2013-11-29 13:24:07
Подводники-черноморцы ни в чем не уступали своим собратьям по Балтийскому и Северному флотам. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Подводники-черноморцы ни в чем не уступали своим собратьям по Балтийскому и Северному флотам. Условия боевых действий на этом морском театре отличались от Балтики и Севера своей спецификой, но не степенью сложности и трудности задач, которые пришлось выполнять: были они такими же чрезвычайно сложными. Своим торпедным, минным и артиллерийским оружием моряки Черноморского флота потопили 85 транспортов, [...]
Новая паромная переправа соединила морской порт Румынии Констанцу с грузинской морской гаванью Поти.
Новая RO-RO линия осуществляет регулярные перевозки автомобилей из Европы в страны Кавказа – Грузию, Азербайджан, Армению. Так же эта линия хорошо дополняет транспортный коридор в Среднюю Азию.
Для эффективного использования грузопотоков из Европы, осуществлена стыковка парома с железнодорожным составом из Германии Neuss. Это значительно повышает загруженность парома. Доставка автомобилей происходит из Германии конечному потребителю за 10-14 дней, благодаря фиксированному графику работы парома.
По сообщению информационного транспортного издания BGLOGIST.COM, 3 июня 2013 года произошло открытие новой RO-RO транспортной линии, которая соединит турецкий порт Деринже с российским Новороссийском.
Это новая судоходная линия, которая будит курсировать на постоянной основе. Периодичность транспортировки, которая запланирована от начала – один курс в две недели. Сервис предусматривает доставку специальной техники для строительства, транспортировку легкового автомобильного транспорта, проектные и палубные грузы.
Открытие линии до Новороссийска создает мощную транспортную линию, которая соединяет Деринже-Новороссийск-Поти-Констанца-Деринже.
Тем самым на Черном море создан уникальный транспортный сервис, который объединяет все основные торговые порты Балканского региона и стран Черноморского побережья.