... в сервисах
рекламы Похожие ... на Яндекс.Директ?
рекламаЗорькаБегунСайт=$ ч. ...
... включительно на видеокурс «
РЕКЛАМА 2.0 ... НА САЙТ ВИДЕОКУРСА «
РЕКЛАМА 2.0 ...
... Эффективность работы
рекламы существенно ... применительно к
рекламе определяет ...
Совсем недавно я начал активно работать с контекстной рекламой, и этой теме в дальнейшем на моем блоге будет уделено отдельное внимание. Эффективность работы контекстной рекламы существенно зависит от самого создателя - заказчика. От того, насколько четко и разносторонне будет создана кампания, от того, насколько все варианты событий будут предусмотрены, ведь будет зависеть и ваш заработок.
Первым на что я обратил свое внимание – стоп-слова. Стоп-слова, подобно работе запятой в предложении, меняют порой смысл, и в целом эффективность. Помните старый пример по русскому языку:
«Казнить нельзя, помиловать» и «Казнить, нельзя помиловать» - от перестановки запятой менялась суть.
Если все это действо перенести на рекламные кампании в сети Интернет, то вместо запятой своеобразно могут выступать стоп-слова. Чтобы нагляднее понять, о чем я говорю, давайте подробнее рассмотрим вопрос.
Стоп-слово применительно к контекстной рекламе определяет конкретные слова, которые при совместном употреблении с ключевыми словами вашей рекламной кампании позволяют не показывать ваше рекламное предложение.
Но над чем стоит задумываться при составлении списка стоп-слов (их еще называют минус-словами)? Конечно, нежелаемые показы, к примеру, если вы занимаетесь сапогами, и продаете только зимние, то вам не нужны показы рекламы по поисковым запросам «осенние сапоги» и все в этом духе. То есть вы поняли, что мы формируем стоп-слова относительно имеющегося товара. Но это все просто, легко и понятно даже начинающему PR-менеджеру, работающему с контекстной рекламой. А что же может быть глубже?
Рекомендованный мне блоггером Вовкой (vovka.su) сервис advse.ru помимо своих функциональных широких возможностей публикует еще и сопутствующие теме статьи. Так, все с теми же сапогами, ребята нашли четкий пример, заставляющий задуматься конкретно над этой кампанией по сапогам и другими возможными вариантами.
Итак, что же предложили создатели сервиса? Они предложили нам думать гораздо шире и самим находить стоп-слова. Так, на примере простого анализа магазинов в сети, продающих сапоги, они нашли, что эти крутые ребята сливают свои деньги не в то русло.
Как видите, гуру, работающие с контекстом ТОПа магазинов не такие уж и гуру. Конечно, они, может, во всем физически угадать не могут, но анализировать-то стоит периодически. Думаю, если бы анализ все же был, то было бы замечено, что деньги льются на детские запросы, с главным и производными от него – «кот в сапогах». Явно дети и родители, ищущие сказки, мультфильмы и другое, с участием кота в сапогах уж никак не являются целевой аудиторией магазинов по продаже сапог и с 99.9% гарантией не станут их клиентами.
Анализ конкурентов в контексте, что легко осуществляет сервис advse.ru, четко дает представление о промахах пиарщиков при этом без личных затрат и ошибок.
Стоп-слов может быть и гораздо больше, к примеру, ВАЗ как автомобиль и ваз как множественное число слово «ваза». Да именно та, в которую наши дамы ставят цветы. Улавливаете мысль? Контекстник должен подумать и о других понятиях, которыми вероятно обладает ключевик.
Все это позволило на клиентской рекламе сэкономить за 14 дней около 5500 рублей и увеличить отдачу от просмотров рекламы на 29%. То есть, если в сутки моему клиенту в среднем звонили 16 раз, то теперь звонят более 22 раз.
Вывод: стоп-слова и работа с ними гораздо больше и объемнее, чем тупо вписать то, с чем не нужно употреблять по наличию в вашем ассортименте. Нужно подумать о словах омонимах, сочетании ключевых слов с другими словами, что меняет смысл запроса в целом и т.д. Уделять такой работе на самом старте нужно гораздо больше времени, эффект определенно будет, и он будет вас радовать.
До 3-го марта включительно электронная книга «Как избежать бан от Гугл Эдвордс?» продается со ...
Риши Рават, автор блога Better Retail и единственный сотрудник Frictionless Commerce, наткнулся в ...