Отличные идеи для новых статей. Часть III
2015-04-20 14:35:00
В III части рубрики, рассказывающей об отличных идеях для новых постов, представляем Вашему вниманию ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В III части рубрики, рассказывающей об отличных идеях для новых постов, представляем Вашему вниманию идеи для постов, которые покажут Вашим читателям и другим блогерам, насколько Вы “щедры”. В постах такого рода Вы должны писать о других блогерах и известных в Вашей нише деятелях, а также о полезных сервисах, программах и плагинах. Продвигая других людей, Вы [...]
Тэги:
блога,
блогерам,
ведение,
идеи,
копирайтинг,
постов,
профессионалов,
советы
Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст
2015-04-17 19:56:42
Источник Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст
Ключевые слова – основные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Источник Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст
Ключевые слова – основные словосочетания в тексте конкретной страницы сайта, по ним сразу можно понять содержание статьи. Также ключи — это поисковые запросы посетителя в строке браузера. Пользователь ищет переводчика и набирает запрос «услуги по переводу». Вебмастер, продвигая подобную услугу, оптимизирует страницу именно под эту фразу. Поисковый робот, обрабатывая запрос посетителя о переводчике, выдает ему […]
Запись Ключевые слова и их лучшее вхождение в текст впервые появилась kopirajter.by.
Тэги:
seo,
ключ,
копирайтеру,
копирайтинг,
сео-копирайтер,
статья
99 лучших заголовков.
2015-04-16 06:21:00
... />После книги "Бизнес-
копирайтинг" больше не могу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После книги "Бизнес-копирайтинг" больше не могу спокойно смотреть на тексты. Решил утащить к себе в блог 99 лучших заголовков, всех времен и народов, чтобы не гуглить каждый раз.
Заголовок – это первое на что обращает читатель. Именно после заголовка он решает, стоит ли тратить время на весь оставшийся текст. Ведь как ни крути, но именно автору нужно, чтобы текст был прочитан, иначе зачем автор его писал.
Заголовки, приведенные в этом материале, были впервые систематизированы Виктором О Швабом (Victor O Schwab) в 1958 году. Но актуальны и сегодня.
1. Секрет, который заставит людей вас полюбить(The secret of making people like you)
2. Маленькая ошибка, которая обходится фермеру $3000 в год(A little mistake that cost a farmer $3000 a year)
3. Совет жены женам, мужья которых транжиры(Advice to wives whose husbands don’t save money – by wife)
4. Ребенок, который покорил сердца всех(The child who won the hearts of all)
5. Вы постоянно немеете от смущения в компании?(Are you ever tongue-tied at a party?)
chernov.pro
Вы решили попробовать свои силы в роли копирайтера, но не знаете, подходит ли вам профессия ...
... во времена бирж
бывало возьму задание ...
Писать статьи, фотографировать, делать дизайн интерьера совсем не то, что решить пример из алгебры. В последней не исключен творческий подход, но все же есть место давним аксиомам. Согласитесь, у людей творческих профессий чаще появляются разногласия с начальством или заказчиками.
Как-то повелось, что в 97% случаев мне везло с заказчиками. Даже во времена бирж копирайтинга бывало возьму задание, напишу тексты - и их заапрувят. Про доработки и неадекват не слышала. И по сути схема "Вы нам текст - мы вам денюшку" работает.
То ли дело, когда отправляешься в чуть более вольное плаванье: с биржей статей покончено, есть несколько постоянных клиентов, периодически появляется кто-то новый. Не может же все время фортить с заказами?) Эт же жизнь, детка!
Вобщем, иногда неадекватные заказчики - наша реальность. Застраховаться (
как в Белгосстрахе) вряд ли получиться. А вот завершить работу с наименьшим количеством негатива - мой мастхэв. Поэтому вывела для себя несколько правил работы:
1. Всегда просить ТЗ и обязательно уточнять спорные моменты. Мне мало данных "нужна статья про то-то. сроки. объем". Еще не лишним будут основные идеи (тезисы), которые нужно отразить в статье и вообще общий посыл, манера и настрой.
2.Попросить у заказчика примеры материалы, которые ему запомнились (понравились, впечатлили и тд.). Не у всех есть время (силы,возможности..) уделить время вам и объяснить, что точно бы их впечатлило.
3. Браться за интересные темы. А если тема вас не увлекает - увлечься. С интернетом это сделать не проблема, уйма информации всегда под рукой. А если есть возможность вдохновиться продуктом или услугой, что называется, в самой кузнице, то не откладывайте. Плюсы: расширение кругозора, новые знакомства и развеивание стереотипов.
4. Особо тяжелый случай, когда заказчик начинает жестко резать вашу работу со словами "тЫ ж дизайнер, фотограф, журналист и тд и тп.!". Тут совет только один - разговаривать
бежать. Аргументы, почему вы сделали, так или иначе, ваше все.
Пока с этими тремя штуками полет нормальный. Желаю всем побольше позитивных, адекватных, а главное щедрых заказчиков!