Храните деньги в сберегательной кассе! Каждой семье — швейную машину! Землю — крестьянам, фабрики — ...
Что такое жизнь? Что такое счастье? Я опять философствую, сидя у окна. Наблюдаю за пробегающими ...
... , новичок бросает
почти тут же ... и любая работа
требует времени, поначалу ...
Этот пост я хочу посвятить новичкам в райтинге. Тем, кто только узнал про существование профессии «копирайтер» и желает испробовать свои силы в создании текстов для сайтов.
За полтора года своей работы я столкнулась не с одним человеком из своего окружения, желающим заработать в интернете. Многих привлекает профессия «сидеть дома, стучать по клавиатуре, пить кофе и получать за это денежку», поэтому часто слышу просьбы научить, как заработать в интернете. Если честно, я всегда с удовольствием откликаюсь на подобные просьбы.
• Мне хочется, чтобы близкие мне люди не прозябали на бирже труда, получая жалкие гроши за свою безработицу.
• Мне хочется, чтобы мои братья-школьники не трясли деньги на интернет и сотовую связь с родителей.
• Мне хочется, чтобы сидящие в декретном отпуске мои подруги не считали копейки, выкраивая 300 рублей на памперсы и 20 рублей на творожок для своего ребенка.
Вот поэтому я всегда отвечаю согласием на просьбу научить зарабатывать в интернете..
Я долго объясняю по аське или скайпу основы ремесла, даю полезные ссылки на замечательные ресурсы для новичков, знакомлю с биржами фриланса, помогаю заполнять профиль и учу писать разные виды текстов. Я делаю это не ради реферального заработка, который так заманчиво обещают многие биржи. Просто знаю, что это чепуха (читала на форуме ТС: имея 200-300 рефералов, человек получает от них всего 2-3$ в месяц – смехота!).
Но почему-то все мои усилия проходят даром. Уходя в свободное плавание, новичок бросает копирайтинг почти тут же.
И этому есть 3 основные причины.
1. Несоответствие ожидаемого действительности. Помню копирайтер-новичок писал открытую статью для сайта TextSale: «Сижу, обновляю страницу и жду – когда же купят мой шедевр?». А купили его только через неделю, если мне не изменяет память.
Итак, идущий в копирайтинг новичок ждет, что вот-вот, сейчас он войдет в свое золотохранилище и искупается в деньгах, как дядюшка Скрудж. А на деле оказывается, что он подписался в золотоискатели, которому чтобы найти хоть одну золотую песчинку, нужно промыть гору песка. Адский труд!
2. Несоответствие оплаты затрачиваемому труду.
На начальном этапе оплата труда ну никак не соответствует количеству затрачиваемого времени и усилий. А большинству людей денежка нужна здесь и сейчас – организм не может «пухнуть с голода» 2-3 месяца, пока вы заработаете рейтинг, завоюете сердца постоянных клиентов и начнете приносить домой хлеб с маслом, купленные на честно заработанные деньги.
Как результат, новичок бросает «неприбыльное и тяжелое дело» и идет грузить машины в магазине. Потому что, сами знаете, синица в руке лучше журавля в далекой синеве неба.
3. Неготовность жертвовать личным временем.
Как и любая работа копирайтинг требует времени, поначалу – очень много: это и поиск заказчиков, и длительный поиск информации, медленный набор текстов. А если учесть то, что большинство заказчиков требуют сдавать работу в краткие сроки, то времени на себя (а хуже, если на супруга!!!) остается минимум. Раздражение новоявленного копирайтера, недовольство его половинки растут, как снежный ком, и в определенный момент времени новичок говорит себе «стоп!».
Думаю, с этим согласятся мои коллеги и наверняка дополнят список и другими причинами.
Я хочу, чтобы новички знали, что здесь медом не намазано. Чтобы те, кто не готов столкнуться с данными трудностями, не тратили бы попусту свое время (и моё тоже).
Не скрою, мне становится обидно, что мои усилия проходят даром. Это время я могла бы уделить моей семье, саморазвитию, просто отдыху.
Всех люблю,
Гончарова Екатерина.
Миллионер Брайан Трейси рекомендует бизнесменам и предпринимателям постоянно думать о своих клиентах. Кроме того, эти рекомендации он адресует всем сотрудникам компании: менеджерам, продавцам, консультантам.
От того, насколько клиент удовлетворен товаром и обслуживанием, зависит доход компании, а значит, и каждого сотрудника.
Создавая рекламный текст или коммерческое предложение, копирайтер тоже должен придерживаться этого правила.
Продающий текст – это не хвалебные речи своей компании или руководству, и даже не перечисление преимуществ товара. Это картинка, возникающая в воображении читателя, на которой он представляет себя, счастливого, обладающего вещью или услугой.
Счастливого – громко, конечно, сказано. Но все же, главное здесь - потенциальный покупатель должен понять, какие выгоды ему принесет товар.
Напишите, как рекламируемый товар облегчит жизнь, подправит здоровье, принесет радость и удовольствие. Копирайтер должен продумать все выгоды, которые может принести товар клиентам компании.
Именно положительные образы и выгоды должны возбудить в человеке желание стать обладателем товара или услуги, а факты должны это желание подкрепить.
ссылка
Но, пожалуй, самой большой наградой для меня стало мнение моей знакомой, которая только начала путь копирайтера. Она сказала: «Катя, я аж сама захотела учиться в этой школе!».
После этого еще получила заказ составить речь директора школы на отчетный концерт:)
З.Ы.: Извините, что редко появляюсь в ЖЖ. Блоггер из меня не очень.
Столько дел в последнее время.
Наступили теплые деньки, и мы с ребенком больше времени стали проводить на улице. Всех денег все равно не заработаешь, а вот недостаток кислорода и солнца может плохо отразиться на здоровье доченьки. Стали посещать развивающие занятия.
Свободное время посвящаю изучению программы "Соло на клавиатуре" (хватит уже тыкать в клавиатуру двумя пальцами!).
Кроме того, наступила "Страда деревенская" - огородные работы, которые доставляют мне массу удовольствия!
Наслаждайтесь летом, друзья мои!
Всех люблю,
Гончарова Екатерина.
Все начинается с малюсенькой истории. Или хотя бы предыстории. Книги — с подсмотренного или ...