Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «контакта»
Деревня художников Дафэн — где купить картины в Китае 2014-05-30 08:32:51
... , что купить, плюс контакты галерей.
+ развернуть текст сохранённая копия
| Всем задающимся вопросами: где в Китае купить копии картин и сколько это будет стоить - точно сюда! Дафэн - это квартал в Шэньчжэне, где продают картины, покупать желательно оптом. Прогулка по магазинам, что купить, плюс контакты галерей. |
Тэги: город, деревня, картина, квартал, контакт, копии, культура, купить, полезное, художники, шедевр, шэньчжэнь
Genesys и Avaya утрачивают позиции на рынке колл центров 2014-05-04 23:05:37
новый лидер – Aspect + развернуть текст сохранённая копия
новый лидер – Aspect В марте Gartner выпустил новый обзор, посвященный мировому рынку колл центров в 2013 г. Общий итог: [...]
Тэги: aspect, avaya, call-центр, cisco, genesys, speechblog, колл, контакт-центр, маркетинг, новости, продажи, рынок, центр
Как экономить с IVR 2014-04-27 20:31:22
история о том, как Nuance помогла Acer
+ развернуть текст сохранённая копия
история о том, как Nuance помогла Acer Совсем недавно мы писали о выгоде использования IVR. В продолжение темы приводим практические примеры как сэкономить с IVR. Nuance в своем блоге поместила серию статей, посвященных
Тэги: asr, call-центр, ivr, nuance, speechblog, автоинформатор, автоматизация, голосовые, клиентов, колл, контакт-центр, меню, новости, обслуживание, оператор, распознавание, речевые, речи, сервисы, технологии, центр, центра, экономить
Телемаркетинг: советы профессионалов 2014-04-22 21:49:38
как повысить эффективность исходящего обзвона + развернуть текст сохранённая копия
как повысить эффективность исходящего обзвона Телемаркетинг или исходящий обзвон является одним из главных направлений работы Колл центра. В своем блоге мы регулярно пишем о вопросах повышения эффективности телемаркетинга. Недавно на портале callcenterhelper были размещены новые советы. [...]
Тэги: speechblog, исследование, колл, контакт-центр, новости, оператор, рынок, телемаркетинг, центр, центра
Что дешевле оператора в 6 раз? 2014-04-13 13:25:48
только IVR + развернуть текст сохранённая копия
только IVR Буквально на этой неделе вышло новое исследование аналитического агентства ContactBabel, посвященное средствам самообслуживания в Call центре. Интересный материал, содержащий много полезных данных. Кстати, одними из спонсоров исследования являются
Тэги: aspect, call-центр, ivr, nuance, speechblog, автоинформатор, автоматизация, колл, контакт-центр, новости, оператор, рынок, центр, центра
Главная / Главные темы / Тэг «контакта»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|