Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «консоль»
Впечатления от консольной версии Diablo III 2013-09-12 10:55:24
Релиз Diablo III на Xbox 360 и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Релиз Diablo III на Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся 3 сентября, а со вчерашнего дня доступна и ее демо-версия на этих консолях. Мы же успели поиграть в D3 на Xbox 360 еще 28 августа на встрече для прессы, которую организовала в Москве компания Blizzard. От нашего сайта это мероприятие посетили я, kapxapot, и Sind. Мы уже высказывались о своих впечатлениях на форуме, но все же решили опубликовать некое подобие единого отчета.
На вечере было по паре консолей обеих моделей, на каждой из которых можно было играть сразу нескольким людям. (Это, кстати, одна из самых важных особенностей консольной Diablo III.) Мы выбрали Xbox 360 и поиграли вдвоем на ней примерно полчаса. Была предствлена полная версия игры, а не демка, как на некоторых выставках до этого. Мы играли в игру с самого начала и ушли недалеко, но в целом успели составить о ней впечатление. Также нам презентовали диски с игрой, за что компании Blizzard особая благодарность. Наши впечатленияSind играл за волшебницу:
Sind:
Вчера мы с kapxapot'ом посетили вечер для прессы Blizzard в Москве, посвященный выходу Diablo III на консолях. Мы относительно недолго там пробыли, что, впрочем, не помешало составить впечатления от консольной версии. Первое, что пришло мне в голову, когда я залогинился и пошел крошить первого зомби: «Блин, а ведь удобно». В самом деле, управление падом располагает к расслабленности (ну, если вы играете не в Теккен, конечно), и, хоть нажимать на кнопки вместо мышки поначалу непривычно, довольно быстро осваиваешься и втягиваешься в процесс. Особо хотел бы отметить фирменную фишку консолей — автоприцел, без которого чародею с его лучевыми спелами было бы никуда. Но у всего есть и минусы — дальность автоприцела меньше максимальной дальности заклинаний, чувствительность стика поворота персонажа зашкаливает. Фокусирование цели опробовать особо было не на ком, но, основываясь на обзоре Kitty_Venom, предположу, что основную полезность оно принесет на элитных паках на Пекле. Опасений по поводу имба-кувырка нет — он не дает 100% шанс уворота от атак, и не дает прохода через монстров, так что угол = смерть. Зато весьма стильно сделан кувырок назад — персонаж «скользит назад», и практически сразу после скольжения готов к действиям, что позволяет кайтить особо тяжелых монстров. С уверенностью могу сказать, что D3 в самом деле сильно отличается от PC-версии. И, как мне кажется, в лучшую сторону. UPD: Поигрывая вечером по 15-20 минут, я понимаю, чего мне больше всего сейчас недостает к консоли — это еще двух падов и трех человек, чтобы сыграть вчетвером на одном экране. Монстры имеют очень нехорошую привычку сразу брать персонажа в окружение, а из-за sticky target прорваться иногда бывает сложно. Но, пожалуй, это единственный минус, который сходу приходит в голову. Играя с дивана, иногда сложно увидеть текст записок Декарда или каких-то предметов, но это уже зависит от вашего зрения, а игра зачитывает тексты подбираемых книг.
А я играл за варвара:
kapxapot:
Вчера поиграл в игру на Xbox 360 на показе для прессы у близзов. Впечатления в целом хорошие, но немного смешанные. С одной стороны, более четкие ощущения от управления самим персонажем (все-таки, перемещение с помощью геймпада намного более естественное, чем с помощью мышки). С другой, целеуказание ощущается слабее. Если мышью ты конкретно «вгрызаешься» в противника, которого атакуешь, то на консоли этакий «нон-таргет». Цель, которую ты бьешь, подсвечивается, но четкой привязки к ней никакой нет. Т.е. все-таки бьешь ты в воздух, а если там есть мобы, то попадаешь и по ним. Особенно это странно ощущается в ближнем бою, когда даже не совсем понятно, до каких врагов ты достаешь и насколько хорошо достаешь.
