Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «кораблестроение»
Российские корабли «Зубр»: производители отказались от украинских двигателей 2016-11-26 02:01:14
Источник сообщает, что украинские силовые агрегаты ГТГ-100К, которые изначально устанавливались на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Источник сообщает, что украинские силовые агрегаты ГТГ-100К, которые изначально устанавливались на десантные корабли ВМФ РФ проекта 12322 «Зубр», заменены на шведские дизельные двигатели. В настоящее время российский Военно-морской флот располагает двумя кораблями проекта — «Мордовия» и «Евгений Кочешков». Согласно официальным данным, в настоящее время в Балтийске проводится техническое обслуживание двигателей Volvo Penta для этих МДК. […]
Тэги: <<автодизель>>, <<алмаз>>, <<зубр>>, penta, volvo, агрегаты, александр, архипов, военно-морской, гтг-100к, камаз, кас-315, кораблестроение, мдк, пао, силовые, флот, цмкб
Самые большие корабли в мире. 2016-04-22 23:20:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Расскажем о самых больших кораблях планеты: пассажирских, военных, грузовых, промышленных. Некоторые из них настолько велики, что не могут пройти в каналы и проливы, а вход в большинство портов мира им закрыт. Семь самых удивительных кораблей-великанов. Пять из них отправлены в плавание недавно, два уже списаны, а на один вы даже можете купить билет. Каждый из них — чемпион в своей категории. Самый длинный корабль на Земле Длина — 488 м, ширина — 74 м, дедвейт — 600 000 т. Спущен на воду в 2013 году. Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком, — это Prelude FLING. По длине он равен знаменитой Стене плача в Израиле. На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов. Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и сжижению природного газа. Судно принадлежит нидерландско-британской нефтегазовой компании Shell, построено в Южной Корее компанией Samsung Heavy Industries, а работать будет у берегов Австралии, добывая газ с океанского дна — первое бурение запланировано на 2017 год. В строгом смысле слова это не совсем корабль: Prelude не сможет плыть своим ходом, и до рабочего места ее придется буксировать. Зато этот монстр непотопляем и неубиваем: он создан специально для службы в «зоне циклонов» в открытом океане и способен выдержать ураган даже пятой, наивысшей категории. Запланированный срок службы — 25 лет. Башни Петронас со шпилями Длина — 458,45 м, ширина — 68,86 м, дедвейт — 564 763 т. Спущен на воду в 1979 году, утилизирован в 2010-м. Крупнейший танкер для перевозки нефти Seawise Giant за свои размеры попал в Книгу рекордов Гиннесса. Корабль на 6 м длиннее, чем 88-этажные башни Петронас в Куала-Лумпуре вместе со шпилями, а в ширину примерно равен футбольному полю. Он настолько велик, что осадка не позволяла ему проходить через Суэцкий, Панамский каналы и Ла-Манш. Спроектированный и построенный в Японии компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. в середине 1970-х, танкер был предназначен для греческого заказчика. Однако тот отказался от покупки: в ходе испытаний обнаружилась сильная вибрация корпуса во время плавания задним ходом. В итоге судно было перепродано гонконгской компании и перестроено: его водоизмещение при полной загрузке достигло абсолютного рекорда — 657 018 т. За свою долгую жизнь корабль несколько раз менял владельцев и названия, он был Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis, Mont, ходил под либерийским, норвежским, американским флагами и под флагом Сьерра-Леоне. В 1986 году Seawise Giant едва не был разрушен во время ирано-иракской войны. Ракета, пущенная