Чтобы там не пели отечественные кинематографисты о «загнивающем Западе», шаблонных голливудских ...
Чтобы там не пели отечественные кинематографисты о «загнивающем Западе», шаблонных голливудских блокбастерах и торжестве денежных мешков над творческой личностью, каждый из критиканов втайне мечтает показать фигу с маслом в сторону родины непосредственно с Фабрики грез. Добиться расположиться западного зрителя – голубая мечта многих киношников по эту сторону Атлантики. Не останавливает при этом ни мысль о [...]
... " фильмов Андрея
- не расстраивайтесь ...
Если кто-то не успел записаться на показы из ретроспективы "американских" фильмов Андрея Кончаловского - не расстраивайтесь. Это еще можно успеть сделать. Сеансы проходят на Винзаводе до 10 августа. Можно получить
бесплатный пригласительный билет у меня , записавшись в комментариях к этому посту . +1 возможен! На сегодняшний показ появилось много мест еще.
Расписание на ближайшие дни:8 августа HOMER AND EDDIE / <<Гомер и Эдди>>, 1989 г. - 99 мин. Фильм представляет Евгений Марголит (киновед)
9 августа THE INNER CIRCLE/ <<Ближний круг>>, 1992 г. - 132 мин. Фильм представляет Юрий Гладильщиков (кинокритик, журналист)
10 августа THE ODYSSEY / <<Одиссей>>, 1997 г. - 180 мин. Фильм представляет Антон Долин (кинокритик, ведущий радиостанции <<Вести FM>>)
... ">режиссер Андрей
сценарий ... Дэвид, Андрей
продюсер ...
режиссер Андрей Кончаловский
сценарий Жерар Браш, Марджори Дэвид, Андрей Кончаловский
продюсер Йорам Глобус, Менахем Голан
оператор Крис Менджис
Журналистка из Нью-Йорка вместе со своей избалованной дочерью летит по заданию редакции в заброшенную местность, окружённую труднопроходимыми болотами, где на островке живёт её двоюродная сестра вместе со своими тремя сыновьями. Четвёртого в семье вспоминать не принято, для них он изгой - он живёт в городе. Для семьи отшельников город - зло. Добровольное заточение началось в незапамятные времена, когда ещё был жив глава семьи, жестокий и своевольный, чей культ в семье продолжается до сих пор. Один из сыновей - физический и психический урод, живущий в заточении в клетке (когда его мать была беременна, отец ударил её в живот).
Между журналисткой и семьёй отшельников с самого начала возникает отчуждение, и постепенно напряжённость нарастает. Попытки журналистки и её дочери <<перевоспитать>> семью отшельников приводят к тому, что дочь подвергается насилию со стороны урода. С другой стороны, благодаря конфликту оказывается, что семья отшельников далеко не так довольна своим образом жизни, как казалось поначалу - просто они не видят выхода, боятся города и в то же время презирают городских бездельников, неумеющих выжить в экстремальных условиях. В конце концов, когда журналистка с дочерью собираются отплывать, один из сыновей решает покинуть остров и отправиться в город Посетил вчера открытие ретроспективы Андрея Кончаловского. 9 вечеров в Киноклубе на Винзаводе показывают "американский" цикл фильмов мэтра. То есть снятый уже "там". На Q&A он сетовал на то, что кинематограф обмельчал. И сейчас уже бесполезно ждать фильмов уровня "Крестного отца". Даже от гениев режиссуры. Критерии другие.
В демонстрируемых на открытии "Стыдливых людях" видно, как Андрей сознательно уходил от любого развлекательного дуновения. В итоге получилась вязкая, пропитанная запахом болота и сыростью сгнившего дома картина. Я понимаю почему именно ее поставили на открытие: объективно это самая сильная картина Кончаловского. Картина красивая, с мрачными и прокуренными декорациями и планами (за что отдельное спаисбо оператору - оскороносному Крису Менджису). Беспощадное, бьющее наотмашь повествование о любви и столкновении двух взаимоисключающих культур, которые на поверку оказываются очень схожи в самом главном..
Фильмы Кончаловского смотреть стоит. И не только потому, что большинство из них в России не показывали. Это хороший образец того, каким могло быть кино в Советском Союзе без притеснений со стороны цензуры. Сделанное зо того, как западный кинопром пришел от политики качества к политике количества. И вместе с тем - кино очень русское. Даже если режиссер и старался уйти от этого, то это ему удалось не очень.
==
Напоминаю, что до 10 августа на Винзаводе проходит ретроспектива фильмов Андрея Кончаловского.
У меня есть квота пригласительных билетов для моих читателей. Сегодня ее расширили (по 10 мест на каждый показ), так что можно записаться в комментариях к этому посту.
+1 возможен!Расписание на ближайшие дни:4 августа MARIA’S LOVERS / <<Возлюбленные Марии>>, 1984 г. – 111 мин. Фильм представляет Виталий Манский (режиссер-документалист, продюсер)
5 августа DUET FOR ONE / <<Дуэт для солиста>>, 1986 г. – 107 мин. Фильм представляет Александр Филиппенко (народный артист)
7 августа THE LION IN WINTER / <<Лев зимой>>, 2003 г. – 180 мин. Фильм представляет Олег Погодин (сценарист, режиссер, критик)
8 августа HOMER AND EDDIE / <<Гомер и Эдди>>, 1989 г. – 99 мин. Фильм представляет Евгений Марголит (киновед)
9 августа THE INNER CIRCLE/ <<Ближний круг>>, 1992 г. – 132 мин. Фильм представляет Юрий Гладильщиков (кинокритик, журналист)
10 августа THE ODYSSEY / <<Одиссей>>, 1997 г. – 180 мин. Фильм представляет Антон Долин (кинокритик, ведущий радиостанции <<Вести FM>>)