2013-03-10 00:44:36
«Если не будут брать - отключим газ» - крылатое выражение из фильма «Бриллиантовая рука» находит ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Если не будут брать - отключим газ» - крылатое выражение из фильма «Бриллиантовая рука» находит сегодня реальное воплощение в столичной транспортной политике. Пока что оно действует только в отношении грузового транзитного транспорта, но скоро грозит распространиться на всю транспортную сферу Москвы. Речь идет о предложении Сергея Собянина поднять штрафы до 5000 рублей за проезд фур по МКАД в дневное время.
Пока что этот штраф составляет 300 рублей. И, несмотря на угрозы московских властей выписывать его за проезд под каждой из сотен камер контроля, развешанных по МКАД плотнее елочной гирлянды, постепенно водители-дальнобойщики становятся смелее и нарушают запрет. В последние дни днем фур на Московской кольцевой стало заметно больше.
К сожалению, для Сергея Семеновича этот факт стал лишь поводом «отключить газ» большегрузам. Не задумываясь над причинами - почему фуры нарушают запрет - мэр Москвы сразу перешел в «штрафное» наступление. А ведь для «неповиновения» есть причины: дальнобойщики сообщают совершенно нелицеприятные факты о новом запрете. Во-первых, заветные «пропуски» неизвестные люди начали продавать по 20 тысяч рублей в месяц. Или за 50 тысяч - сразу на полгода. Итого этот «бизнес» по торговле индульгенциями может принести до 1 млрд рублей в год только областникам. Москва выдает свои пропуска, количество которых пока нигде не оговаривалось. «Если не будут брать - отключат газ».
Во-вторых, Московское большое кольцо и Московское малое кольцо (107,108 трассы) находятся в ужасном состоянии. Для многих фур проще постоять, нежели чем ехать в объезд. Но и без этого большое кольцо оказалось забито международными перевозчиками - несмотря на то, что им можно ездить по МКАД совершенно безнаказанно. Малое кольцо тоже встало.
В-третьих, организованные стоянки для большегрузного транспорта оказались совершенно не приспособлены даже под минимальные требования дальнобойщиков. Поставить один туалет и повесить несколько лампочек недостаточно. Именно поэтому фуры старались отстаиваться в старых, проверенных и охраняемых местах, чем вызвали небывалый коллапс на подъездах к Московской области.
О стоянках ближе к МКАД многие водители просто не знают. В малых городах Тверской области начал назревать стихийный протест против припаркованных фур, которые заблокировали не только автомобильное, но и, в некоторых местах, пешеходное движение.
Таким образом, чтобы создать видимость решения проблемы пробок в Москве, проблему просто отодвинули от Москвы на 200 километров. Ведь в этих небольших городах практически нет интернета, а жители вряд ли являются активными пользователями социальных сетей.
Водители фур, которым не хватило места на «цивилизованных стоянках», были вынуждены на много часов вставать на обочинах. После такого «отдыха» обочина обогащалась использованными пакетами, чеплашками, масляными и воздушными фильтрами, канистрами с отработанным маслом.
Не говоря об отходах жизнедеятельности человека. За то, что москвичи могут теперь быстрее добраться по МКАД из точки А в точку Б, заплатили тысячи дальнобоев, которые вдруг оказались вынуждены стоять в антисанитарных условиях на обочинах, рискуя перевозимым товаром и жизнью.
И это зима. Летом для водителей фур наступит самый настоящий ад, когда им придется стоять под палящим солнцем по 12 часов, без возможности выйти из кабины. Не стоит говорить, какой урон здоровью нанесет подобная стоянка водителю. Тепловой удар это еще самый легкий сценарий. Но должно же что-то произойти? Да. И в сложившемся цугцванге возможен двойной сценарий развития событий.
Сценарий первый заключается в том, что водители будут это все терпеть. Как ни странно, именно на это и рассчитывают московские власти, подкрепляя свой расчет планируемым повышением штрафов за незаконный проезд по МКАД.
Законопослушные водители пойдут в ЦБДД МО получать пропуска. Если бы не одно «но»: пропуска достались людям, которые уже открыли на этом бизнес. А простым смертным их никто не дает на вполне законных основаниях. Перевозчики, которые уже успели обратиться в ЦБДД МО, получили отказ. В самом ЦБДД МО огромные очереди. Представители перевозчиков приехали из регионов с расчетом на то, что обещали официальные источники - простой пакет документов, бесплатно и в течение быстрого времени, а столкнулись с тем, что им приходится сейчас жить в Москве неопределенное время и ждать у моря погоды.
