объема применяемых ресурсов. Предельные затраты на ресурс (marginal resource cost; MRC) — приращение общих затрат, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Предложение— объем предложения — quantity of supply (Qs) максимальное количество товара, которое желает предложить субъект в единицу времени при данной цене и условиях Обесценение (depreciation) — снижение ценности капитального ресурса по мере увеличения его возраста (вследствие износа и устаревания). Ординализм — ordinalism подход к определению полезности благ, основанный на предположении о том, что потребитель може» сопоставить любые наборы благ и определить, какой из них в большей степени удовлетворяет его потребности. Ординализм не использует количественного представления потребности (ср. Кардинализм) Предложение — supply Предложение— кривая предложения — supply curve графическое изображение функции предложения Отдача от масштаба производства (return of scale) — степень увеличения выпуска продукта при увеличении применения всех видов ресурсов Полезность— предельная — marginal utility (MU) увеличение общей полезности, вызванное потреблением дополнительной единицы продукта Полезность — utility удовлетворение, получаемое от потребления блага Предельная выручка от предельного продукта ресурса, предельная выручка ресурса (marginal revenue product; MRP) — приращение общей выручки, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Олигополия — oligopoly одна из форм несовершенной конкуренции, при которой данный товар производится несколькими производителями, что позволяет им оказывать существенное влияние на рыночную цену товара, но требует от них принимать во внимание возможную реакцию конкурентов Персональное распределение дохода (personal distribution of income) — распределение национального дохода между домашними хозяйствами безотносительно к источникам дохода. Парадокс голосования (voting paradox) — зависимость результата ранжирования альтернатив, выполняемого путем голосования, от последовательности сравнения альтернатив. Парето-улучшение (Pareto improvement) — переход от одного состояния экономики к другому (предпочтительному по Парето), в результате которого положение по крайней мере одного индивида улучшается без ухудшения положения какого-либо другого индивида. Предельная норма технической замены (marginal rate of technical substitution; MRTS) — дополнительное количество единиц одного ресурса, компенсирующее изменение расхода на единицу другого ресурса так, чтобы уровень выпуска остался неизменным. Полезность— средняя — average utility (AU) результат деления общей полезности на количество единиц продукта Парето-несравнимость (Pareto non-comparability) — отношение между двумя состояниями экономики, ни одно из которых не является предпочтительным по Парето (см. парето-улучше-ние) по отношению к другому: в результате перехода от одного из них к другому положение одних индивидов улучшается, а других ухудшается. Предельная норма замены — marginal rate a/substitution (MRS) количество единиц одного товара, которое потребитель согласен отдать за единицу другого товара, так, чтобы уровень его удовлетворения остался прежним
Общее равновесие (general equilibrium) — состояние экономики, в котором все рынки и все субъекты хозяйства одновременно находятся в равновесии. Отдача от масштаба производства — убывающая (decreasing return of scale) — увеличение выпуска в относительно меньшей степени, чем приращение объема применяемых ресурсов. Предельные затраты на ресурс (marginal resource cost; MRC) — приращение общих затрат, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Предложение— объем предложения — quantity of supply (Qs) максимальное количество товара, которое желает предложить субъект в единицу времени при данной цене и условиях Обесценение (depreciation) — снижение ценности капитального ресурса по мере увеличения его возраста (вследствие износа и устаревания). Ординализм — ordinalism подход к определению полезности благ, основанный на предположении о том, что потребитель може» сопоставить любые наборы благ и определить, какой из них в большей степени удовлетворяет его потребности. Ординализм не использует количественного представления потребности (ср. Кардинализм) Предложение — supply Предложение— кривая предложения — supply curve графическое изображение функции предложения Отдача от масштаба производства (return of scale) — степень увеличения выпуска продукта при увеличении применения всех видов ресурсов Полезность— предельная — marginal utility (MU) увеличение общей полезности, вызванное потреблением дополнительной единицы продукта Полезность — utility удовлетворение, получаемое от потребления блага Предельная выручка от предельного продукта ресурса, предельная выручка ресурса (marginal revenue product; MRP) — приращение общей выручки, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Олигополия — oligopoly одна из форм несовершенной конкуренции, при которой данный товар производится несколькими производителями, что позволяет им оказывать существенное влияние на рыночную цену товара, но требует от них принимать во внимание возможную реакцию конкурентов Персональное распределение дохода (personal distribution of income) — распределение национального дохода между домашними хозяйствами безотносительно к источникам дохода. Парадокс голосования (voting paradox) — зависимость результата ранжирования альтернатив, выполняемого путем голосования, от последовательности сравнения альтернатив. Парето-улучшение (Pareto improvement) — переход от одного состояния экономики к другому (предпочтительному по Парето), в результате которого положение по крайней мере одного индивида улучшается без ухудшения положения какого-либо другого индивида. Предельная норма технической замены (marginal rate of technical substitution; MRTS) — дополнительное количество единиц одного ресурса, компенсирующее изменение расхода на единицу другого ресурса так, чтобы уровень выпуска остался неизменным. Полезность— средняя — average utility (AU) результат деления общей полезности на количество единиц продукта Парето-несравнимость (Pareto non-comparability) — отношение между двумя состояниями экономики, ни одно из которых не является предпочтительным по Парето (см. парето-улучше-ние) по отношению к другому: в результате перехода от одного из них к другому положение одних индивидов улучшается, а других ухудшается. Предельная норма замены — marginal rate a/substitution (MRS) количество единиц одного товара, которое потребитель согласен отдать за единицу другого товара, так, чтобы уровень его удовлетворения остался прежним