2012-01-06 21:45:00
... группу «Национальная Контейнерная Компания» (НКК ... наиболее современным контейнерным терминалом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Усть-Лужский Контейнерный Терминал» (УЛКТ), входящий в группу «Национальная Контейнерная Компания» (НКК), обработал первое судно. Контейнеровоз Emotion компании Unifeeder вместимостью 1440 TEU прибыл из Гамбурга. Планируется, что судно будет заходить на терминал еженедельно. сообщается в пресс-релизе НКК
Ввод в эксплуатацию нового контейнерного терминала в порту Усть-Луга имеет большое значение для развития транспортной отрасли России. По словам В.В. Путина, порт Усть-Луга – один из самых крупных в России инфраструктурных проектов европейского масштаба.
Президент НКК Алена Ашуркова подчеркивает, что УЛКТ обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона. Это первый в России глубоководный контейнерный терминал, имеющий на сегодняшний день глубину у причалов 13,5 м. Терминал расположен за пределами городской территории, поэтому его работа и развитие не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами.
«Новый Усть-Лужский терминал представляет собой разумную альтернативу петербургским терминалам, на которых периодически случаются заторы и возникают напряженные ситуации», – говорит CEO Unifeeder Йеспер Кристенсен: «Стратегическое расположение терминала позволяет снизить риски тяжелых зимних условий. Терминал легко может обработать груз, идущий на Санкт-Петербург, Москву и Калужский регион благодаря уже существующей инфраструктуре. Это новые ворота в Россию, и мы в Unifeeder гордимся, что УЛКТ станет частью нашей широкой терминальной сети в этом регионе».
Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь завершена в конце ноября 2011 года. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит порядка 3 млн TEU. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.
"Container.ru" ОбО-ПроМ все частные и коммерческие объявления
Компания ДТК-М (доставка грузов из Китая и Европы) – Морские перевозки из Китая Во вполне обозримой перспективе, вполне очевидно, что в международных морских перевозках между Азией и Европой, в частности в контейнерных доставках, прогнозируется небывалый рост. Во вполне обозримой перспективе, вполне очевидно, что в морских перевозках из Китая прогнозируется небывалый рост. По каким же признакам [...]
Новогодние праздники уже совсем не за горами. Что этот праздник для международных транспортных компаний означает знают все. Это пик сезона, который как правило сулит дополнительный заработок.
Опасная черта перевозок - автор Абрамович Евгений
Сухо и коротко ситуацию на рынке перевозок можно охарактеризовать как спокойную. Грузы для перевозки есть, потребность в транспортных средствах удовлетворена полностью, только вот работа этой осенью не кипит, а течет вполне спокойно, что само по себе обусловлено текущим состоянием покупательского рынка. Транспортная осень вполне подходит по своим признакам к спокойному штилю на море. Ну а когда говорить о нехватки грузовиков не приходится, то и спешки в доставки нет, а результат это отсутствие увеличения стоимости доставки. Вот и Новый 2012 год на носу.
А с каким оптимизмом начинался этот год. Практически все мировые лидеры на перебой заявили о конце мирового финансового кризиса, более того конец 2010 года многим транспортным фирмам запомнился взрывным спросом на свои услуги и как результат большой скачок цен на перевозки. Это и стало основной причиной, что новый год многие перевозчики входили с планами по закупке грузовой техники и перспективами по расширению своей деятельности. Но оптимизм сошел на нет уже в середине 2011 года. Разговоры о покупки техники сейчас никто уже не ведет, да и планы подобного рода уже пришлось всем пересмотреть. Причем это касается как перевозчиков автомобильными видами транспорта, так и доставки грузов кораблями и самолетами. А причина проста, Европа не может говорить о своем стабильном экономическом росте. И это довольно печально для сферы международных доставок.
