Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «копипасте»
Невероятные скульптуры 2013-06-16 20:32:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Интересно наблюдать, как твоя работа расходится по Интернету. Занятно читать написанные тобой слова, за которые кто-то другой слышит благодарность. Если набрать в поисковике Google "Том Эккерт", то пока еще первым выдается пост, который я написал для одного из сайтов почти месяц назад. А дальше идет много ссылок на посты, скопированные с этого сайта. И, что самое интересно, только на сайте Яплакал стоит ссылка на источник. Больше нигде! А вчера и сегодня посты о Томе Эккерте и его невероятных скульптурах из липы, покрытых водоэмульсионной краской, написали крупные сайты, такие как Этудей и Культурология. И теперь Яндекс показывает их посты первыми по запросу "Том Эккерт". Я к чему это всё... Приятно, что твою работу заметили и скопировали себе. Но неужели что-то отвалится, если поставите ссылку? Сегодня написал об этом одной девушке, которая мастер-классы не копирует на чужих сайтах, а они вместе с фотографиями приходят к ней во сне. Угадайте, что мне ответили? Невероятные скульптуры Тома Эккерта в действии
Тэги: google, копипаст, поисковик, скульптура, статья, том, эккерт, яндекс
Какие статьи Яндекс быстрее индексирует 2013-06-15 17:27:04
+ развернуть текст сохранённая копия
Провел небольшой эксперимент. Разместил на пять сайтов по десять новых статей примерно в одно время. Причем половина статей были написаны мной (от 98 до 100% уникальности), а половина на каждом сайте - копипаст из популярных новостей Ленты.ру. Через двенадцать часов посмотрел, какие статьи на сайтах проиндексированы Яндексом, а какие поисковик не заметил. Результаты в общем такие: из 50 статей проиндексировано 36. При этом скопированный из новостей текст проиндексирован почти весь, кроме одно статьи, а оригинальные тексты проиндексированы только на 50% (12 статей из 25). Не знаю, как долго продержатся новые страницы в индексе Яндекса, но то, как поисковик относится к копипасту и уникальным текстам, не может радовать.
Тэги: индекс, индексация, копипаст, поисковик, статья, страница, яндекс
Бутербродики! (копипаст дня) 2013-06-12 09:56:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: бутерброд, копипаст
Правила авторемонта (копипаст дня) 2013-06-06 11:19:27
+ развернуть текст сохранённая копия
Всё, что написано ниже, - правда. Именно поэтому очень не люблю ремонтировать машину сам. А не потому, что не умею (как думает большинство моих друзей и знакомых). Но и не умею, чего зря хвалиться... Простые правила авторемонта: Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там! 4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится). 5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир. 6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 7. Ближайший автомагазин будет закрыт. 8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник. 11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик. 12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля. 13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали. 14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез. 15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено. 16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании. 17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7. 18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже. 19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета… 20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно. 21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта… 22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно… 23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса. 24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить: а) Текущий рабочий цилиндр. б) Критический износ барабана или диска. в) Люфт в ступичном подшипнике. г) Люфт в рулевой тяге. д) Течь сальника полуоси. е) Повреждение пыльника привода. ж) Растянутый трос ручника. з) …да мало ли еще что… Поэтому: 25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Тэги: авто, копипаст, правило, простой, ремонт
Запустил очередной копипаст 2013-06-05 22:09:05
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: агс, вслух, копипасте, мысль, сайт
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Главная / Главные темы / Тэг «копипасте»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|