2011-12-25 00:05:24
Для переведення на обслуговування платника податків з одного органу ДПС до іншого (взяття на облік/ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Для переведення на обслуговування платника податків з одного органу ДПС до іншого (взяття на облік/зняття з обліку) у зв’язку зі зміною місцезнаходження (місця проживання) платника, пов’язаною зі зміною адміністративно-територіальної одиниці, є надходження хоча б до одного з цих органів даних, що свідчать про належну державну реєстрацію таких змін. Розпочинаються та проводяться процедури переведення платника податків органами [...]
2011-12-24 23:34:35
Незнание не освобождает от ответственности, если речь идет о подсчете калорий. Тем не менее, 10- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Незнание не освобождает от ответственности, если речь идет о подсчете калорий. Тем не менее, 10-калорийные порции еды, которую вы обычно употребляете, помогут вам определить порции и лучше контролировать количество съеденных калорий. Когда дело доходит до диеты, каждая калория на счету, и чем более здраво вы подходите к их подсчету, тем больше вероятности, что ваши старания [...]
2011-12-21 12:14:26
... гонщика. Периодический контроль углов установки ... Современные стенды контроля и регулировки схода ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Анатолий поделился ссылкой
Правильная, предусмотренная производителем установка колёс сводит к минимуму износ протектора шин и нагрузку на элементы подвески, способствует наилучшей управляемости и устойчивости, снижает расход топлива и, конечно, исключает подобные звуковые эффекты, которые, увы, не свидетельствуют о лаврах гонщика. Периодический контроль углов установки колёс – это эффективное средство выявления и предупреждения неисправностей подвески и рулевого управления. Вообще говоря, производители рекомендуют проходить эту процедуру примерно через каждые 25-30 тысяч километров, даже если нет никаких явных показаний для этого. Ведь вследствие эксплуатации происходит естественный износ узлов подвески и элементов рулевого управления, что сопровождается увеличением зазоров в соединениях деталей и появлением люфтов. Заодно диагностика поможет выявить последствия непредвиденных дорожных ситуаций, таких как наезд на бордюр, проезд колодца или ямы. Внешне они могут быть и вовсе неочевидными, но электронные приборы легко отметят малейшие отклонения от нормы. Понятно, что изменение положения руля при прямолинейном движении или повышенное усилие на нём, увод машины в сторону при его отпускании, неравномерный износ протектора и потеря устойчивости при проезде неровностей явно свидетельствуют о нарушении углов установки колёс. В этих случаях без инструментальной проверки ходовой части установить причину неисправности невозможно. Гораздо реже о необходимости регулировки развала-схождения вспоминают после ремонта деталей подвески или рулевого управления. Понятно, что после замены рулевой тяги или наконечника без корректировки углов установки колёс не обойтись. Но не всегда очевидно, что замена любой другой детали или узла способна изменить положение колёс. Однако практика показывает, что это так. На это влияют как разница в размерах старой и новой детали, так и изменение зазоров в соединениях. Но насколько значительными могут быть эти изменения? Достаточно сказать, что отклонение обода колеса всего на полмиллиметра приведёт к изменению угла схождения колёс на величину +5 угловых минут, а в некоторых современных автомобилях эта величина как раз и является регулировочным допуском. Такое ужесточение требований к допустимым диапазонам предельных отклонений обусловлено уменьшением общего количества всех регулируемых параметров. Например, на многих последних моделях автомобилей регулируется только схождение передних колёс. Если же регулировка углов установки колёс не позволяет достичь заданных заводом-изготовителем значений, можно говорить о нарушении пространственной геометрии силовых элементов кузова. Современные стенды контроля и регулировки схода-развала в силах выявить и множество других дефектов, таких как отклонение вектора тяги, смещение осей колёс, разницу передней и задней колеи, разницу диагоналей подвески и другие нарушения, влияющие на характер движения автомобиля. Таким образом, своевременная регулировка углов установки колёс – не роскошь, а абсолютно необходимая и ничем не заменимая процедура, которая непосредственно влияет на потребительские качества автомобиля.
Для меня вчерашний концерт Мары оказался просто НЕЧТО, начался он с того, что небезызвестный для многих господин Кормилицин, один из организаторов гастроли, отказался запускать меня в клуб: "Фэйс контроль не проходите"... В этот момент я так возмутилась, это просто нечто, оказалось меня приняли за пьяную... кое-как всё-таки просочилась... А вот моих подружек, зашедших на веселе преспокойно пустили, парадокс! Затем произошло нечто с моими фотками... Я одолжила у подруги фотоаппарат, сунула свою карту памяти в него... и о чудо, потеряла всё что успела отснять на своём агрегате... Попытаюсь восстановить, но что-то подсказывает что всё ушло бесследно... Зато сама Мара оказалась приветливой, хоть я и выклянчила сразу 3 автографа, себе и другам, как понимаете!