Уже сейчас законопослушные грузоотправители и получатели пишут жалобы правительству, потому как ситуация может выйти из-под контроля и это отразится на их бизнесе и производстве. Большинство перевозчиков частично или полностью откажутся от рейсов, где отправная точка или конечный пункт Москва или МО.
Те, кто все-таки останется работать на этих маршрутах, значительно повысят тарифы на перевозки. Сейчас перевозчики оценят, во сколько им обойдется проезд по МКАД - и все эти штрафы и риски дополнят тарифы на перевозки. Заказчики транспортных услуг будут вынуждены платить выше, и это увеличит себестоимость товаров и услуг, что, прежде всего, отразится на населении. Получается порочный круг.
Отсюда следует второй сценарий, который уже, похоже, начал реализовываться. Это стало понятно по новому сервису, который начали оказывать дальнобоям в Тверской области. За 50 рублей каждый желающий может замазать глиной номер машины и прицепа. Да так, что ни одна камера не увидит. Для того, чтобы получить штраф, нужно, чтобы фуру остановил живой гаишник, которых на дорогах Москвы осталось мало. То есть, вероятность быть оштрафованным в такой схеме низка и не приводит к значительному удорожанию перевозок. Тем более что живые гаишники, говорят, когда у них нет рейдов, берут взятки наличными.
Водитель фуры, таким образом, встает перед выбором. Поехать в объезд через сто железнодорожных переездов по убитой одноколейке. Встать на обочине (под палящим солнцем). Купить у неизвестных людей «пропуск». Или замазать номер грязью и поехать, невзирая на запреты.
Со временем все больше и больше мелких перевозчиков будут выбирать последний, четвертый вариант. Крупные перевозчики будут платить за «пропуски», что немедленно скажется в росте цен буквально на все товары. Иностранцы будут ехать по бетонным кольцам. А если штраф повысят, то у фур остается прекрасный вариант - встать на обочине и ждать, когда настанет время.
Нарушение правил парковки на обочине стоит 1500 рублей, что заметно меньше, чем собянинские 5000 рублей. Встать можно вторым, третьим рядом, ведь оттащить 50-тонную фуру - это проблема. Да и было бы место, куда ее тащить.
Именно этого развития событий испугались власти, так как это грозило полной блокадой подъездных путей в Москву и стихийными массовыми протестами автомобилистов. Даже нарушение знака было не так страшно, как блокирование дорог. Но «настоящих буйных мало» - и именно поэтому, прощупав почву, Собянин заговорил о повышении штрафа. Ведь мэр Москвы уже почти уверен, что дальнобойщики его боятся.
Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов – специально для Autonews.ru
2013-03-09 23:31:25
«Если не будут брать - отключим газ» - крылатое выражение из фильма «Бриллиантовая рука» находит ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Если не будут брать - отключим газ» - крылатое выражение из фильма «Бриллиантовая рука» находит сегодня реальное воплощение в столичной транспортной политике. Пока что оно действует только в отношении грузового транзитного транспорта, но скоро грозит распространиться на всю транспортную сферу Москвы. Речь идет о предложении Сергея Собянина поднять штрафы до 5000 рублей за проезд фур по МКАД в дневное время.
Пока что этот штраф составляет 300 рублей. И, несмотря на угрозы московских властей выписывать его за проезд под каждой из сотен камер контроля, развешанных по МКАД плотнее елочной гирлянды, постепенно водители-дальнобойщики становятся смелее и нарушают запрет. В последние дни днем фур на Московской кольцевой стало заметно больше.
К сожалению, для Сергея Семеновича этот факт стал лишь поводом «отключить газ» большегрузам. Не задумываясь над причинами - почему фуры нарушают запрет - мэр Москвы сразу перешел в «штрафное» наступление. А ведь для «неповиновения» есть причины: дальнобойщики сообщают совершенно нелицеприятные факты о новом запрете. Во-первых, заветные «пропуски» неизвестные люди начали продавать по 20 тысяч рублей в месяц. Или за 50 тысяч - сразу на полгода. Итого этот «бизнес» по торговле индульгенциями может принести до 1 млрд рублей в год только областникам. Москва выдает свои пропуска, количество которых пока нигде не оговаривалось. «Если не будут брать - отключат газ».
