... Центральными субъектами
права ... выступающих субъектами
права, поскольку ...
Центральными субъектами корпоративного права являются разнообразные юридические лица. Понятие юридического лица несколько разнится с широким термином «корпорация», дополняя его рядом отличительных признаков. Юридические лица - это организации, основанные на объединении лиц и капиталов, обладающие имущественной обособленностью, организационным единством и самостоятельной гражданско-правовой ответственностью, выступающие в гражданском обороте от своего имени, образуемые и прекращающиеся в порядке, установленном законом. Любое юридическое лицо создается для достижения конкретных целей, путем осуществления законных действий, заявленных в учредительных документах и имеющих значение для участников.
Конкретно к юридическим лицам, субъектам корпоративного права, ГК РФ относит:
1. товарищества:
- полное товарищество;
- товарищество на вере;
2. общества:
- общество с ограниченной ответственностью;
- общество с дополнительной ответственностью;
- акционерное общество;
- производственные кооперативы;
- объединения корпораций.
Гражданский кодекс содержит перечень основных видов корпораций, иные организационно-правовые формы юридических лиц и их объединений могут быть представлены в федеральных законах, например, «О некоммерческих организациях», «О финансово-промышленных группах» и т.д.
Хозяйственные товарищества делятся на следующие виды:
- полное товарищество;
- товарищество на вере (коммандитное товарищество); Хозяйственные общества делятся на следующие виды:
- общество с ограниченной ответственностью (ООО);
- общество с дополнительной ответственностью (ОДО);
- акционерное общество (АО) - закрытое или открытое.
Конструкция ООО является изобретением германских цивилистов и одновременно ответом на настоятельные требования практики о создании юридических лиц, более простых, в отличие от акционерных обществ, организационных характеристик.
Общим правовым регулятором для корпораций лиц хозяйственной сферы служит ГК РФ, определивший организационно-правовые формы юридических лиц хозяйственной сферы.
Между тем для регулирования ряда основных корпораций - АО и ООО приняты и действуют специальные законы «Об акционерных обществах» (1995 г.) и «Об обществах с ограниченной ответственностью» (1998 г.).
К числу субъектов корпоративного права можно отнести и различные государственные структуры в той степени, в которой они вступают во взаимоотношения с корпорациями. Индивидуальных предпринимателей также следует рассматривать как лиц, выступающих субъектами корпоративного права, поскольку они наделяются соответствующими права и обязанностями, к ним применимы нормы о статусе организаций.
Из всех юридических лиц, существующих в России, корпорациями не являются только государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные казенные предприятия. По ходу своей деятельности юридические лица вне зависимости от формы собственности и рода деятельности вступают во взаимоотношения друг с другом, с органами государственной и муниципальной власти и иными организациями. Урегулирование таких контактов также входит в предмет корпоративных правоотношений.
В иностранных правопорядках существуют свои особенности форм корпоративных субъектов, их объединений.
Следует отметить такой вид корпорации, как Европейское объединение по экономическим интересам (ЕОЭИ). Это не слишком популярная форма ведения предпринимательской деятельности в Европейском союзе в секторе реального бизнеса, она больше распространена в сфере услуг (например, среди юридических фирм).
Вопрос о предоставлении ЕОЭИ правосубъектности отнесен на усмотрение национального законодательства. Например, Германия и Италия не признают ЕОЭИ юридическим лицом, следовательно, не представляется возможным утверждать, что такое объединение имеет широкие полномочия в данных странах, а следовательно, может быть притягательной формой для европейских компаний.
Европейская компания - это дополнительная организационно-правовая форма к существующим в национальных правовых системах государств-членов. Прежде всего она выгодна крупным компаниям с трансграничными операциями, так как значительно снижает расходы на создание и поддержание деятельности дочерних компаний в государствах-членах; облегчает осуществление трансграничных операций по слиянию, созданию совместных предприятий, перенесению места нахождения и иных трансграничных операций. Это существенно снижает расходы и позволяет оптимизировать деятельность ввиду отсутствия юридических барьеров, вызванных различиями в национальных правовых системах.
Мы стараемся выглядеть стильно и привлекательно, ухаживаем за собой, покупаем модные и красивые вещи ...
Смотрю я в последнее время на всю нашу русскоязычную e-learning-блого-формум-сферу и тоска меня ...
Смотрю я в последнее время на всю нашу русскоязычную e-learning-блого-формум-сферу и тоска меня берет такая, что хоть волком вой. Ощущение ТАКОГО БОЛОТА, в котором я еще за все время моего более чем двадцатилетнего бизнес-опыта не оказывалась. Просто караул. Ни светлой мысли, ни новой идеи, ни яркого проекта. Тоска... Я наконец поняла, чего так судорожно не хватало мне все эти годы, когда мы,
[content]
... более популярным
видео, которое ... интересный вид
видео - презентационное ...
Прогресс не стоит на месте и лучшие умы придумывают все новые изобретения, продукты, косметику, и,конечно все более новые способы продвижения и рекламы продукта или компании. Ну и все мы прекрасно помним пословицу: "Реклама - двигатель торговли". На рекламу никогда не стоит скупиться, но еще лучше сделать правильную рекламную кампанию, ведь именно от грамотного ее проведения зависит результат.
А еще важна не только реклама вашего продукта, важно еще мнение о вашей компании партнеров и сотрудников. Ведь все начинается именно отсюда. И нужен эдакий взгляд изнутри, который поможет наладить партнерские отношения с клиентами,а так же подымет боевой настрой команды сотрудников.
Поэтому сейчас становится все более популярным корпоративное видео, которое рассказывает о деятельности компании. Это видео покажет историю, политику вашей компании, а так же культурные, спортивные и развлекательные мероприятия, которые проводились в вашей фирме.
Кроме этого, существует еще один интересный вид корпоративного видео - презентационное. Качественный презентационный ролик поможет отлично разрекламировать ваши продукты и деятельность компании в целом, что поможет привлечь хороших клиентов.
Итак, сомневаться нет времени! Просто обратитесь к специалистам компании PS TVC. Они с радостью ответят на все ваши вопросы, а так же с удовольствием, а главное, качественно выполнят все работы по корпоративному видео.
Работа включает в себя:
• поиск и создание видеоматериала,
• общение с вами, а также с вашими сотрудниками.
• проведение интервью
• организация постановочных сцен.
Вы всегда можете предложить свое видение фильма и выразить свои пожелания и предложения.