Письма для рассылки: как писать заголовки с “перцем”?
2013-12-17 08:01:39
Наверняка вы ведёте свою рассылку и сталкиваетесь с отчаянной проблемой — низкий процент ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наверняка вы ведёте свою рассылку и сталкиваетесь с отчаянной проблемой — низкий процент открываемости писем. Это и не странно. В наш с вами век почтовые ящики просто атакованы предложениями, скидками, бонусами и прочей рекламой. И попасть на обозрение своим подписчикам довольно сложно. Но как сделать чтобы наши письма всё-таки открывали? Как привлечь внимание подписчика? Как […]
Тэги:
копирайтинг
Тематика постов и математика отношений
2013-12-09 12:47:54
О чем бы ни был Ваш блог, для какого бы бизнесы Вы не вели группу в Соцсети, помните, что самая  ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О чем бы ни был Ваш блог, для какого бы бизнесы Вы не вели группу в Соцсети, помните, что самая благоприятная почва для создания контента - это тематика отношений между людьми. И здесь не важно, касается она литературы или бизнеса, технологий или путешествий, кино или игр.
Используйте похожие или, наоборот, противоположные взгляды на жизнь и общество, на воспитание и отношения полов, возьмите на вооружение совпадение профессий, типы трудовой деятельности, равенство или различия в уровне образования – вот что составляет основу человеческих отношений. И используйте все это для написания контента. Создавайте настроение, взывайте к воспоминаниям, генерируйте мечту!
Тэги:
pr.,
копирайтинг,
сети,
социальные
Копирайтинг - долгожданное прощание с переоптимизаций
2013-12-09 07:32:20
... ;Журналистика и СЕО-
копирайтинг - не одно и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После того, как Яндекс объявил о том, что не будет учитывать ссылки для коммерческих запросов, лично я почувствовала смену парадигмы у заказчиков копирайта. Еще полгода назад технические задания на написание текстов были настолько конкретны, что написать что-либо читабельное, где было бы точное вхождение требуемого числа ключевых фраз (зачастую совершенно ненормальных с точки зрения обычного читателя), да еще и с определенным их распределением по тексту. То то сейчас таких задач уже никто не ставит.
Послеlние месяцы я работаю с удовольствием - просто пишу статьи на заданную тему, где ключевые фразы нужной тематики образуются самым естественным образом. И мне это очень нравится, я с содроганием вспоминаю свои жуткие работы последних лет, напичканные требуемыми горе-СЕОшниками фразами типа "камины купить интернет магазин отзывы". А также перечитываю свою переписку с заказчиками, где в ответ на мою просьбу "покажите, как органично вписать такую фразу в текст" девочка, вчера окончившая курсы СЕО и составившая список такого рода ключей, отвечала: "Понятно, у Вас нет опыта такой работы". А в ответ на мое напоминание о том, что я - профессиональный журналист и переводчик с миллионом опубликованных страниц текста. слышала: "Журналистика и СЕО-копирайтинг - не одно и то же". Словом, стараниями такого рода горе-специалистов за последние пять лет требования по СЕО-оптимизации дошли до абсурда.
Правда, еще и сегодня встречаются заказы, где просят написать нечто подобное, с обязательным прямым вхождением, но это бывает все реже и реже. Надеюсь, что в скором времени все придет к нормальным текстам и вебмастера поймут, насколько важен именно контент, а не плотность ключевых фраз.
Тэги:
копирайтинг,
продвижение,
сайта
«Помидорная Техника»: Как Помидор Может Сделать Вас Более Продуктивным
2013-12-05 02:04:09
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы читали какие-либо блоги о тайм-менеджменте или продуктивности, то вы, возможно, сталкивались с "помидорной техникой" и раньше. Это отличный способ сфокусировать ваше внимание на текущей работе и сделать вас более продуктивным.
Вот как это работает:
1. Решите, что вы собираетесь сделать (например "набросок новой статьи").
2. Поставьте таймер на 25 минут.
3. Работайте, пока не выйдет время: это первый "помидор".
3. Сделайте пятиминутный перерыв, затем начинайте следующий "помидор".
4. Через каждые 4 "помидора" делайте длинный перерыв.
(Существует огромное количество таких онлайн таймеров, как "помидорный", предназначенных для этого)
Большинство людей изменяют технику под себя: например, вы можете делать длительные перерывы после вторых "помидоров", а не после четвёртых, особенно, если вы только начинаете осваивать эту методику.
Почему Этот Метод Работает
Пробовали ли вы когда-нибудь сидеть перед компьютером и работать в течение 2 часов, не отвлекаясь на уборку стола, переписку в Твиттере, интересные сайты, не тратя время в пустую?
