1. Проверить местонахождение должника ...
**************** ходатайствует о том, чтобы:
1. Проверить местонахождение должника Древницкого Ромуальда Егоровича по адресу: г. Минск ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.
2. Проверить местонахождение имущества должника Древницкого Ромуальда Егоровича по адресу: г. Минск, ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.
3. Лишить Древницкого Ромуальда Егоровича права управления транспортными средствами.
4. Отправить запрос в органы социальной защиты о трудоустройстве Древникого Ромуальда Егоровича.
5. Отправить запрос в налоговую инспекцию об участии Древницкого Ромуальда Егоровича в финансировании государственных расходов в течении 2015-2016 гг.
6. Рассмотреть вопрос о принудительном трудоустройстве Древницкого Ромуальда Егоровича .
С уважением,
Директор ___________________________ ***************
Мядельского ...
А Вам приходилось писать такие письма?
Отдел принудительного исполнения
Мядельского района
**********
**********
УНП **********
Телефоны:
***********
***********
Заявление
Согласно определению о судебном приказе № 248-13/2015 от 25.11.2016 с Древницкого Ромуальда Егоровича (222401, Минская область, Мядельский р-н, д. Боровые, 1А-11) в пользу *************** взыскано 4 022,36 (четыре тысячи двадцать два рубля тридцать шесть копеек).
Должник уклоняется от уплаты и в настоящее время его местопребывание неизвестно.
Последнее известное место жительства г. Минск ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.
В связи с изложенным прошу объявить розыск Древницкого Ромуальда Егоровича
08.12.2016 ______________________________директор **********
Посмотрела, как у нас работают таргетологи.
И так: мне 35 лет. Есть ребенок 6 лет. В моем ...
Посмотрела, как у нас работают таргетологи.
И так: мне 35 лет. Есть ребенок 6 лет. В моем профиле в контакте есть информация:
1. О месте работы - туристическое агентство.
2. Об образовании - 2 высших.
3. Об интересах - путешествия, горящие путевки, горящие туры, Бизнес, психология, личностный рост, лабрадоры, Таиланд, Индия, Египет, преферанс.
4. О группах информация скрыта, но там в принципе все про туризм, аналитику, образование - EDX, центр английского языка моего товарища, Вьетнам, Китай.
И так, посмотрим, какую рекламу на меня "зарядили" таретологи.
Вот это список баннеров, которые я увидела за последние несколько часов.
Логично, но не актуально:
1. Дед Мороз и Снегурочка. Не люблю эту ерунду, но понятно, по какому принципу настраивали: наличие ребенка.
2. Греческий йогурт от Савушкин Продукт. То же самое. Не актуально, йогурты делаю сама и всем довольна.
3. Доставка еды в Минске. Теоретически - если человек может позволить себе путешествия, но и доставку еды на дом он себе может позволить. Практически: я живу в Минском районе всего в 3 км от МКАД. А туда служба доставку не осуществляет.
4. Такси UBER. Могу позволить, но я езжу на личном автомобиле. Даже в новогоднюю ночь мне проще не пить, чем искать, как добраться.
Логично и актуально:
1. Сервис callbacky. У меня есть 8 сайтов. Сейчас делаю 9-й. Сервис предлагает установить на сайт виджет, который будет предлагать клиентам перезвонить им и осуществлять сам звонок через сайт. Стоимость минуты от 12,5 до 20 копеек. Надо сравнить с VELCOM.
Насколько это целесообразно сложно сказать. Меня как пользователя эта ерунда раздражает.
Но тут я 100% ЦА и могу попробовать товар. Как это вычислили или случайность - не знаю.
2. Сьемка видео.
Видео мне нужно. Для блога и сайтов. Но буду делать сама.
Все равно тут я, в принципе, ЦА. Потому что при разумной цене и сильном отличии качества могу заказать не первое, так следующее видео.
Совсем не надо:
1. Итальянский с Итальянцем.
2. Реклама института имени Гете.
Господа, с чего Вы взяли, что мне нужны курсы итальянского и немецкого языков? Из-за того, что я добавилась в группу по анлийскому языку, которую ведет мой товарищ? Вы понимаете, что человек в 35 лет не будет учить 2 иностранных языка одновременно? А занятий для детей у Вас нет, только для взрослых.
