Началось все несколько лет назад во время учебы в университете на заочном отделении. С деканом факультета у меня сложились замечательные отношения (я был старше своих однокашников лет на 5-6, староста группы и учился хорошо). Мы частенько вечерами душевно общались с ним за бутылочкой коньяка.
Во всех несчастьях “молодого поколения” этот седой профессор винил отсутствие интереса к чтению:
“Дети перестали читать, а значит – мечтать. Помню как я зачитывался книгами Фенимора Купера. Читал и представлял себя в лесу, среди индейцев. А сейчас что?”
После его слов я задумался. Книги значили в моей жизни много. Стал задавать вопросы, на которые ответов не было:
Почему одни книги скучны, а другие интересны?
Почему начиная читать интересную книгу, не можешь оторваться (сон, еда, работа) пока не закончишь?
Почему читая увлекательную книгу, выключаешься из реальности – не слышишь что говорят, можешь проехать свою остановку?
Сегодня я знаю, что все дело в СЛОВЕ. В умении автора увлечь читателя, включить воображение, перенести в мир, созданный в книге.
Хотите знать как?
Наш мозг состоит из двух полушарий – левого (анализ, логика) и правого (воображение, эмоции). Обычный текст воспринимается только левым полушарием - это простое принятие информации и её анализ. Скучная аналитика.
Но стоит включится в работу правому полушарью (воображению, эмоциям и мечтам), как текст перестает быть просто текстом, он превращается в картинки и образы.
Осталось дело за малым – определить эти ключики-отмычки, для правого полушарья. С ними мы и будем знакомится в курсе “Русский язык для блогеров”.
Приветствую, Уже три месяца как КоГитяне обделены золотом старых постов — не вошедших в книги “Убеждение Словом” и “29 Простых Секретов ‘Непростых’ Продающих Текстов”. И хотя серию продолжать не планировал… 2008 все-таки закроем) Итак: Восемь самых любопытных сабжей западного Email-копирайтинга Небольшое Копирайтерское Озарение Автоматизация в бизнесе и копирайтинге Могут ли копирайтерские описки повысить конвертацию продающего [...]