иракским истребителем, вызвала пожар на борту, экипаж эвакуировался, а судно село на мель в Ормузском проливе и считалось затонувшим. Норвежцы его нашли, починили и отправили в новое плавание. С 2004 года самый большой в мире танкер перестал быть плавучим и использовался как хранилище нефти вблизи Катара. В 2009 году он проделал свое последнее путешествие к берегам Индии и был разобран на металлолом. После утилизации великана самыми крупными супертанкерами являются четыре корабля TI-класса с двойным корпусом: Oceania, Africa, Asia и Europe. Они имеют длину 380 м и превосходят своих конкурентов по дедвейту — 441 585 т. Беговая дорожка стадиона Длина — 400 м, ширина — 58,6 м, дедвейт — 184 605 т, вместимость — 19 100 teu (1 teu — стандартный 20-футовый контейнер). Спущен на воду в 2014 году. В январе 2015 года самый длинный в мире контейнеровоз CSCL Globe совершил свой первый рейс из Китая в Европу. Он был построен на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries и принадлежит китайской компании China Shipping Container Lines. Хотя это судно — самое крупное среди контейнеровозов (на нем могли бы проходить забеги на дистанцию 400 м), оно уступает по грузоподъемности другому гиганту: MSC Oscar, которое также недавно было построено в Южной Корее для итальянской компании и может перевести на 124 контейнера больше. Разница невелика, зато у китайского контейнеровоза и длина больше, и двигатель самый мощный в мире: в моторном отсеке судна прячется дизельный двигатель MAN мощностью 77 200 л. с. и высотой 17,2 м. Корейские судостроители не собираются останавливаться на достигнутом и прогнозируют появление новых гигантских контейнеровозов. Четыре статуи Свободы Длина — 382 м, ширина — 124 м, дедвейт — 48 000 т. Спущен на воду в 2013 году. Судно-катамаран Pioneering Spirit, которое до февраля 2015 года называлось Pieter Schelte, — абсолютный чемпион по площади палубы. Создатели утверждают, что на нем может поместиться небольшой городок. В длину можно было бы уложить четыре статуи Свободы (93 м с постаментом). Корабль был построен в Южной Корее по проекту финской компании. Его функция — прокладка подводных трубопроводов и перемещение буровых платформ. В январе 2015 года судно прибыло в Европу и уже успело оказаться в центре скандала из-за своего названия — в честь нацистского преступника Питера Шельте Хеерма, офицера войск СС, который был признан виновным в военных преступлениях и обманом избежал наказания. Увидев гигантский корабль с таким названием в Роттердаме, еврейские общины Великобритании и Голландии подняли шум, в результате чего за переименование корабля высказалось даже правительство Великобритании. Под давлением общественности глава компании Allseas, которой принадлежит чудо-корабль, и родной сын Питера Шельте Эдвард Хеерма согласился не использовать имя отца в названии катамарана и поменял его на нейтральное Pioneering Spirit. Целый город Длина — 362 м, ширина — 60 м, дедвейт — 19 750 т. Спущен на воду в 2009 году. Самый большой круизный корабль Allure of the Seas вмещает 6296 пассажиров и 2384 членов экипажа. Сделанный в Финляндии норвежским предприятием STX Europe, он принадлежит американо-норвежской компании Royal Caribbean International и курсирует между США и Европой. На его борту помещается целый город: 2700 кают, парк с живыми деревьями и цветами, ледовый каток, акватеатр, скалодром, театр на 1380 зрителей, а также магазины, бары, рестораны, бани, сауны и пр. Примечательно, что у этого корабля есть близнец того же класса — круизный лайнер Oasis of the Seas. Однако Allure of the Seas на 5 см длиннее. Цена на 12-дневное