Работа, разделенная на периоды, способна полностью сконцентрировать ваше внимание и таким образом повысить вашу продуктивность. Когда приходит посторонняя мысль - например "мне нужно отправить письмо" или "я должен проверить, не ответил ли мне кто-нибудь в Твиттере" -- вы можете сказать себе, что сделаете это, когда таймер выключиться.
Эта техника будет особенно вам полезна, если вы стараетесь научиться разделять написание и редактирование: вы могли бы написать за один промежуток времени и посмотреть, что у вас получится.
Как появилось название
Если вы впервые встречаете "помидорную технику", то можете удивиться, почему у нее такое название. Pomodoro - по-итальянски "томат", и Франческо Чирилло, изобретатель "помидорной техники", пользовался кухонным таймером в форме помидора.
Вы можете найти много информации о "помидорной технике", в частности, о перерывах: если вы практикуете эту технику и считаете, что она делает вас более продуктивным, проведите небольшие исследования, чтобы узнать, как еще больше увеличить продуктивность.
Ваша задача: попробовать "помидорную технику" сегодня или в следующий раз и оценить результат. Оставляйте комментарии ниже, если хотите рассказать, как все прошло.
Источник: www.dailyblogtips.com
Тэги:
блога,
блоггинг,
копирайтинг,
наполнение,
статья
Золотые Правила Блоггинга: Как Научиться Мыслить (И Действовать) Как Журналист
2013-12-04 02:51:40
+ развернуть текст сохранённая копия
Основные правила блоггинга схожи с правилами журналистики. Пишите остроумные, информативные сообщения, добавьте истории, интересные широкой публике, чтобы придать блогу пикантности.
Те, кто разбирается в контент-маркетинге, хорошо знают о том, какую роль контент играет в продвижении блог. Это ядро и краеугольный камень вашей информационной среды, так что он просто должен быть организован правильно. Мы с любовью относимся к нашему блогу
ContentMarketingDaily. Приходите, смотрите, вдохновляйтесь нашими идеями.
Правило 1:
Любому стоящему журналисту известна
золотая формула новостной статьи: "Кто? + Что? + Где? + Когда? + Почему?". Такую структуру используют в любом издании. Первый абзац вашего сообщения должен включать ответы на первые четыре вопроса. Ответ на вопрос «почему?» -- это основа всей вашей статьи.
Правило 2:
Идите в ногу с текущими новостями: если вы хотите привлечь комментаторов, всегда используйте новостную приманку. Сделайте самые свежие в вашей нише новости основой введения в статью, а затем заявите о своей точке зрения (или позиции вашей компании).
Правило 3:
Избавьтесь от учебника грамматики.
Забудьте обо всем, чему вас научил преподаватель по языку и литературе, пишите так, как говорите. Пусть ваши предложения будут короткими, энергичными и по делу (есть такое практическое правило: если во время чтения предложения вслух вам приходится перевести дыхание, предложение слишком длинно).
Правило 4:
В каждом абзаце должно быть не более 3 предложений. Лучшие ораторы используют тройку ключевых идей. Вспомните знаменитую фразу из речи Тони Блэра: «образование, образование и еще раз образование». Больше ключевых моментов – и вы потеряете своего читателя.
Правило 5:
Умейте структурировать вашу статью. Это может звучать банально, но каждая статья должна состоять из трёх частей: вступление, развитие идеи, призыв к действию.
Изложите вашу точку зрения, подкрепите ее описанием реальных ситуаций, попросите ваших читателей поделиться собственными взглядами.
Правило 6:
Сенсации пользуются спросом. Только взгляните на британские таблоиды и бульварные издания. На продаже скандальных историй основана целая индустрия. Что вы можете предложить вашим читателям, чтобы заставить их остановиться и обратить на вас внимание?
Правило 7:
Сделайте ваше изложение содержательным.
Людям нравиться читать о людях. Упоминание реальных ситуаций – самая сочная часть статьи. Любая правильная новостная статья должна быть подкреплена интервью с кем-нибудь, кто знает о предмете не понаслышке, а из собственного опыта.
Правило 8:
Разбавьте текст изображениями. Никому не интересно читать унылое изложение.
Лучшие посты в блоге снабжены изображениями, информационной графикой и видеороликами. Вы можете представить себе газету или журнал без изображений?
Правило 9:
Разыщите историю.
Если вы посещаете внутренние собрания, внимательно следите за новостями и изменениями, текущих или предстоящих, событиях, происходящих в вашей организации. Они могут стать готовой темой для следующей вашей статьи.
Правило 10:
Наблюдайте за конкурентами. Любой уважающий себя журналист будет внимательно следить за коллегами (только представьте себе, какой это стыд -- потерять важную историю в пользу конкурирующего издания). Вам стоит заняться тем же. О чем они пишут? Чем вы можете ответить? А может, вы сможете разработать собственный план?
Источник: www.whitehorsedigital.co.uk
Тэги:
блог,
блога,
блоггинг,
ведение,
копирайтинг,
свой,
статья