Как Создать Точную Ключевую Фразу или Запрос
2012-12-08 00:11:42
А сейчас поговорим о специальных операторах, которые дают возможность более точно задать ключевую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А сейчас поговорим о специальных операторах, которые дают возможность более точно задать ключевую фразу или поисковый запрос. И начнем со следующей особенности Яндекс Директ. Если мы настроим показы одного из наших объявлений по определенной ключевой фразе, например «чемоданы на колесах», то это еще на значит, что наше объявление будет транслироваться только в том случае, когда [...]
Тэги:
ctr,
директ,
контекст,
контекстный,
реклама,
яндекс
Как Создать Точную Ключевую Фразу или Запрос
2012-12-08 00:11:42
А сейчас поговорим о специальных операторах, которые дают возможность более точно задать ключевую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А сейчас поговорим о специальных операторах, которые дают возможность более точно задать ключевую фразу или поисковый запрос. И начнем со следующей особенности Яндекс Директ. Если мы настроим показы одного из наших объявлений по определенной ключевой фразе, например «чемоданы на колесах», то это еще на значит, что наше объявление будет транслироваться только в том случае, когда … Continue reading Как Создать Точную Ключевую Фразу или Запрос
Тэги:
ctr,
директ,
контекст,
контекстная,
реклама,
яндекс
Как Яндекс Трактует Поисковый Запрос
2012-12-07 23:47:23
Важно понимать, что далеко не всегда Яндекс трактует запрос пользователя именно так,как он был вбит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Важно понимать, что далеко не всегда Яндекс трактует запрос пользователя именно так,как он был вбит в поисковую строку. Иногда случается так, что ищем вроде бы одно, а Яндекс предлагает совершенно иное. Как допустим в примере ниже, ищем “колеса для чемоданов”, а Яндекс предлагает “чемоданы на колесах”. Иными словами людям кто ищет колеса, предлагают чемоданы. Не [...]
Тэги:
ctr,
директ,
контекстный,
контект,
реклама,
яндекс
Стратегия Быстрого Старта В Яндекс Директ
2012-11-30 15:36:19
Итак, какой стратегии придерживаться на старте при запуске рекламной компании в Яндекс Директ? Помню ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, какой стратегии придерживаться на старте при запуске рекламной компании в Яндекс Директ? Помню в самом начале, дабы «растянуть» рекламный бюджет и протестировать новые объявления, я специально назначал минимальную ставку за клик, иногда даже меньше входа в гарантированные показы. Процесс экономии длился, как правило, несколько дней, а затем ставки по всем объявлениям в рекламной компании [...]
Тэги:
ctr,
директ,
клика,
контекстный,
контект,
реклама,
цена,
яндекс
Как Занимать Лучшие Места В Яндекс Директ
2012-11-30 15:03:50
Важно понимать, что кликабельность зависит не только от контекста самого объявления, но также и от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Важно понимать, что кликабельность зависит не только от контекста самого объявления, но также и от занимаемой им позиции. Отсюда следует, что если стоит задача нарастить CTR, что приведет к неминуемому снижению цены за клик, то следует покупать лучшие рекламные места. И сейчас давайте выясним, какие рекламные места, предлагаемые Яндексом, являются наиболее кликабельными и как выяснить [...]
Тэги:
ctr,
директ,
клика,
контекстный,
контект,
реклама,
цена,
яндекс