плавание через Атлантику из Форт-Лодердейла в Барселону начинается от 53 600 руб. Шесть Пизанских башен Длина — 362 м, ширина — 65 м, дедвейт — 402 347 т. Спущен на воду в 2010 году. Самые большие сухогрузы для перевозки руды носят название Valemax: это серия кораблей бразильской горнодобывающей компании Vale SA. Семь рудовозов были заказаны этой фирмой в Южной Корее и еще 12 — в Китае. Пионером среди близнецов было судно Vale Brasil, переименованное позже в Ore Brasil: оно запущено на воду в 2010 году и служит для перевозки руды из Бразилии в Азию. Этот балкер заменяет собой 11 150 грузовиков-рудовозов, сжигает за сутки почти 97 т топлива и занимает второе место среди кораблей по дедвейту, уступая первенство суднам TI-класса. В силу своих размеров причалить может лишь в некоторых глубоководных портах Бразилии, Китая и Европы. На нем могло бы запросто поместиться шесть Пизанских башен, если выложить их в длину. 90 самолетов Длина — 342 м, ширина — 78,4 м, водоизмещение — 94 781 т. Введен в эксплуатацию в 1961 году, списан в 2012 году. Американский авианосец USS Enterprise (CVN-65) превосходил по длине все военные корабли мира, а также был самым первым в мире авианосцем с ядерной силовой установкой. Максимальная вместимость составляла 5828 человек, одновременно на борту могли находиться до 90 самолетов, но обычно размещали 60. Общий боезапас вооружений составлял 2520 т. Изначально планировалось создание шести подобных машин, но из-за высокой цены ($451 млн) он остался единственным в своем роде — его особенностью были не только размеры, но и наличие восьми реакторов типа A2W. Авианосец стал символом военно-морской мощи США и использовался почти во всех войнах и конфликтах с участием этой страны: в Карибском кризисе, во Вьетнамской войне в 1965 году, в Ираке в 1998 году, в Афганистане в 2001 году, в Иракской войне 2000-х, в борьбе с сомалийскими пиратами в 2011-м. За свою долгую жизнь авианосец выходил в море 25 раз, совершил одно кругосветное плавание (в 1964 году), установил рекорд по числу боевых вылетов с борта корабля (65 за одни сутки в 1965 году) и чуть не взорвался в 1969 году, когда на борту произошел незапланированный самозапуск авиабомб, что спровоцировало разлет ракет и уничтожение 15 самолетов. Тогда 27 человек погибли, 314 человек получили ранения, а ущерб, нанесенный кораблю, был оценен в $6,4 млн. Однако чудо-авианосец был восстановлен и продолжал плавать, пока не был списан в 2012 году. Его полная утилизация запланирована на 2016 год. Евгения Шмелева «Моя Планета»
ertata
Тэги: авиация., армия,, большие, интересное, интересное., кораблестроение, корабли, непознанное., новости., разное., самые, события., судостроение, техника, технологии, технологии., флот,
Морской музей в Осло 2016-01-13 22:00:34
Морской музей в Осло расположен на, так называемом, музейном полуострове Бюгдёй. Он был основан в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Морской музей в Осло расположен на, так называемом, музейном полуострове Бюгдёй. Он был основан в 1914 году и до 1960 года проводил свои выставки в Музее народного творчества. Сегодня экспозиция музея рассказывает об истории взаимоотношений норвежцев с морем – начиная от первых судов до современных судов, на которых проводится геологическая разведка океанических недр; от первых […]
Тэги: бюгдёй, геологическая, китобойный, кораблестроение, ледяная, ловушка, музей, народного, осломорской, полуостров, путешествия, разведка, творчества, флот
Адмирал А.А. Попов. 2015-09-22 18:11:52
... деятельность в области кораблестроения. В 1861 году ... флота и проблем кораблестроения позволяли ему ...