А больше всего мне понравилась реклама "Керамина"
Это кнопка с фото унитаза и надписью внизу "вступить".
Я не хочу вступать в унитаз.
Почему Вы решили, что мне нужен унитаз?
Наверное, по интересу "лабрадор". Пару недель назад у одной моей хорошей знакомой лабрадоры кокнули унитаз. Но не все лабрадоры такие. Моя очень воспитанная и унитазы не разбивает. Спит на нашем диване на подушке, как ангелочек. Так что пока унитаз мне не нужен.
Я понимаю, у Вас много унитазов.
Но мне пока не нужен, спасибо.
В итоге из 9 баннеров - 7 абсолютно мимо. А это Ваш бюджет, господа Заказчики!
1. coffeeok.by - это сайт, ...
Что из себя может представлять готовый продукт интернет-маркетинга?
1. coffeeok.by - это сайт, который делается за 2 часа. Сайт наполнялся с моей помощью 2 недели.
2. @olegkaro - это инстраграм, который был сделан 2 недели назад.
На данный момент там больше ста подписчиков, почти нет ботов. На 100 подписчиков - 20-40 просмотров видео. 20-30 лайков под фотографией 1. 1-2 запроса в директ (при том, что продажа продукта через инстаграмм не осуществляется.
Мои рекомендации для проекта: это глянцевый журнал про кофе в интернете.
Варианты монетизации:
1. Реклама.
2. Обзоры блогера.
3. Собственный интернет-магазин, который будет сделан позднее.
Затраты на проект:
1. 12,5$ - доменное имя.
2. 1$ - хостинг сайта в месяц (в пакете).
3. Около 10 часов рабочего времени:
- изготовление сайта
- написание статей
- фотографии
- описания к фотографиям
4. Около 10$ - счета за кофе и чай в кофейнях.
Гигантских результатов нет, но аудитория растет ежедневно.
И так, что можно получить от нормального консультанта по интернет-маркетингу?
Здесь есть ...
И так, что можно получить от нормального консультанта по интернет-маркетингу?
Здесь есть 2 варианта: готовое решение с адаптацией его к Вашим потребностям либо обучение, чтобы Вы сами могли решать свои вопросы в этой области.
Например, в состав готового решения может входить:
1. Сайт.
2. Личный профиль в FB + instagram.
1. Сайт.
2. Личный профиль в VK.
3. Группа в VK.
4. Еще 3 канала сбыта на тематических площадках.
С каждый из этих каналов нормальный консультант объяснит, как правильно работать.
В одной сфере сайт будет работать просто как визитка и больше ничего от него требовать нельзя, в другой - с сайта будет приходить 5-10 реальных клиентов в день. В третьей сфере через сайт осуществляются вообще все продажи.
Группа в контакте в некоторых сферах висит "мертвым грузом" годами и только пожирает время на ответы на пустые вопросы, а в некоторых - дает доход.
Личный профиль в Fb в некоторых сферах дает 80% заказов. А в некоторых сферах автор ведет долгий диалог с самим собой, получая в качестве бонуса парочку лайков.
Блог может быть источником продаж и дополнительной доходности, а может быть долгим разговором с самим собой.
Грамотный интернет-маркетолог первым предложит не вкладываться в заведомо убыточные и не эффективные каналы. Все, что возможно - сделать бесплатно или почти что бесплатно.
Я видела как формировались эти каналы продаж. 5 лет назад группа в контакте набиралась за месяц на несколько тысяч пользователей. Но толку с нее не было почти никакого. Продаж с нее могло быть - 1-2 за 3 месяца. Потому что люди не ходили в эту социальную сеть покупать и потреблять. Они ходили знакомиться, за бесплатными развлечениями, почитать что-то интересное, скачать бесплатно фильм.
Через 5 лет ситуация изменилась. Аудитория стала старше, платежеспособнее, привыкла покупать в интернете. Группы набрать тяжелее. Пользователь стоит дороже. Клик стоит дороже. Но эти люди уже могут платить и покупать.
А 5 лет назад многие из них были еще несовершеннолетними, и у них не было банковской карточки.
Потребители выросли.
Ни один порядочный маркетолог не будет обещать на 100% гарантированного результата. Потому что гарантированных схем бизнеса нет. Покупать продукт или нет - решает только потребитель.