Все же минтранс ввел ограничения в весеннее время. Водителям большегрузов напоминают о начале сезона «тихой езды». Минтранс ограничивает их движение на протяжении месяца, чтобы в период оттаивания грунта вслед за уходящей зимой не «поплыли» дороги области и вложенные в них средства. Весенние ограничения в Новосибирской области действуют не первый год, но даже солидные штрафы учат далеко не всех владельцев транспорта. Привычные дорожные пейзажи дополнят специальные знаки — «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Напомним, не в чести на дорогах весной тяжеловозы с нагрузкой на ось более пяти тонн. — Еще во времена СССР, сколько себя помню, все это было, — комментирует Константин Громенко, руководитель Транспортного управления автомобильных дорог области. — Такие меры принимают и за рубежом. Цель понятна — сохранить дороги, силы и средства. Другая новая деталь будущего дорожного пейзажа — столпотворения возле пунктов весового контроля. Автомобили, которые на этой неделе свободно проезжают мимо, с понедельника пригласят на взвешивание. Если водителю с тяжелым грузом «повезет» встретить такой пункт на пути, проскочить незамеченным не удастся. Приборы, которыми пользуются специалисты, в считанные секунды определяют, есть ли перегруз. Если худо дело, отвечать за причинение ущерба дорогам придется и водителю, и отправителю груза. Впрочем, есть и другой способ возместить урон — оформить специальное разрешение. Проще говоря, заплатить за причиненный ущерб заранее. Владельцам машин, вес которых и без груза превышает норму, специалисты советуют просто переждать, но они не намерены терять прибыль. Как рассказал начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко, перевозчики уже начали обращаться за разрешениями в ТУАД: - На сегодня поступило 65 заявок, выдано 3 разрешения. На всех постах ГИБДД на въездах в город есть памятка со схемами объезда Новосибирска, с телефонами, куда обратится за разрешениями и другой полезной информацией. Планируется, что такие же памятки будут размещены и на заправочных станциях. Строить на порядок дороже Единого мнения у жителей области на тему ограничения движения большегрузов весной не существует. — Опять производители пострадают. Проходили через это, — делится соображениями Андрей, водитель фуры. Разумеется, большинство грузоперевозчиков не хотят тратить время и деньги на оформление спецпропусков. — Пропуск на один выезд стоит денег, обеспечивать производство надо ежедневно. Как ко всем успеть? С другой стороны, новосибирцы, не занятые в делах перевозок, в общем-то не против. «Правильно, фурам вообще не место в людных местах, — пишет на форуме автомобилистов Оксана, жительница мегаполиса. — А то буксуют везде, да и ездят как хотят — чуть ли не в крайней левой полосе. У меня рация в машине, порой укажешь им на их ошибки, прижимаются правее». Специалисты регионального минтранса оперируют не эмоциями, а фактами. Дороги области два раза в год переходят из зимы в лето и обратно, и эта мера необходима даже не для полотна, а для грунтов, на которые оно уложено. Можно, конечно, на пару лет объявить вольницу, но потом область останется без дорог. Хранить и содержать их дорого, но строить — на порядок дороже. Льготы для продуктов питания и почты Одно позитивное замечание в тему. Стоит напомнить, что весенние ограничения распространяются далеко не на все категории перевозчиков. В своеобразные «списки льготников» попадают те, кто перевозят продукты, медикаменты, посевной материал и, к примеру, сельскохозяйственных животных. Кроме того, дополнительные разрешения не нужны перевозчикам пассажиров, международных грузов, горюче-смазочных материалов и почты. В особую категорию можно выделить грузы для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и военную технику. Кстати Согласно приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в период летнего ограничения движения (его в области корректируют по разным соображениям несколько раз в год) допускается проезд по автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза с большой нагрузкой на ось только с 22:00 до 10:00. Традиционное временное весеннее ограничение движения большегрузов по дорогам Новосибирской области межрегионального и межмуниципального значения будет действовать с 14 апреля по 13 мая 2014 года. На автомобильных дорогах федерального значения в Новосибирской области весеннее ограничение движения транспорта пока вводиться не будет. Это связано с тем, что процедура регистрации соответствующего приказа Федерального дорожного агентства в Министерстве юстиции Российской Федерации еще не завершена. Фото: megapressa.ru
Все же минтранс ввел ограничения в весеннее время. Водителям большегрузов напоминают о начале сезона «тихой езды». Минтранс ограничивает их движение на протяжении месяца, чтобы в период оттаивания грунта вслед за уходящей зимой не «поплыли» дороги области и вложенные в них средства. Весенние ограничения в Новосибирской области действуют не первый год, но даже солидные штрафы учат далеко не всех владельцев транспорта. Привычные дорожные пейзажи дополнят специальные знаки — «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Напомним, не в чести на дорогах весной тяжеловозы с нагрузкой на ось более пяти тонн. — Еще во времена СССР, сколько себя помню, все это было, — комментирует Константин Громенко, руководитель Транспортного управления автомобильных дорог области. — Такие меры принимают и за рубежом. Цель понятна — сохранить дороги, силы и средства. Другая новая деталь будущего дорожного пейзажа — столпотворения возле пунктов весового контроля. Автомобили, которые на этой неделе свободно проезжают мимо, с понедельника пригласят на взвешивание. Если водителю с тяжелым грузом «повезет» встретить такой пункт на пути, проскочить