2012-06-09 20:00:21
Турецкий рекламный фотограф Мурат Суюр (Murat Suyur), мастер сюрреализма, творит в своём особом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Турецкий рекламный фотограф Мурат Суюр (Murat Suyur), мастер сюрреализма, творит в своём особом узнаваемом стиле. Его работы невероятно красочные, креативные, с иронией и юмором. (26 фото) Воображение фотохудожника из Стамбула, кажется, неиссякаемое, а картинки всегда четкие и простые, без лишних деталей. Murat Suyur сотрудничает с такими мировыми гигантами как: Coca-Cola, Ford, HSBC, Esquire, Men’s Health, [...]
Критический настрой не покидает меня в последнее время. В этой статье поделюсь негативными ощущениями от работы.
1. Совсем недавно я писал о сервисе Forumok, позволяющем зарабатывать на общении в соцсетях. Видимо, я припоздал. Видимо, сервис уже прошел недолгий период расцвета и потихонечку умирает. Что-то там не ладится. Хорошие отзывы, найденные мной в сети, относятся к началу 2011 года, а к концу года тон отзывов, как я вижу, изменился в пессимистическую сторону. Техподдержка спит, статистика не обновляется, количество заданий не растет. Акция "Напиши о сервисе и получи 20 баксов" благополучно замята. Есть предположение, что пользователей не вдохновляет размер оплаты за выполненные задания. Другая возможная причина - им не хочется превращать свои странички в соцсетях в ссылочную помойку. Я, например, делать этого не захотел, а в сервисе меня привлекла партнерская программа. Которая, впрочем, моих надежд не оправдала. Лучше уж пользоваться продуктами группы Miralinks, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны - у них есть похожий сервис Smiar.
2. На нескольких моих проектах сейчас хорошо выросла посещаемость, и я попробовал на них поставить SMS-копилку, рассудив, что если хотя бы один благодарный посетитель из нескольких сотен в день будет оставлять какую-нибудь мелочь на каждом сайте, то по результатам месяца в копилках соберется что-нибудь около сотни долларов. Увы и ах. Никто не расстается со своими кровными, какой бы безмерной ни была его благодарность автору за его работу. Копилки разбиты, осколки выброшены.
3. Помню, пару лет назад меня радовала партнерка по продаже DVD с секретами успеха в индустрии МЛМ. Продукт был дорогой, сейчас уже не вспомню, сколько стоил диск, но каждая продажа пополняла мой карман, если не ошибаюсь, 500 рублями. Несколько раз я переводил заработанные деньги себе на кошелек WM, а потом все как-то сошло на нет, а я про эту партнерку и не вспоминал. Перетряхивая однажды свой портфель, я обнаружил, что у проекта поменялся URL сайта, соответственно, старые ссылки перестали работать. "Непорядок!" - подумал я и пошел на новый сайт проекта. А в свой аккаунт зайти не могу. Написал главному начальнику один раз - молчок, написал второй раз - опять тишина. Если они так ко всем своим партнерам относятся, плохо дело... Ну, ладно, последнюю попытку сделаю... А вот почему не работает реклама интернет-издательства INFO-DVD, понять не могу. Репутация у них хорошая, слово "Киберсант", наверное, слышали все. Всё они делают правильно - прекрасные промо-материалы, обучающие видеосюжеты, отличная поддержка. А главное - сами инфопродукты занимательные, типа "Как создать службу такси за три месяца". Мне идея создания такой службы в свое время приходила, мы даже что-то вроде бизнес-плана тогда составили. Но по определенным причинам дальше бизнес-плана дело тогда не пошло...
4. Возлагал я определенные надежды и на "купонные" сервисы. Зарегистрировался в нескольких, самых крупных, сделал все, что обычно делаю в рамках работы с партнерскими программами, а результата нет. Либо надо конценрироваться на этом направлении, либо бросать эти купоны на фиг. Смысла в концентрации особого не вижу, поэтому пойду вторым путем. :) Справедливости ради скажу, что кое у кого работать с сервисами скидок получается довольно неплохо, я об этом упомяну в следующей статейке.
Вывод:
Я уже не раз убеждался в простой истине. Лучше быть специалистом в одной области, чем знать и уметь немного в разных областях. Мои последние опыты - лишнее тому подтверждение. Теоретически, можно построить свою стратегию и на работе в большом количестве направлений, но тогда понадобится очень много времени, которого ни у кого, в том числе и у меня, нет. Так что буду заниматься тем, что у меня лучше всего получается - лотереями и др. И всех призываю к этому. Не разбрасывайтесь, друзья! Как только нащупали что-то, остановитесь и посвятите этому всего себя!
2011-11-01 13:38:10
Такова суть вопроса относительно данного форума. Вопрос оказался настолько объёмным, что перестал ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Такова суть вопроса относительно данного форума. Вопрос оказался настолько объёмным, что перестал помещаться в вопрос раздела QA, а превратился в (ещё одну) публицистическую статью. Ещё одну — потому что статей и без того хватает, их читают и о них хорошо отзываются (но польза не та). В то же время, почему-то невозможно выйти на круг юзабилистов (ведь они должны быть на таком-то ресурсе) чтобы организовалось то, ради чего мы здесь собираемся — получить новое знание и новые решения по веб-разработкам.
Это цитата сообщения ma_zaika Оригинальное сообщение
art
ma-zaika
Церковь из деревянных рееК
Молодые бельгийские архитекторы Pieterjan Gijs и Arnout Van Vaerenbergh завершили реализацию проекта прозрачной церкви под символичным названием Reading between the Lines ("Читая между строк").
Необычное здание построили в городе Лимбург: 10-метровую церковь, которая сложена из 100 слоев стальных пластин. Полости между ними призваны создать ощущение легкости и воздушности. Хотя, как признают архитекторы, функционального смысла конструкция не несет: так, искусство ради искусства.
Пробелы между пластинами позволяют посетителям смотреть сквозь стены, находясь как внутри, так и снаружи храма. Силуэт здания имитирует форму церквей, традиционных для данного региона, однако ее необычное воплощение переводит сооружение в категорию произведений современного искусства.
В зависимости от места локации смотрящего, храм может показаться массивным зданием, а может частично или почти полностью раствориться в окружающем ландшафте, как мираж в пустыне. Если же смотреть на пейзаж изнутри церкви, он становится частью абстрактного рисунка, заданного уникальными прозрачными стенами сооружения.
Проект, реализованный в в Лимбурге (Бельгия), является частью программы Z-OUT, координируемой галереей Z33, целью которой стало продвижение современного искусства в общественном пространстве. Планируется, что реализация масштабного и амбициозного проекта будет осуществляться в различных местах фламандского региона в течение ближайших пяти лет.
Концептуальное название проекта прекрасно определяет архитектуру оболочки современной церкви и ее философский смысл - то, что внутри и то, что снаружи взаимодействуют между собой и не нуждаются в дополнительном украшательстве и искусственном усилении величия природы божественного и божественного природы. Вместе с прихожанами здесь обитают рассвет, закат и все четыре времени года.
2011-08-28 14:10:48
Автор Леонид Константинов Попробуйте представить Россию без космоса, атомных и прочих электростанций ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автор Леонид Константинов Попробуйте представить Россию без космоса, атомных и прочих электростанций, и с балетом на уровне клубной самодеятельности. Именно в такой России нам предстоит жить. Не забудем также, что она еще долго останется привлекательной для разного рода варваров – например, народов Кавказа (пока в России будет чем поживиться). Некоторые территории будут быстро поглощены соседними [...]