|
Купить на Озоне |
Очень приятно, когда книга превосходит ожидания. Эта книга как раз из таких. Книга из разряда Must Have не только для изучающих английский язык, но и для тех, кто пользуются электронной почтой.
В первую очередь книга прекрасно подходит для освоения навыка делового письма. Начинается с рекомендаций по составлению простых писем, а заканчивается составлением писем для юристов и написании отчетов об итогах судебных разбирательств. В книге есть примеры на все случаи жизни: как попросить о поддержке, как составить отказ, как выразить соболезнование, как согласовывать контракты и отстаивать свою точку зрения...
Посмотреть книгу на Озоне
Чернов Дмитрий© chernov.pro
Сегодня свою группу в контакте или другой социальной сети имеет огромное количество людей. Кому-то ...
Сегодня свою группу в контакте или другой социальной сети имеет огромное количество людей. Кому-то интересно поделиться своими увлечениями, кому-то приятно пообщаться с единомышленниками, а кому-то такой элемент необходим для успешного развития бизнеса (рекламы и раскрутки своего бренда и товаров/услуг). На самом деле своя группа в контакте – мощный маркетинговый инструмент. Ведь это, прежде всего, реальные…
Читать далее
В процессе написания коммерческого предложения важны следующие правила: 1. Не позволяйте себя запугивать идеей или процессом письма. Помните, что там нет никакого волшебства или гениальности. 2. Помните: есть только власть вашего исключительного понимания своего бизнеса, продуктов, услуг и клиентов. 3. Имейте «стибренную рыбу», найдите хорошие материалы и ссылки. 4. Мыслите продажно. Если у вас есть […]
Запись 6 ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ впервые появилась Администратор заказов №1.
Идея рекламного текста – «стержень» будущего материала. К ней нужно относиться особенно внимательно: успех текста во многом зависит именно от продуманности идеи. Начинающим рекламистам в ее создании и разработке помогут некоторые правила. 1. Один товар, одна группа аудитории, одна цель.Прописная истина рекламного дела: не стоит в одном материале расхваливать абсолютно весь ассортимент услуг или товаров […]
Запись КАК НАПИСАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ (5 ПРАВИЛ) впервые появилась Администратор заказов №1.