В силу своей универсальности морские контейнерные перевозки – это подробно освоенная область, где найдутся решения для любых, даже самых сложных задач. Так, существуют контейнеры для перевозки животных, причем множество разных видов – их применяют в первую очередь цирки и зоопарки. Производятся контейнеры со встроенным оборудованием разного рода – такие, в которых можно возить живые растения, спецконтейнеры для медицинских образцов, а также «упаковка» для ядовитых, взрывоопасных и прочих сложных грузов.
Поэтому те, для кого экспорт продукции – основной источник дохода, заботятся о своих грузах и «упаковывают» их в контейнеры. Современные контейнеры позволяют перевозить буквально что угодно – стандартные контейнеры имеют высоту в два с половиной метра и длину в шесть либо двенадцать метров – сами представляете, в таком объеме пространства можно провезти что угодно. А что нельзя, то можно разобрать на части и перевезти в двух или трех контейнерах.
Любому товару нужна упаковка – она защищает ценную вещь от механических повреждений, погодных условий, посторонних глаз и всего такого прочего. Конечно, очень крупную вещь – например, автомобиль – при покупке не заворачивают в оберточную бумагу и не кладут в коробку. Но если станку, грузовику или какому-то еще крупному грузу нужно пересечь большие расстояния, стоит позаботиться об «упаковке» и в большом масштабе.
Конечно, что угодно можно перевозить и без упаковки – скажем, вы ставите промышленный электрогенератор в кузов грузовика, крепите его тросами к бортам (это называется такелажем) и накрываете сверху брезентом. В таком виде ваш генератор, безусловно, проедет много тысяч километров и доберется до получателя товара – но сохранит ли он к концу пути товарный вид и, что более важно, работоспособность и надежность?
Одни и те же контейнеры используются как при перевозке морем, так и при доставке по суше, кроме того, размеры транспортных контейнеров стандартизированы на международном уровне и любая компания, занимающаяся грузоперевозками, сразу сориентирует вас в том, в каких контейнерах и как лучше возить ваши товары. Ведь бывают контейнеры без верха или без боковых стенок, герметичные и вентилируемые, отапливаемые и рефрижераторные…
Конечно, железный ящик, возимый сухогрузом – не та обертка, на которую можно повязать красивый бантик. Однако пренебрегать упаковкой тоже не стоит.
2013-10-14 20:21:57
В ходе международного транспортного форума Стратегическое партнерство 1520 – Восточная и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ходе международного транспортного форума Стратегическое партнерство 1520 – Восточная и Центральная Европа российская РЖД достигла стратегического соглашения с Китайской Народной Республикой. Об этом заявил глава РЖД господин Якунин журналистам информационного издания о транспортной логистике – BGLOGIST.COM. Соглашение касается установки единых тарифов на международный транзит контейнеров из Китая в Европу. Учитывая, что доставка груза контейнерами [...]