Приветствую, друзья! В преддверии Нового года со мной произошло не очень приятное происшествие, и я ...
Приветствую, друзья! В преддверии Нового года со мной произошло не очень приятное происшествие, и я нуждаюсь в вашей помощи. Посмотрите, пожалуйста, маленькое видео, в нем я кратко рассказываю, что случилось, и как вы можете мне помочь. Это мое первое живое видео, поэтому заранее прошу прощения за качество. Внимание! Продолжение здесь. Оставьте ваш комментарий ниже или [...]
Всем привет! В сегодняшней статье я расскажу вам о плагине слайдшоу WordPress, т.е. о том как быстро ...
... определить легальность того
... знаете, что наполнение
– это краеугольный ... полезней опубликованный вами
, тем лучше. ...
По крайней мере не тогда, когда вы пишите. Клавиша Backspace должна использоваться во время правки текста, а не во время его написания. Это два разных процесса и, если вы не разделяете их, ваша писательская продуктивность будет очень низкой.
Если вы работаете в сети, то знаете, что наполнение контентом – это краеугольный камень любого блога или сайта. Чем уникальней и полезней опубликованный вами контент, тем лучше. Вообще-то, даже Гуглу это нравится. Чем больше содержательной информации вы разместите на своем сайте, тем больше доверия к нему будет испытывать Гугл.
Возникает вопрос: как увеличить свою писательскую производительность таким образом, чтобы писать больше контента (без потери его качества, разумеется). Один из способов, которым большинство людей не пользуется – это разделение процессов написания и редактирования.
Большинство людей работают примерно так: пишут несколько слов, перечитывают то, что написали, осмысливают, удаляют одно слово и продолжают до завершения предложения.
Как можно заметить, процесс крайне неэффективный, потому что вы одновременно занимаетесь несколькими делами.
Наилучший подход – разделить работу на этапы. Сначала займитесь набором текста. На этом этапе ваша задача просто записывать слова. Пусть вас не заботит смысловое содержание и грамматические ошибки. Вы просто должны набирать текст на клавиатуре.
После того, как вы закончили писать, переходите к этапу редактирования, проверяйте предложения, их осмысленность, исправляйте орфографические и грамматические ошибки и т.д.
Сконцентрировавшись на каждом этапе по отдельности вы будете способны радикально улучшить производительность в целом.
Проблема заключается в сложности перехода к состоянию, когда нужно только писать. Большинство из нас привыкли писать и редактировать одновременно, а от привычек, как вам, наверное, известно, избавиться трудно.
Есть два пути для достижения этой цели: первый – запомнить, что клавишу Backspace никогда нельзя использовать. Когда на этапе написания вы ничего не удаляете, а только пишете новые слова. Вы двигаетесь только вперед, а не назад. Неважно, если написанное вами не имеет смысла, двигайтесь вперед независимо от этого, потому что у вас будет время исправить это на этапе редактирования.
Другой, чуть менее драматичный способ – просто не смотреть на то, что вы пишете. Можете смотреть, например, на клавиатуру, а если вы упорный человек – можете вообще выключить монитор. Как только вы закончите писать текст, включайте монитор и переходите к редактированию.
Если не верите мне на слово – попробуйте сами. Испытайте оба этих способа и проанализируйте, увеличилась ли ваша производительность.
А теперь дайте мне включить свой монитор, чтобы посмотреть, не сделал ли я орфографических ошибок…
Автор статьи Daniel Scocco
При нинішньому проникненні інформаційних технологій користувачам доводиться регулярно переносити ...