Про уникальность текстов я уже писал ранее — там вроде все понятно. А недавно мне ...
Про уникальность текстов я уже писал ранее — там вроде все понятно. А недавно мне прислали вопрос, который и натолкнул меня на написание пары постов, в том числе этого. Что-то я знал и применял ранее, что-то узнал недавно, проштудировав кучку спец. публикаций. Оказывается, не менее важно использовать уникальные изображения. Представляете? Т. е. далеко не всегда можно [...]
[
Мы стараемся интересоваться и знакомить наших читателей не только с темами, непосредственно относящимися к eCommerce. Поэтому, когда речь зашла о новом переводе, выбор пал именно на эту статью, где с изрядной долей иронии рассказывается о том, как использовать микрокопию и гармоничный союз дизайна и копирайтинга во благо бизнесу – и «цифровому», и «аналоговому» – прим. перев.]
Тема взаимосвязи текста и дизайна очень много раз затрагивалась [1, 2, 3] в нашем интернет-журнале Smashing Magazine. Работая в индустрии СМИ, мы просто обязаны уделить этому вопросу особенное внимание. Даже самый интересный и хороший текст можно испортить плохим дизайном – если он визуально плохо воспринимаем и скучен, содержание отходит на второй план. Точно так же, если смысл сообщения непонятен, то как бы привлекательно ни была оформлена страница, читатель все равно долго на ней не задержится.
И все же больше всего споров в этом направлении сосредоточены вокруг микрокопии – небольших кусочков текста, которые обучают посетителя пользоваться сайтом, а также сообщают некоторые практические знания, которые могут пригодиться пользователю. Да, конечно, это все важные вещи, но в этой статье мы хотели бы расширить угол зрения и подробнее
остановиться на принципиальных ошибках, которые стоят за плохим изложением текста.
Читать дальше →
... предназначенные для разработки
. Проффесионалы слова ... 34 - Уникальный
для сайта eTXT ...
Задумывались ли Вы каким образом на веб-сайтах появляются заметки, кто их пишет? Их создают, так называемые, копирайтеры. Копирайтинг - сравнительно свежее течение в сфере высокоинтеллектуальных услуг. В обязанности копирайтера входит написание заметок на конкретную тему с учетом данных критерий. Нередко это бывают маркетинговые и презентационные тексты, благодаря которым легче удается продать продукт, услугу либо информацию. Существуют биржи копирайтинга - ресурсы, предназначенные для разработки контента. Проффесионалы слова именно здесь тщательно оттачивают собственную манеру написания статей.
eTXT.ru образовалась в русскоязычной сети интернет 25 августа 2008 года. Она позволяет обладателям веб-сайтов выискивать хороших создателей и обретать заметки высочайшего класса, а копирайтерам, достигщим профессионального уровня, - получать доход в сети Интернет. Услуги биржи eTXT.ru составляют 10% от всякого заказа.
Для создания заметок копирайтерам необходимо придерживаться особенных правил:
1.Тексты должны быть написаны легкодоступным языком, который завлечет читателя и несомненно поможет получить подходящую информацию. Это услуги копирайта (создание текста по какой-либо теме соответствующей условиям, заданным заказчиком), рерайта (написание чужой статьи своими словами);
2.Использование в текстах ключевых слов. Такое создание статей называется SEO-копирайт — он аналогичен копирайту, но в этом случае при напечатке текста необходимо следовать требованиям seo-оптимизации, что увеличивает в некоторое количество раз популярность интернет-сайта, а поэтому и реализации продукции.
Кроме копирайта, рерайта и SEO-копирайта, на бирже eTXT.ru есть возможность исполнять переводы заметок с различных языков. Функция размещения заметок позволяет избрать интернет-сайт для «выхода в свет» своей заметки, а собственнику домена – заполучить дополнительный доход.
Достоинства биржи для собственников веб-сайтов и личного бизнеса:
- Доступный по цене контент для веб-сайта;
- Возможность общения с копирайтером в личных сообщениях;
- При сотрудничестве с копирайтером профессионального уровня существенное повышение конверсии веб-сайта;
- Присутствие рынка готовых заметок;
- Выбор копирайтера для сотрудничества по личному усмотрению;
- Создание заказа по собственным критериям;
- Контроль над качеством и сроками исполнения заказа.
Для оформления первого заказа на бирже, необходимо:
1. Провести регистрацию на бирже eTXT.ru;
2. Перевести деньги на свой кошелек;
3. Написать задание и условия к работе копирайтера;
4. Из-за удобного меня сайта, все последующие действия интуитивны.
Незаменимым условием окончания сделки клиента и исполнителя считается доказательство уникальности заметки.Лишь уникальные публикации получают высшую индексацию в поисковых системах. Потому администрацией биржи была изобретена безвозмездная программа eTXT антиплагиат, которая автоматически способна проверить каждый заказ. Можно вести on-line проверку текста заметок, а для огромных размеров предусмотрена коммерческая эксплуатация сервера. Для применения дополнительных функций нужно скачать программу eTXT, отлично работающую на таких операционных системах, как Windows, Linux и Mac Os X.
Начать работу копирайтера, зарабатывать деньги на написании текстов, или заказчика, получать неповторимые статьи, может каждый желающий, для этого необходимо пройти на сайт биржи копирайтинга eTXT и зарегистрироваться.
Автор статьи: shavrina_elena (Шаврина Елена Андреевна)
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Совершенно секретно
Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно
...
Часть 32 - Продвигаем сайт вместе
Часть 33 - Разработка фирменного стиля как один из способов обойти конкурентов
Часть 34 - Уникальный контент для сайта eTXT.ru ( биржа копирайтинга)
Пришла пора очередного обзора, который на этот раз будет посвящен сервисам для копирайтеров и ...
... периодически проверять свой
на плагиат, ... ваши тексты. Воровство
, всегда была ...