Замечательный крик души издателя который хотел бы издавать то, что мы, читатели, хотим читать (а ...
Замечательный крик души издателя который хотел бы издавать то, что мы, читатели, хотим читать (а авторы валом валят ему в самотек) но злые оптовики не дают.
Там, правда, не написано "А еще бы я нанимал художников, которые умеют рисовать и читают книгу перед тем, как рисовать к ней обложку". Но я готов поверить даже и в это.
Но оптовики... Они ж такие злые оптовики - не хотят брать книгу, которую читатель пойдет покупать после того, как другой читатель её прочитает и напишет рецензию.
Потому что розница не готова занимать этой книгой полку в течение полугода или года, пока за этой книгой не придет ее читатель. Розницу тоже можно понять. У нее аренда, каждый метр полки стоит денег. И не маленьких.
Но сколько ж книг не купил в бумажном виде лично я. Прихожу вот в книжный магазин, и вижу вторую и третью части читанной мной в электронном виде трилогии. Хорошей трилогии, с удовольствием бы на полку поставил,
Но первой части - нет. Поэтому некупленными останутся и те две, которые есть.
Или вот, прочитал я в чьем нибудь ЖЖ про то, что есть такой хороший автор. Сунулся в один книжный, нету, в другой, нету. И пошел себе солнцем палимый на Флибусту (хорошо если на Литрез).
Дело в том, что розница (и оптовики вслед за ней) до сих пор не понимает, что каждая книга - товар уникальный.
Что я прихожу в книжный магазин не за тем чтобы было с чем скоротать время в ближайшей очереди, а за вещью которую я буду холить и лелеять десятилетиями, и передам по наследству внукам (если, конечно их вообще будет интересовать бумажная книга).
Тот покупатель, которому скоротать время, он уже тю-тю. Он купил себе гуглофон, поставил туда AngryBirds и эта музыка будет вечной. А если он более интеллектуален, то он на том же гуглофоне или на каком-нибудь недопланшенте с TFT ценой в максимум десяток покетбуков будет кино смотреть. Ибо, как известно, кино - куда более эффективный пожиратель времени, чем текст.
И единственный способ для бумажного книгоиздания выжить - это перейти с модели "продаем мороженное" на модель "продаем мебель". То есть исходить из того, что пользователю нужно не "что-нибудь в этом роде", а именно то, за чем он пришел. И это что-то будет служить десятилетиями.
Скорее всего существующая книготорговая сеть разорится раньше, чем такую модель осилит. Хотя есть надежда что сервисы print on demand которые эту нишу закроют, все-таки появятся. Жалко будет если умрет искусство полиграфии. Пусть живет хотя бы так же, как живет искусство каллиграфии.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/718412.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
This entry was originally posted at ...
+ развернуть текст сохранённая копия
вернее, андроидам
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/714908.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги: open, privacy, source, копирайт
Копирайт на птичьи трели
2012-02-27 08:06:35
На слэшдоте пишут, что на залитый на Youtube ролик с записями звуков дикой природы (в частности, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На слэшдоте пишут, что на залитый на Youtube ролик с записями звуков дикой природы (в частности, пения птиц) вызвал копирайтные претензии.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/713454.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги: злой, копирайт, люди
Чего и следовало ожидать.
2012-02-15 10:17:55
http://www.forbes.com/sites/andygreenberg/2012/02/14/unauthorized-iphone-and-ipad-apps-leak-private- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.forbes.com/sites/andygreenberg/2012/02/14/unauthorized-iphone-and-ipad-apps-leak-private-data-less-often-than-approved-ones/
Форбс пишет, что неавторизованные приложения для iOS, требующие так называемогго jailbreak (т.е. установления контроля владельца за "купленной" вещью и отбирания этого контроля у производителя) куда менее склонны тырить приввтные данные пользователя, чем официально распространеямые через appstore.
Мы это уже проходили с DVD - если хочешь смотреть фильм как тебе удобно, без занудной непроматоваемой рекламы, не в безобразном переводе - покупай/скачивай нелицинзионную копию.
Мы это уже проходили с книгами - если хочешь удобно читать электронную книгу, тем шрифтом которую нравится, искать по ней нужные фрагменты, цитировать методом cut'n'paste - качай с флибусты. А то в лицензионной копии подсунут какой-нибудь DRM, мешающий с книгой работать.
Про коммерческие приложения для настольных компьютеров ничего сказать не могу - давно не пользуюсь.
Теперь то же самое просматривается и на рынке мобильных приложений. То что предназначено для jailbreak-нутых iPhone работает в модели кооперации с пользователем. То что продается через appstore более склонно рассматривать пользователя как ресурс.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/708280.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги: privacy, безопасность, компьютерный, копирайт
Как правильно написать уникальную статью
2012-02-14 18:26:21
Уникальный контент можно писать для различных нужд: например, чтобы повысить посещаемость сайта или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уникальный контент можно писать для различных нужд: например, чтобы повысить посещаемость сайта или его релевантность в поисковиках. И для его написания можно применить следующие способы: Поставьте себя на место продавца. Как бы вы реализовывали товар? Может, проводили бы промо акции, или использовали рекламу, или делали какие-то скидки, или применяли всё сразу? На что именно обращали [...]
Тэги: вопрос, информация, контент, копирайт, ответ, рерайт, статья, текст, уникальность