незамеченным не удастся. Приборы, которыми пользуются специалисты, в считанные секунды определяют, есть ли перегруз. Если худо дело, отвечать за причинение ущерба дорогам придется и водителю, и отправителю груза. Впрочем, есть и другой способ возместить урон — оформить специальное разрешение. Проще говоря, заплатить за причиненный ущерб заранее. Владельцам машин, вес которых и без груза превышает норму, специалисты советуют просто переждать, но они не намерены терять прибыль. Как рассказал начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко, перевозчики уже начали обращаться за разрешениями в ТУАД: - На сегодня поступило 65 заявок, выдано 3 разрешения. На всех постах ГИБДД на въездах в город есть памятка со схемами объезда Новосибирска, с телефонами, куда обратится за разрешениями и другой полезной информацией. Планируется, что такие же памятки будут размещены и на заправочных станциях. Строить на порядок дороже Единого мнения у жителей области на тему ограничения движения большегрузов весной не существует. — Опять производители пострадают. Проходили через это, — делится соображениями Андрей, водитель фуры. Разумеется, большинство грузоперевозчиков не хотят тратить время и деньги на оформление спецпропусков. — Пропуск на один выезд стоит денег, обеспечивать производство надо ежедневно. Как ко всем успеть? С другой стороны, новосибирцы, не занятые в делах перевозок, в общем-то не против. «Правильно, фурам вообще не место в людных местах, — пишет на форуме автомобилистов Оксана, жительница мегаполиса. — А то буксуют везде, да и ездят как хотят — чуть ли не в крайней левой полосе. У меня рация в машине, порой укажешь им на их ошибки, прижимаются правее». Специалисты регионального минтранса оперируют не эмоциями, а фактами. Дороги области два раза в год переходят из зимы в лето и обратно, и эта мера необходима даже не для полотна, а для грунтов, на которые оно уложено. Можно, конечно, на пару лет объявить вольницу, но потом область останется без дорог. Хранить и содержать их дорого, но строить — на порядок дороже. Льготы для продуктов питания и почты Одно позитивное замечание в тему. Стоит напомнить, что весенние ограничения распространяются далеко не на все категории перевозчиков. В своеобразные «списки льготников» попадают те, кто перевозят продукты, медикаменты, посевной материал и, к примеру, сельскохозяйственных животных. Кроме того, дополнительные разрешения не нужны перевозчикам пассажиров, международных грузов, горюче-смазочных материалов и почты. В особую категорию можно выделить грузы для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и военную технику. Кстати Согласно приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в период летнего ограничения движения (его в области корректируют по разным соображениям несколько раз в год) допускается проезд по автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза с большой нагрузкой на ось только с 22:00 до 10:00. Традиционное временное весеннее ограничение движения большегрузов по дорогам Новосибирской области межрегионального и межмуниципального значения будет действовать с 14 апреля по 13 мая 2014 года. На автомобильных дорогах федерального значения в Новосибирской области весеннее ограничение движения транспорта пока вводиться не будет. Это связано с тем, что процедура регистрации соответствующего приказа Федерального дорожного агентства в Министерстве юстиции Российской Федерации еще не завершена. Фото: megapressa.ru
Как-то раз, примерно полгода назад, при переезде с одной квартиры на другую в одной из бесконечных коробок обнаружился архив аудиокассет — штук 30. Этот набор долёживал там свой век, хотя последний магнитофон, способный проигрывать кассеты, сломался года за три до этого.
Моя 9-летняя дочь, наткнувшись на эту коробку, взяла одну из этих кассет в руки, повертела и спросила: «Папа, а что это?».
Конечно, если задуматься, в этом нет ничего удивительного. Новое поколение, рожденное после 2000, уже не видело ни кассет, ни дискет.
И что-то мне подсказывает, что поколение, родившееся после 2020, не увидит уже и компакт дисков — все планомерно уходит на всевозможные флешки и карты памяти, а в перспективе и обмен, и хранение (благодаря «облакам»), и ритейл софта/фильмов/музыки (благодаря Стиву Джобсу) уйдут в «онлайн». Я и сам больше уже не записываю полюбившиеся фильмы на болванки.
И что с того?
Ребенок только что сообщил, что у них в школе везде развесили такое всевидящее око "Большого брата" - камеры слежения то бишь. Везде, включая предбанники туалетов ( не в кабинках, слава те осподи!). Школа все больше становится похожей на укрепленный средневековый замок: железный высокий штакетник, ворота на замке, охранник с пистолетом в привратной будке и в школу можно войти, если только твой визит заранее записан в секретариате.Теперь даже если ребенок забыл завтрак - внутрь не пройдешь. Знающий тебя не первый год охранник извиняющеся разводит руками и говорит, что "не велено"! Ребенок уже как-то сказал, что он чувствует себя как в гетто (дело было накануне Йом Шоа): "Забор, охрана на входе, и все только и раздают приказы что тебе делать". Но сейчас это уже переходит в зону особого режима. Я в некоторой оторопи...
Это только у нас такая красота или у всех?
Утром, когда шел бой, Сукуренко вызвали в штаб полка, к капитану Рубенову. Дробязко успокаивал: «Подумаешь, контрольного «языка» упустила. Да их вон сколько ведут по дороге, бери любого, хочешь рядового, хочешь офицера, и он тебе выложит все — нынче они очень даже разговорчивые». Дробязко задумчиво оглядывал вспаханные бомбами и снарядами холмы, пыльные дороги, по которым брели Далее...
Запись Советские войска в Крыму: Утром, когда шел бой, Сукуренко вызвали в штаб полка впервые появилась Крым сквозь время.