Цена За Клик В Яндекс Директ
2012-11-30 14:24:40
Пожалуй, один из самых актуальных вопросов, касательно работы с Яндекс Директ, это взаимосвязь цены ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пожалуй, один из самых актуальных вопросов, касательно работы с Яндекс Директ, это взаимосвязь цены за клик и позиции объявления. Сейчас мы этот вопрос подробнейшим образом разберем. Яндекс Директ – хитрая система, которая построена по принципу аукциона, кто больше платит, тот занимает лучшие места. Но не в одной цене только дело, есть и еще один показатель, [...]
Тэги:
ctr,
директ,
клика,
контекстный,
контект,
объявление,
позиция,
реклама,
цена,
яндекс
Яндекс.Директ: аналитика победила мифы
2012-11-21 11:18:27
... немало мифов о
контекстной рекламе. Например, ... что
контекстные объявления «съедают» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В среде интернет-маркетинга существует немало мифов о контекстной рекламе. Например, что контекстные объявления «съедают» естественные клики из поисковой выдачи. Для борьбы с такими мифами специалисты Яндекса специально провели исследования по внутренним данным Яндекса и рассказали о них на отраслевых конференциях.Продолжить чтение "Яндекс.Директ: аналитика победила мифы" (еще слов: 114) © shopolog.ru, 2012. | Постоянная ссылка | [...]
Тэги:
аналитик,
контекстный,
новость,
объявление,
яндекс.директ
Ставим на контекстную рекламу. А как же оптимизация?
2012-11-08 12:01:45
Главной идеей специалистов, занимающихся привлечением клиентов, в маленьких и средних ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Главной идеей специалистов, занимающихся привлечением клиентов, в маленьких и средних компаниях считается ставка на трафик. Они достаточно понятно объясняют руководству, что посетители, попадающие на ресурс с поисковиков, это как раз та целевая группа, которая нужна была компании. Вероятно, стандартным набором таких «заумных оптимизаторов» являются два варианта оптимизации ресурса. Один из них – оптимизировать под [...]
Тэги:
seo,
интернет,
контекстный,
оптимизация,
реклама
Эффективные каталоги статей или SEO бесплатно
2012-11-05 15:16:23
... к выводу, что
контекстная реклама не приносит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Создав некоторое время назад интернет-магазин детских товаров "Випёнок" я пришел к выводу, что контекстная реклама не приносит мне той долгожданной окупаемости, на которую я рассчитывал изначально. Причин тому масса, писать пока о них не буду. Лучше сделаю это, когда проблема будет преодолена. Отмечу лишь то, что конверсия составляла менее 1%. Ловил удачу я по следующим фразам: недорогая коляска, коляски недорого, купить коляску недорого и т.п. Решив отложить на время контекст я сосредоточился на попытке продать недорогие коляски через SEO.
Как известно, важным фактором поисковой оптимизации являются внешние ссылки из тематических статей. Казалось бы, посмотрел какие запросы наиболее популярны в выдаче, заказал подборку статей, прикупил пачку ссылок и вышел на первые позиции по вожделенным запросам в Яндексе. Но, как говориться, копейка рубль бережет. Поэтому я решил потратить время (хотя оно тоже деньги) и самостоятельно посочинять, благо за спиной недетский опыт журналистской работы. Сложность заключалась лишь в том, что ранее мне не приходилось один и тот же материал излагать в разных вариантах. Однако, как выяснилось, главное преодолеть внутренне сопротивление портить и так хорошую статью (свою работу всегда хочется считать гениальной:) ), забыть все сделанное и начать писать заново используя только основные посылы. Ну и, конечно же, желательно, что бы сама статья была оптимизирована под SEO. Так от нее будет больше пользы.
Написав несколько статей, я почувствовал невероятное облегчение от сэкономленных денег. Но радость была недолгой, поскольку склиская и цепкая рука жабы продолжала держать за горло. Что ж, подумал я, надо искать, куда бесплатно распихать все мои творения вместе с прописанными в них ссылками.
Сразу оговорюсь, что страница, которую я пытался продвинуть была создана за неделю до описываемых событий. Стало быть эксперимент проводился практически с чистого листа. Создав описание, соответствующее теме "Коляски недорого", прописав нужный адрес, титул и т.д., я начал ждать. Достаточно быстро мои недорогие коляски оказались в конце первой - начале второй сотни самой популярной в нашей стране искалки. Всего же по данным этой искалки недорого купить коляски пытаются 6-7 тысяч раз в месяц. Тема интересная... но, что такое конец первого - начало второго десятка? Ничто!!! Это очень слабая позиция для SEO.
Теперь в бой должны были вступить статьи, которые, как я уже говорил решено размещать бесплатно. Сутки на мониторинг интернета - и потенциальные площадки подобраны. Причем критерии у меня были следующие: опубликованные статьи не должны закрываться от индексации, должен быть подходящий тематический раздел, в статье должны разрешаться ссылки. Самым мучительным во всей этой истории было ожидание одобрения статей модераторами. На утверждение моих публикаций про недорогие коляски уходило от 3 дней до 2 недель. После того, как статья выходила в свет, я размещал на нее ссылку на главной странице своего сайта. Делалось это для того, чтобы она быстрее индексировалась. Решение спорное, поскольку считается, что обратная ссылка снижает вес пришедшей, а некоторые утверждают, что может и практически сгубить ее. Однако эта тактика дала результат. Примерно через две недели после первой публикации по некоторым фразам недорогие коляски предлагаемые мной оказались на 4-6 странице, а еще через неделю по всем позициям я влез на 1-2 страницу. Причем 80% было именно на первой.
Спустя время продвигаемая мной страница частично просела в поиске. Возможно причина в том, что я разместил у себя на главной ссылки на статьи (ссылки, кстати, были сквозными), возможно нужно еще поработать, чтоб увереннее застолбить позиции и после этого с легкой душой продавать недорогие коляски. В любом случае, ссылки я уже снял и начал двигать по-новой.
Для всех кому интересен мой опыт предлагаю ссылки на некоторые опубликованные статьи, которые помогли мне очень быстро продвинуть в сети недорогие коляски магазина детских товаров.
Недорогая коляска 2 в 1, персональная скидка - модель рационального поведения при покупке детских товаров
Как выбирать недорогие коляски
Коляска и другие детские товары обойдутся недорого, если следовать простым правилам
Несколько способов сэкономить, покупая коляску и другие детские товары
Как не потратить лишнего, покупая недорогую коляску
Какой должна быть недорогая коляска
Недорогая коляска позволяет купить все необходимое
Тэги:
seo,
интернет-магазин,
коляска,
контекстный,
недорогой,
оптимизация,
реклама,
статья
Заработок на сайте
2012-10-19 11:41:55
Сегодня для человека посещающего просторы интернета не составляет труда заработать. Другой вопрос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня для человека посещающего просторы интернета не составляет труда заработать. Другой вопрос сколько и за какое время, этот вопрос волнует много. Пожалуй оптимальные цифры при минимальном...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Тэги:
заработок,
контекстный,
продажа,
реклама,
сайт,
ссылка