+ развернуть текст сохранённая копия
22 сентября (4 октября) 1821 года - день рождения Андрея Александровича Попова. Известный русский флотоводец, адмирал, кораблестроитель, инициатор и активный участник создания русского броненосного флота Андрей Александрович Попов по праву входит в плеяду самых выдающихся деятелей военно-морского флота России. Важнейшей отличительной чертой всей его многогранной деятельности явилась поразительная способность гармонично сочетать научную и конструкторскую работу в кабинетах с деятельным участием в постройке кораблей на стапелях. Более того, он много лет провел в плаваниях, командуя кораблями и эскадрами, которые решали сложнейшие и ответственейшие задачи, начиная с крейсерских операций русских пароходов во время Крымской войны и кончая установлением дружественных отношений с Северо-Американскими Соединенными Штатами (ныне США) в 1863-1864 годах. Андрей Александрович родился в Санкт-Петербурге. Его отец А.А. Попов, выдающийся русский судостроитель, возглавлял в то время Охтинскую верфь. Вполне понятно, что интерес к судостроению и первые познания в этой области были приобретены Андреем Александровичем еще в раннем детстве. В 1838 году Андрей Александрович успешно закончил Морской корпус и получил первое офицерское звание - мичман. Молодой офицер был направлен на Черноморский флот, который в то время участвовал в боевых действиях на Кавказе. Горские народы под руководством Шамиля, подстрекаемые Турцией и Англией, вели затяжную войну против России. Черноморский флот поддерживал операции нашей сухопутной армии. При высадке одного из десантов отличился мичман А.А. Попов. Характерно, что этими операциями флота командовал контр-адмирал М.Н. Станюкович - отец будущего писателя Константина Михайловича Станюковича, который, в свою очередь, постигал морские науки под руководством контр-адмирала А.А. Попова. Константин Михайлович с большим уважением относился Попову. Его черты можно обнаружить у многих героев знаменитых морских рассказов, однако особенно ярко, полно и впечатляюще образ Попова удался ему в повести "Беспокойный адмирал". Здесь Андрей Александрович предстает перед нами как умный, благородный, талантливый и гуманный адмирал и воспитатель молодых офицеров флота. Однако все эти ценнейшие положительные качества уживались в нем с чрезвычайно буйным, вспыльчивым и неукротимым характером. В 1849 году начальником штаба Черноморского флота был назначен контр-адмирал В.А. Корнилов. Предвидя возможность войны с Турцией, он поручил командиру вооруженного парохода "Метеор" лейтенанту А.А. Попову обновить опись укреплений Босфора. К 1853 году, т.е. к началу Крымской войны, Попов составил подробные отчеты об укреплениях Босфора и всего западного побережья Черного моря, а также устья Дуная вплоть до города Рущука. Сразу после начала войны с Турцией Черноморский флот действовал активно и наступательно. А.А. Попов состоял тогда офицером по особым поручениям при штабе В.А. Корнилова и П.С. Нахимова. Он командовал операциями пароходов на коммуникациях турок и, будучи командиром парохода "Эльбрус", а затем "Андия", уничтожил 6 транспортных судов противника. В начале сентября 1854 года, командуя пароходом "Тамань", он прорвался из находившегося в блокаде Севастополя и пришел в Одессу, а затем в Николаев, уничтожив при этом одно турецкое судно. Затем А.А. Попов вернулся в осажденный Севастополь и сразу включился в работу по укреплению его обороны. Под его руководством было установлено боновое заграждение у входа на севастопольский рейд и налажена перевозка войск пароходами через бухты Севастополя. Деятельное участие принимал Попов в установке морских орудий на бастионы вокруг города, а затем обеспечивал артиллерийское снабжение всей линии обороны. За отличия при обороне Севастополя А.А. Попов был награжден несколькими орденами, золотой саблей с надписью "За храбрость" и произведен в капитаны 1 ранга. В 1856 году Андрея Александровича командировали в Архангельск для руководства постройкой 6 винтовых клиперов. С этого назначения началась его бурная и успешная деятельность в области кораблестроения. В 1861 году он стал членом Морского ученого и Кораблестроительного технического комитетов, а также произведен в контр-адмиралы. Одновременно он был назначен командующим эскадрой, которая направлялась для несения службы в Тихий океан. Командуя этой эскадрой, А.