Во-вторых, Московское большое кольцо и Московское малое кольцо (107,108 трассы) находятся в ужасном состоянии. Для многих фур проще постоять, нежели чем ехать в объезд. Но и без этого большое кольцо оказалось забито международными перевозчиками - несмотря на то, что им можно ездить по МКАД совершенно безнаказанно. Малое кольцо тоже встало.
В-третьих, организованные стоянки для большегрузного транспорта оказались совершенно не приспособлены даже под минимальные требования дальнобойщиков. Поставить один туалет и повесить несколько лампочек недостаточно. Именно поэтому фуры старались отстаиваться в старых, проверенных и охраняемых местах, чем вызвали небывалый коллапс на подъездах к Московской области.
О стоянках ближе к МКАД многие водители просто не знают. В малых городах Тверской области начал назревать стихийный протест против припаркованных фур, которые заблокировали не только автомобильное, но и, в некоторых местах, пешеходное движение.
Таким образом, чтобы создать видимость решения проблемы пробок в Москве, проблему просто отодвинули от Москвы на 200 километров. Ведь в этих небольших городах практически нет интернета, а жители вряд ли являются активными пользователями социальных сетей.
Водители фур, которым не хватило места на «цивилизованных стоянках», были вынуждены на много часов вставать на обочинах. После такого «отдыха» обочина обогащалась использованными пакетами, чеплашками, масляными и воздушными фильтрами, канистрами с отработанным маслом.
Не говоря об отходах жизнедеятельности человека. За то, что москвичи могут теперь быстрее добраться по МКАД из точки А в точку Б, заплатили тысячи дальнобоев, которые вдруг оказались вынуждены стоять в антисанитарных условиях на обочинах, рискуя перевозимым товаром и жизнью.
И это зима. Летом для водителей фур наступит самый настоящий ад, когда им придется стоять под палящим солнцем по 12 часов, без возможности выйти из кабины. Не стоит говорить, какой урон здоровью нанесет подобная стоянка водителю. Тепловой удар это еще самый легкий сценарий. Но должно же что-то произойти? Да. И в сложившемся цугцванге возможен двойной сценарий развития событий.
Сценарий первый заключается в том, что водители будут это все терпеть. Как ни странно, именно на это и рассчитывают московские власти, подкрепляя свой расчет планируемым повышением штрафов за незаконный проезд по МКАД.
Законопослушные водители пойдут в ЦБДД МО получать пропуска. Если бы не одно «но»: пропуска достались людям, которые уже открыли на этом бизнес. А простым смертным их никто не дает на вполне законных основаниях. Перевозчики, которые уже успели обратиться в ЦБДД МО, получили отказ. В самом ЦБДД МО огромные очереди. Представители перевозчиков приехали из регионов с расчетом на то, что обещали официальные источники - простой пакет документов, бесплатно и в течение быстрого времени, а столкнулись с тем, что им приходится сейчас жить в Москве неопределенное время и ждать у моря погоды.
Уже сейчас законопослушные грузоотправители и получатели пишут жалобы правительству, потому как ситуация может выйти из-под контроля и это отразится на их бизнесе и производстве. Большинство перевозчиков частично или полностью откажутся от рейсов, где отправная точка или конечный пункт Москва или МО.
Те, кто все-таки останется работать на этих маршрутах, значительно повысят тарифы на перевозки. Сейчас перевозчики оценят, во сколько им обойдется проезд по МКАД - и все эти штрафы и риски дополнят тарифы на перевозки. Заказчики транспортных услуг будут вынуждены платить выше, и это увеличит себестоимость товаров и услуг, что, прежде всего, отразится на населении. Получается порочный круг.
Отсюда следует второй сценарий, который уже, похоже, начал реализовываться. Это стало понятно по новому сервису, который начали оказывать дальнобоям в Тверской области. За 50 рублей каждый желающий может замазать глиной номер машины и прицепа. Да так, что ни одна камера не увидит. Для того, чтобы получить штраф, нужно, чтобы фуру остановил живой гаишник, которых на дорогах Москвы осталось мало. То есть, вероятность быть оштрафованным в такой схеме низка и не приводит к значительному удорожанию перевозок. Тем более что живые гаишники, говорят, когда у них нет рейдов, берут взятки наличными.