В авиационных перевозках важнейшим показателем экономического развития перевозок считается показатель плотности воздушного грузопотока. В данный момент мы наблюдаем его снижение. Причем происходит это на основных торговых направлениях. По всей видимости такая тенденция сохранится до конца года. Что означает только одно, бонусов в виде доплат организаторам таких перевозок не видать. Да и статистика первого полугодия от ИАТА совсем не утешительная, грузопоток упал на 40% по сравнению с прошлым годом.
Компании по международным морским перевозкам так же не могут похвастаться хорошими объемами работы. Для поддержания отрасли на плаву приходится работать в три раза больше, а стоимость перевозок опустить ниже уровня рентабельности. Цель одна – это выживание.
Так в направлении перевозок Азия – Европа и Азия – Северная Америка стоимость одного сорока двух футового контейнера составляет 200 – 556 евро. Показатель стоимости перевозок грузов контейнером и сопутствующих этому доплат, индекс Shanghai Containerized Freight держится на уровне чуть выше 900. Это ровно в два раза ниже показателя 2010 года. Он равен уровню этого показателя в разгар кризиса 2009 года.
Shanghai Containerized Freight
Причина этого кроется в том, что практически все морские линии используют все свои морские подвижные силы и их производственная мощность значительно больше. Ставить корабли на якорь все равно не выгодно. Но вывод напрашивается сам, торговля развивается значительно медленнее, чем предсказывали аналитики. Более того, если такая ситуация затянется, то в скором времени мы будим свидетелями значительных слияний в секторе морского транспорта, что само по себе будет естественной потребностью в консолидации в условиях финансовой неустойчивости. Такая ситуация приемлема для всех отраслей транспортной логистики. Низкими цены на перевозки продолжат оставаться и в 2012 году, так как нет экономической основы для их роста.
European Freight Forwarding index
Деловая активность так же не отвечает надеждам на рост перевозок. European Freight Forwarding index , который определяется по опросу европейских экспедиторов, позволяет делать вывод о весьма скромном увеличении объемов перевозок. Эти же опросы говорят о низкой активности и в период до новогодних праздников.
Manufacturing Purchasing Managers Index
Экономические показатели Европейского Союза очень низкие, этому способствует кризис в зоне евро. Manufacturing Purchasing Managers Index – индекс менеджеров по закупкам, достиг минимального значения за последние 25 месяцев, что говорит только об одном, объемы продаж в конце и начале года будут находится в отрицательной зоне.
Не вселяет оптимизма и тот факт, что международные перевозчики напуганы возможной второй волной экономического кризиса. А это прежде всего возможно из за того, что потребители реально начинают экономить, государства урезают финансирование, а сама по себе финансовая ситуация далека от идеальной.
В грузоперевозках из Балканского региона ситуация еще более трагическая. На общем спаде мы наблюдаем вытеснение с грузового рынка болгарских перевозчиков по направлению в Российскую Федерацию. Эта ниша заполняется транспортными компаниями из других стран. Что не приводит к росту цен на доставку груза. Да и самый большой рынок Турции реагирует на нехватку автомобильных перевозчиков из Болгарии, увеличением перевозки на контейнерах.
Если говорить о роли импорта, то ни кораблей, ни самолетов, ни грузовиков с сырьем мы особо нигде у европейских производителей не видим. Это говорит о том что и экспорта в дальнейшем не будет.
Европа становится нестабильным регионом мира. И проблема уже не в греческих или итальянских долгах, она более глобальна, так как европейский лидер Германия показывает спад в экспорте. А это тревожный сигнал для европейской экономики. Перевозчики грузов, которые работают в Европе под болгарским флагом, массово возвращаются в Болгарию и ищут альтернативные маршруты перевозок. Что явно говорит о спаде в Европейском Союзе.
Весьма не определена роль стран развивающихся, которые поддерживали мировой рост, Китай, Россия, Индия и Бразилия. У них явные признаки перегрева, что само по себе является негативным экономическим фактором.
Нас ждут тяжелые времена. Но не стоит падать духом. Потребность в перевозке грузов была, есть и будет постоянной, ей не страшны ни кризисы, ни экономические крахи. Это живая потребность человечества.