А. Попов принял участие в исключительно важной для нашей страны и для флота экспедиции русских кораблей в Северо-Американские Соединенные Штаты (САСШ, ныне США). В сентябре 1863 года эскадра А.А. Попова пришла в Сан-Франциско, а атлантическая эскадра под командованием контр-адмирала С.С. Лесовского пришла в Нью-Йорк. Эта экспедиция сорвала планы Англии и Франции по развязыванию войны против России и предотвратила их вмешательство в гражданскую войну в САСШ на стороне южан. Она явилась мощной политической и моральной поддержкой правительства А. Линкольна и заложила основы многолетних отношений дружбы и взаимопомощи между Россией и США. По возвращении из этой экспедиции А.А. Попов приступил к работе по созданию мощного броненосного флота России. Начало было положено строительством канонерской лодки "Смерч". Затем А.А. Попов принимал участие в испытаниях подводной лодки И.Ф. Александровского и внес ряд существенных усовершенствований в ее конструкцию. Важным этапом в деятельности Попова стало проектирование и постройка броненосца "Петр Великий". Он был заложен в 1869 году и стал сильнейшим броненосцем мира. Однако больше всего дискуссий вызвало строительство А.А. Поповым круглых броненосцев береговой обороны (поповок). Сама идея строительства круглых судов не была принципиально новой. На протяжении всей истории развития броненосцев происходило последовательное увеличение их ширины по отношению к длине. Это позволяло увеличить вес и объем монтируемого на корабль вооружения и механизмов. А.А. Попов довел эволюцию броненосцев до ее крайней формы. В то время приоритет Попова в этой области оспаривался судостроителями ряда стран. Однако он осуществил эту идею на принципиально новой основе. Андрей Александрович построил свои суда не с полукруглым днищем, как это пробовали делать в других странах, а плоскодонными, с малой осадкой, чтобы они в полной мере отвечали своему прямому назначению - защита береговых объектов, крепостей, портов проливных зон и устьев крупных рек. В Англии оценили это новшество и серьезно обсуждали его достоинства, а у нас явно преобладала едкая критика. Во всяком случае, дискуссия по этому вопросу продолжается до сих пор. Во всех сферах своей разнообразной деятельности А.А. Попов проявлял кипучую энергию, всегда был душой предан делу и умел вдохновлять к работе своих помощников. Однако он был крайне вспыльчив, терял самообладание и в сердцах нередко оскорблял подчиненных. Потом он сожалел о своих выпадах и старался загладить их. Он добивался немедленного осуществления своих идей, а потом сам от них отказывался, осознав их неудачность. Однако это нисколько не умаляет его заслуги как флотоводца и кораблестроителя. Прекрасное знание нужд флота и проблем кораблестроения позволяли ему остро чувствовать основополагающие тенденции в развитии военно-морского дела и снискали ему большой авторитет среди моряков и судостроителей всего мира. Владимир Додонов
ertata
Тэги: а.а.попов, авиация., адмирал, армия,, биографии, биографии., вов., военная, интересное., история, история., кораблестроение, культура, люди, люди,, непознанное., оборона, россии, россии., российского, севастополя, судостроение, судьбы, судьбы,, флот, флот,, флотоводцы
Итоги мая в судостроении. 2014-06-04 21:29:15
Постепенно развивается и обновляется наш военный, и наш гражданский флоты. Что приятно, в мае ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Постепенно развивается и обновляется наш военный, и наш гражданский флоты. Что приятно, в мае его просто прорвало на хорошие новости. Посмотрим, какие новости Российского судостроения появились за этот месяц. 1. 