Водитель фуры, таким образом, встает перед выбором. Поехать в объезд через сто железнодорожных переездов по убитой одноколейке. Встать на обочине (под палящим солнцем). Купить у неизвестных людей «пропуск». Или замазать номер грязью и поехать, невзирая на запреты.
Со временем все больше и больше мелких перевозчиков будут выбирать последний, четвертый вариант. Крупные перевозчики будут платить за «пропуски», что немедленно скажется в росте цен буквально на все товары. Иностранцы будут ехать по бетонным кольцам. А если штраф повысят, то у фур остается прекрасный вариант - встать на обочине и ждать, когда настанет время.
Нарушение правил парковки на обочине стоит 1500 рублей, что заметно меньше, чем собянинские 5000 рублей. Встать можно вторым, третьим рядом, ведь оттащить 50-тонную фуру - это проблема. Да и было бы место, куда ее тащить.
Именно этого развития событий испугались власти, так как это грозило полной блокадой подъездных путей в Москву и стихийными массовыми протестами автомобилистов. Даже нарушение знака было не так страшно, как блокирование дорог. Но «настоящих буйных мало» - и именно поэтому, прощупав почву, Собянин заговорил о повышении штрафа. Ведь мэр Москвы уже почти уверен, что дальнобойщики его боятся.
Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов – специально для Autonews.ru
2013-03-09 20:53:31
В Москве взят под стражу ректор Государственного университета управления. Сумма "денежного ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Москве взят под стражу ректор Государственного университета управления. Сумма "денежного вознаграждения" за заключение государственного контракта на осуществление хозяйственного обслуживания и комплексную уборку территории составила около 58 миллионов рублей. Напомню, максимальный размер "стократного штрафа" за подобные действия составляет 5 (пять) миллионов рублей... Правовой нигилизм, так сказать, налицо. Хотя если штраф будет назначен дополнительно к конфискации предмета преступления, справедливость сможет восторжествовать...
www.gamer.ru: Отечественная компания «Комплексные технологии безопасности» (КТБ) заключила контракт с Министерством внутренних дел РФ на поставку программно-аппаратных комплексов «Спартан 300». Идея: искусственная (и обучаемая) нейросеть сличает зафиксированные камерой выражения лиц в толпах на вокзалах и аэропортах и на ходу отличает плохих людей от хороших. При чем здесь игры? Во-первых, хорошие люди обводятся зеленой рамкой, а плохие — красной. Во-вторых, инновационная система распознавания террористов в качестве камеры использует Kinect от Xbox 360 (с заклеенным логотипом).
Видео заметила Microsoft, которая поинтересовалась у КТБ, почему та не лицензировала Kinect для использования в своем комплексе. КТБ ответила «Подождите-подождите» и делает вид, что ищет документы.
Ну с распилочным проектом и украденным microsoft kinect-ом все понятно. Но обратите внимание на саму концепцию идеи.
[А что с идеей?]
Веселая у тебя физиономия или хотя бы нейтральная значит ты нормальный, законопослушный человек. А если ты недавно похоронил собаку, которую завел еще в раннем детстве, любил ее и тебе стало не весело, то ты... ТЕРРОРИСТ! Если начальник поругал и не дал премию - ТЕРРОРИСТ! Если колики в животе мучают - ТЕРРОРИСТ! Думаешь о развале обороноспособности и о фальсификации выборов в России - ТЕРРОРИСТ! Стало жалко голодных африканских детей - ТЕРРОРИСТ!
Мне вот интересно и что дальше за этим последует? Допустим человек прошел с суровой рожей и его статус ТЕРРОРИСТ, что дальше? Личный досмотр? Вывернут наизнанку весь чемодан? Ничего? Ни один из этих вариантов мне не нравится потому, что даже если "ничего" это будет лишний раз доказывать бессмысленность проекта, его распилочную суть.
2013-03-04 00:08:48
Акция проходившая сегодня в Питере, еще раз показала что Россиян уже достало воровство чиновников, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Акция проходившая сегодня в Питере, еще раз показала что Россиян уже достало воровство чиновников, которые уже просто не знают что бы им спереть, бесятся от своей безнаказанности, и воруют уже просто в открытую. Активисты «Гражданской ответственности» разместили макет напоминающий Олимпийские часы на Большой Конюшенной улице. На этом макете размещена надпись- «Украдено $45 млрд 723 млн 424 тыс. 330″. Как передает