Отдельным разделом меню биржи как и форум, является магазин статей. Без него биржа сможет нормально работать, но с ним - гораздо интереснее. Забежав на перед сразу скажу, что покупка готовой статьи - это "кот в мешке". Если конечно вы не знаете характеристики автора.
Критерий №13 - Магазин статей.Изначально необходимо понимать, для чего вообще создан магазин статей. Это отдельная ветка меню, которая непосредственно участвует в денежном обороте системы. Изначально, магазин статей создавался с целью купли-продажи заранее написанных работ авторами. Это довольно удобно, так как некоторые выстраивают свою финансовую стратегию следующим образом. Постоянная работа с БС + поиск новых ВМ + периодическое написание статей для магазина. Это довольно удобно и может даже правильно. Но есть нюансы. Для того, чтобы ваши работы покупали, необходимо иметь высокий рейтинг и
конкурентные цены. Кроме всего прочего, необходимо ориентироваться на тенденцию - т.е. что сейчас
имеет спрос. Для этого биржа дает статистику популярных тем за месяц.
Вот казалось бы и все. Пиши себе потихоньку, а нет. Существует много хитростей и тонкостей, зная которые магазин статей может стать вам
вторым заработком на бирже и даже помощником. Сразу из опыта скажу, что "спорные" статьи можно сразу же размещать в магазине статей. Это будет лучшим решением. Сами же
спорные статьи - это когда ВМ отказал вам в оплате. Теперь вы будете уверенны в том, что ваша статья не досталась бесплатно кому-то. В случае, если она "всплывет" где-то в сети - подаете жалобу администрации и вам возмещают убытки. Из своего опыта скажу, что делал так неоднократно и статьи все (кроме одной)
распродавались. Также были случаи "всплытия" статей. Администрация взимала деньги по отказанному заказу принудительно. Все это легко
контролируется (программами антиплагиата) и потом
обжалуется у администрации предоставлением ссылки или номера заказа (все работы хранятся в архиве).
Наличие на бирже магазина статей - показатель имиджа. Похожая структура имеется на некоторых биржах, только
на бесплатной основе. Некоторые ресурсы практикуют бесплатное написание статей для того, чтобы ВМ могли посмотреть ваш
стиль и манеру написания. Также практикуется написание статей
для сообществ. Это тоже специфическая
реклама. Для биржи такое халявное наполнение статьями выгодно при
индексации ее поисковыми машинами. Так что теперь вы в курсе, почему за нормальную рекламу необходимо платить, а за самодельную - бесплатно работать.
Если говорить про уловки и хитрости, то сначала необходимо знать
правила размещения. Это поможет избежать неприятностей и добавит оперативности вашим действиям. Главное общее правило -
уникальность. Каждый ресурс, имеющий в своем составе магазин статей, старается максимально облегчить работу как авторам, так и ВМ. Поэтому для авторов делают удобные формы заполнения, а для ВМ - максимальную информативность.
Форма размещения статей может быть заполняемой или частично заполняемой.
Заполняемая форма включает: тип работы, тему, заголовок, текст работы, показываемая часть статьи, описание статьи, ключевые слова и цену. Некоторые биржи предлагают еще и загрузку изображений (заранее предупреждаю - часто уникальных).
На что тут
обращать внимание:
- оформление текста работы - отступы, абзацы...
- заголовок - по нему ориентируются ВМ в огромном списке работ
- показывая часть статьи - показывает, что работа действительно по теме и стиль написания
- описание - зачастую показывается в списке под заголовком, сравнивается с видимой частью статьи
- ключевые слова - семантический анализ вашей работы
- остальные параметры - просто участвуют в фильтрации при отборе
Частично заполняемая форма - это вариант загрузки готового файла. Однако он не освобождает от заполнения ключевых слов, описания, заголовка, темы и типа работы. Зачастую это текстовые файлы формата Word или ТХТ. Преимущество готового файла -
возможность предварительного оформления. В остальном он также подлежит проверке
После того, как вы разместите готовую статью, она еще некоторое время будет на
модерации. И тут в зависимости от биржи, тексту присваивают либо численные либо условные маркировки. Максимум может проверяться:
стиль - заложена классическая и академическая тошнота и вода;
правописание - пунктуационные или орфографические ошибки;
уникальность - проверка на копии в сети. Эти параметры могут иметь
отображение в виде галочки (зеленой) и крестика (красного), или иметь
числовой формат. Сразу отмечу, что числовой формат показывает явное значение, что лучше для ВМ. Визуализация результатов проверки символами ухудшает понимание для ВМ. Что лучше для автора? Подумайте сами. Совершенно очевидно, где можно схалтурить, а где все строго. Учтите только то, что лучше когда у вас есть постоянные заказчики...
В зависимости от биржи, у вас будут различные варианты
редактирования уже готовой статьи. Оно возможно полное и частичное. Форматирование
всех разделов (или основных) дает возможность не только практически полной правки, но и возможность удаления ее из магазина (с сохранением ее копии у вас). Здесь дело в том, что для того, чтобы не потеряться в размещенных статьях, лучше всего
удалять ваши копии с компьютера. Так как вы продаете статьи, а не выполняете заказ, то продаете и авторство. Поэтому лучше уничтожать копии. Другие ресурсы предлагают
частичное редактирование - редактирование цены. В таком варианте ваши статьи будут
размещены навсегда, без возможности переноса на другой ресурс. Конечно есть и хитрость - написать администрации, чтобы они
сняли статью с публикации.
Мотивировать можно:
- дополнением материала
- договор с заказчиком - необходимо переоформить
- уход с биржи и закрытие аккаунта
Выбор мотивации зависит от вашего индивидуально предпочтения, но
будьте осторожны!
Я вам в этой статье не мог раскрыть всех правил, связанных с магазином статей. Но все же попытался раскрыть
основные моменты и
некоторые хитрости, с которыми вы можете столкнуться. Работайте и обязательно пишите для магазина, это все же
дополнительные показатели в структуре рейтинга.