30 мая многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика» инновационного проекта Р-70202 принято Госкомиссией на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. Водоизмещение – 10000 тонн. 2. В мае судостроительный завод «Красное Сормово» передал заказчику ЗАО «Газпром Лизинг» четыре баржи проекта 82: 12 мая – строительный №4, 16 мая – строительный №5, 24 мая - строительные №6 и №7. Так же 23 мая завод спустил на воду очередную баржу строительный №8. ИТОГО 5 свежих барж. Водоизмещение каждой – 5300 тонн. 3. В мае 2014 г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод приступил к изготовлению для компании ООО «Ярбункер»нефтеналивной баржи класса М-СП 3,5 (лед 40) проекта 102. Водоизмещение – 5300 тонн.Так же завод передал заказчику компании ООО «Ярбункер» нефтеналивную баржу класса М-СП 3,5 (лед 40) модификации проекта 27311. Водоизмещение – 4500 тонн. 4. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Великий Устюг» проекта 21631 «Буян-М». Водоизмещение – 950 тонн. (фото корабля той же серии) 5. 29 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» заложен седьмой малый ракетный корабль (МРК) «Орехово-Зуево» проекта 21631 (заводской №637). Водоизмещение – 950 тонн. 6. 28 мая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения "Новороссийск" проекта 636.3 - первая из шести серийно строящихся для Черноморского флота на питерских "Адмиралтейских верфях" вышла в море на заводские ходовые испытания. Передача флоту – летом. Водоизмещение - 4000 тонн. 7. 28 мая в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложена дизель-электрическая подводная лодка HQ-187 «Вунгтау» проекта 06361 (заводской №01344) для ВМС Вьетнама. Водоизмещение – 4000 тонн. 8. Фотофакт. 29 мая. Продолжается строительство среднего разведывательного корабля «Юрий Иванов» проекта 18280. Водоизмещение – 4000 тонн. 9. 26 мая ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» завершило изготовление композитной надстройки для головного корвета проекта 20385 «Гремящий». Надстройка была спущена на воду для дальнейшей транспортировки на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», где ведётся постройка корвета. 10. 20 мая на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») спущено на воду спасательно-буксирное судно СБ-565 проекта 22870 для ВМФ России. Водоизмещение – 1200 тонн. 11. 27 мая ОАО "КАМПО" изготовило новый многофункциональный модульный катер-катамаран "СМК-2094" проекта 23370. Это второй катер в серии из двенадцати заказанных катеров для Военно-Морского Флота РФ. Водоизмещение – 100 тонн. 12. 27 мая 2014 года на ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" состоялась закладка третьего из серии водолазных катеров проекта 14157 для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 90 тонн. 13. 30 мая ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) по уже сложившейся традиции в рабочем порядке спустил на воду очередной противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». Водоизмещение – 140 тонн. 14. 6 мая 2014г. СФ «Алмаз» спустила на воду головной плавучий кран «СПК-19150» (заводской №900) проекта 02690. Водоизмещение – 2000 тонн. 15. 6 мая 2014г. Сретенский Судостроительный Завод сдал судно «Василий Завойко». Водоизмещение – 650 тонн. 16. 8 мая на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») началось формирование корпуса следующего ледокола проекта 21900 М, который будет носить имя «Новороссийск». Ледокол «Новороссийск» является третьим судном в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М. Водоизмещение – 14000 тонн. 17. 6 мая на Зеленодольском заводе им. Горького состоялся торжественный спуск на воду речного теплохода «А217»,а затем 8 мая был спущен 2 речной теплоход «А217-1», . Водоизмещение каждого теплохода – 911 тонн. 18. 20 мая ОАО «Костромской судомеханический завод» изготовил и успешно испытал новый стальной пассажирский катер КС-162. Водоизмещение – 700 тонн. 19. 21 мая на Костромском судостроительном – судоремонтном заводе состоялся спуск на воду нового танкера. Судно оснащено самой современной навигационной и противопожарной системой, имеет 10 грузовых танков. Водоизмещение – 5000 тонн. 20. 14 мая 2014 года в г. Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» состоялась церемония закладки четвертого в серии большого гидрографического катера проекта 19920 (заводской №01844). Водоизмещение – 320 тонн. 21. 27 мая Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики Якутия. Водоизмещение каждого вездехода – 300 тонн. 22. 