Бывают такие ситуации, когда одни участники гаражных (гаражно-строительных — ГСК) кооперативов исправно оплачивают свое членство, а другие – счастливо избегают этой почетной обязанности. Как же воздействовать на злостных неплательщиков?
Читать полностью…
Ситуации, в которых право на вождение автотранспорта ограничить нельзя, прописаны в 4-й статье 67.1 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2.10.2007 г. Если у лица, имеющего задолженности, присутствует признанный в соответствии с законодательством РФ иждивенец, то ограничение права вождения транспортного средства для него не применяется. Иждивенцем в данном случае считается ребенок с инвалидностью или инвалид I либо II категории.
Читать полностью…
Эта статья моего мужа для меня особенно актуальна. Для меня лично, для той "меня", которая когда-то была маленьким ребенком, не имеющим право на свои желания и интересы. Потому что "родителям виднее" и "мама всегда знает, как лучше". Я верю, что всё это было любя и из лучших побуждений. Максим хорошо и подробно раскрывает эту тему. Хочу напомнить, что он консультирует не только лично, но и по скайпу. Далее цитата.
Я часто консультирую по вопросам развития детей и как психолог и как психиатр. Родители спрашивают: «В какую школу пойти?", "Как сделать его усидчивым?", "Куда отдать - на теннис или на танцы?» Или пересказывают претензии учителей и школьных психологов: «Он не справляется с программой», «Она не сидит на месте - покажите ее психиатру» «Мы не можем найти с ней общий язык». Редко слышу такие слова: «Моя дочь захотела научиться рисовать/решать задачи/ танцевать и мы не знаем, как ее поддержать», или: «Мой сын сказал, что ему нужна помощь, чтобы найти общий язык с друзьями/подругой/учителем».
С последними родителями бывает проще, так как они ощущают себя на стороне ребенка, а на другой стороне от них – проблема, с которой они вместе справляются. Но из позиции: «Мы/они знаем/знают, что для тебя правильно» сложно увидеть ребенка с его чувствами и желаниями. Первое, что мы делаем это понимаем, что поведение/состояние ребенка - это его приспособление к семейной ситуации и меняться нужно всем вместе.
Детское учреждение - тоже важная часть ситуации ребенка. Детский сад нужно выбирать не по количеству знаний, которые впихнут в ребенка, а по атмосфере, которая там царит. Если вы пришли, а дети играют, веселятся, обнимаются с воспитателями, радостно показывают свои поделки, то это важнее любого «опережающего развития». Для трехлетнего ребенка важно убедиться в том, что он молодец. И при этом не важно, чем он занят. Для пятилетнего - понять, что его чувства могут быть услышаны и имеют значение для взрослых.
В ситуации, когда родительские требования завышены и хорошее отношение зависит от успеха, ребенок вытесняет свою личную потребность в любви, уважении, отзывчивости, понимании, участии, сочувствии часто в бессознательное. Он начинает подстраивать свои желания и чувства под взрослых. Для него, маленького, невозможно потерять заботу «своего взрослого», потому, что это опасность наравне с гибелью. Он сделает все, чтобы сохранить эту связь.
До пяти лет ребенок учится распознавать и обходиться со своими чувствами. Он способен полностью пережить чувство лишь в том случае, если рядом находится человек, с пониманием относящийся к нему. Но, если маленький ребенок из-за своего душевного волнения рискует утратить любовь мамы или папы, он не просто скрывает от окружающих свои эмоции, но перестают их осознавать. Так ребенок теряет эмоциональную связь с внешним миром, изолируется, становится одиноким. Внутреннее напряжение растет, возникают симптомы: двигательная расторможенность или, наоборот, заторможенность, агрессивное поведение, равнодушие, проблемы с ровесниками, учителями, нарушение сна, психосоматика.
То, что мы, родители, можем попробовать дать ребенку до школы, так это способность распознавать и выражать свои чувства. Дать ощущение безопасности и того, что ему всегда есть на кого опереться. Уверенность в том, что он справиться и что его принимают со всеми его переживаниями. Нам проще это сделать, если мы сами получили этот опыт в детстве. Или, став взрослыми, поняли, что не дополучили от своих родителей, и справились с этим.
Психотерапия помогает осознать и освободиться от этих травм "воспитания".
Записаться на личный прием в Лиссабоне или Фару
можно по телефону 935 071 057
на сайте www.egoconsultation.eu
и на моей странице в ФБ.
Управление любым видом транспорта (будь то автомобиль, судно, мотоцикл или даже вертолет) – специальное право гражданина. Если водитель имеет какие-либо долги, в качестве санкции к нему нельзя применить лишение прав, но ограничить на некоторое время возможность управления транспортным средством возможно. Чаще всего так поступают с теми, у кого есть задолженности по выплате алиментов, непогашенные штрафы за нарушение ПДД либо (если речь идет про уголовные дела) невыполненные судебные обязательства.
Читать полностью…
Полностью съемные зубные протезы используют при протезировании челюстей которые полностью лишены ...