Перекаты не помогают снизить повреждения, в момент переката повреждения по вам точно так же проходят. Т.е. перекат пригодится только для того, чтобы побыстрее смыться из толпы мобов. Зато они прикольные, можно перекатами разбивать бочки и элементы обстановки, а когда партия из нескольких игроков перемещается перекатами по открытой местности, это выглядит как цирк на выезде. 8)
Следует отметить также, что Сила Монстров на консоли представлена в виде дополнительного выбора уровней сложности (всего их пять, два самых сложных не доступны с самого начала). Т.е. даже на Нормале можно выбрать сразу уровень сложности «сложный», что соответствует Силе Монстров 3-4, если не ошибаюсь. И начинать игру на этом уровне сложности оказалось очень непросто — персонажей очень быстро убивают.
Кстати, воскрешение на консоли тоже сделано не так, как на ПК. Если на ПК при совместной игре ваш напарник должен нажать на ваш труп, чтобы воскресить вас, то на консоли вы самостоятельно можете воскреснуть в той же точке, где умерли, спустя несколько секунд. Пожалуй, это еще одно заметное упрощение игры по сравнению с ПК-версией.
В общем, можно сказать, что, хоть это практически та же игра, что и на ПК, на консоли она играется во многом по-другому. Так что, если у вас есть консоль, обязательно попробуйте демо-версию Diablo III.
Continue reading →
Тэги: diablo, warcry.ru, консоли
Вышла консольная демо-версия Diablo III 2013-09-12 07:11:05
Если у вас есть PS3 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если у вас есть PS3 или Xbox 360, и вы все еще раздумываете, покупать ли Diablo III для своей консоли, то теперь у вас появилась возможность сначала поиграть, а потом принять решение. Вышла консольная демо-версия Diablo III.
Вы можете скачать демку непосредственно с самой консоли или по следующим ссылкам:
-
Демо-версия для Xbox 360 (доступна только для золотых подписчиков)
- Демо-версия для PS3
Как и в стартовой версии для ПК, после прохождения демки на консоли вы можете продолжить играть тем же героем в полную версию игры. Читайте на официальном сайте вопросы и ответы по консольной демо-версии.
Continue reading →
Тэги: diablo, warcry.ru, демо-версия, консоли
Игровые приставки 2013 года 2013-09-12 00:51:18
Два кита игровой индустрии, Microsoft и Sony, уже представили на суд верных поклонников и начинающих ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Два кита игровой индустрии, Microsoft и Sony, уже представили на суд верных поклонников и начинающих геймеров стартовые линейки своих новых приставок X-box One и Play Station 4: премьера обоих новинок запланирована на ноябрь текущего года.
Тэги: sony, гаджеты, геймеров, игровые, консоль, приставки
Sony представила новую PlayStation Vita [обновлено] 2013-09-09 11:45:01
... новую портативную игровую консоль PlayStation Vita. Этому ... в категории Игровые консоли.
+ развернуть текст сохранённая копия
Только что на пресс-конференции в Японии компания Sony анонсировала новую портативную игровую консоль PlayStation Vita. Этому предшествовало недавнее снижение цен на предыдущее поколение Vita на территории США и Европы. Читать далее... Hi-News.ru - Новости высоких технологий. | Комментарии: 14 Посмотреть все записи в категории Игровые консоли.
Тэги: playstation, sony, vita, игровые, консоли
Получение бесплатных ключей от steam и origin с помощью linux 2013-09-08 00:38:45
Статья написана в ознакомительных целях и её автор не рекомендует использовать полученные сведения в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья написана в ознакомительных целях и её автор не рекомендует использовать полученные сведения в корыстных целях. В интернете есть множество мест, где везунчики могут получить бесплатно получить ключ от steam или другого игрового магазина (в данном примере будет origin). Чаще всего это конкурсы в стиле “сделай 10 репостов и поставь 5 лайков и может быть […]
Тэги: bash, html, игры, интернет, консоль, система, скрипты, статьи, текст
Главная / Главные темы / Тэг «консоль»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|