28 мая 2014 года навашинская Окская судоверфь осуществила закладку пятого комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 (строительный №5405). Водоизмещение - 5600 тонн. 23. 30 мая Судозавод "Пелла" спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения «PL 475». Водоизмещение – 1200 тонн. 24. 30 мая в Тюмени завершилось строительство самоходного морского судна «Полярная звезда» для Ямала. Водоизмещение – 600 тонн. 25. 7 мая. На стройплощадке ООО «Самусьский ССРЗ» (главный субподрядчик ОАО «МССЗ») подписан акт сдачи-приемки обстановочного судна проекта 3050 (заводской №226) «Путейский – 103» класса РРР «X Р 1,2», построенного по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота». Водоизмещение – 40 тонн. 26. 7 мая. На площадке ООО «Самусьский ССРЗ» состоялась сдача государственной комиссии двух обстановочных судов проекта 3050 класса РРР «* Р 1,2» заводской номер 224 «Саджа» для ФБУ «Администрация Обского БВП» и проекта 3050.1 РРР «* Р 1,2 (лед 20)», заводской номер 239 «Путейский-201» для нужд ФБУ «Енисейречтранс». Водоизмещение каждого корабля – 40 тонн. 27. 29 мая приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочных судов проекта 3050 «Путейский – 78» и «Путейский – 88». Водоизмещение каждого судна – 40 тонн. 28. 1 мая 2014 г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г. Водоизмещение – 417 тонн. 29. 14 Мая 2014 г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «РБ-407» (строительный № 626, проект 16609). Водоизмещение – 417 тонн. 30. 22 мая Государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира “РБ-412” стр. № 940 пр. 90600. Водоизмещение – 417 тонн. 31. 28 мая 2014г. на ЛСЗ "Пелла" государственная приемная комиссия приняла буксир “РБ-406” строительный №625 проекта 16609. Водоизмещение – 417 тонн. 32. 23 мая во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 160 тонн 33. 7 мая 2014 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», город Рыбинск, состоялся спуск на воду первого скоростного патрульного катера «Мангуст» проекта 12150 (программы 2014 года), построенного для ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн. 34. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан». Водоизмещение – 2700 тонн. 35. 28 мая 2014 года СЗ "Вымпел" спустил на воду скоростной патрульный катер "Мангуст" проекта 12150, построенный для Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн. 36. 6 мая 2014 года на заводе «Нижегородский Теплоход» состоялся спуск на воду рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 строительный №1105, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 120 тонн. 37. 7 мая ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) спустил на воду два малых пограничных катера «Чибис» проекта 21850. Водоизмещение каждого корабля – 7 тонн каждый. 38. 28 мая на судостроительном заводе "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская обл.) состоялся спуск на воду малого пограничного катера проекта 21850 "Чибис". Это третий катер из серии, построенный для ФСБ России в этом году. Водоизмещение – 7 тонн. 39. 28 мая 2014 года на рыбинском ССЗ «Вымпел» подписаны приемные акты на два малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис». Водоизмещение каждого катера – 7 тонн. 40. 6 мая 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис. 41. 24 мая 2014 года в Благовещенске на ОАО "Судостроительный завод им.Октябрьской революции" закончены испытания щитов-мишеней проекта 436 бис заводские №303 и №304; малых корабельных щитов проекта 455 заводские №603 и №604. Подписаны акты Государственной приемной комиссией. 42. На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду морского самоходного плавучего крана «СПК-37150» проекта 02690 (строительный №901) и закладка еще двух кранов проекта для Минобороны РФ (строительные №№ 904 и 905) Сделано у нас ertata
Тэги: авиация., армия,, кораблестроение, корабли, новости., промышленность, промышленность., речной, россии, россии., россия, сделано, события., суда, судостроение, техника, технологии., флот, флот,, экономика, экономика.
Главная / Главные темы / Тэг «кораблестроение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|