Политические сообщения сегодняшнего выпуска позитивных новостей открывает информация, поступившая в ...
... " alt="лайнер
... >Элис Сиболд. Милые
art
ma-zaika |
Наша планета больна, ей требуется сложная операция. |
Мёртвые могут с нами говорить, среди живых мелькают духи, движутся, объединяются и смеются над нами. Они-то и составляют воздух, которым мы дышим.
Элис Сиболд. Милые кости
Фото: © Copyright Екатерина Родионова
... пассажирского лайнера "
Конкордиа", ... , работники "
Конкордиа" задержали ...
lifenews.ru/news/79091
За два часа до катастрофы на круизном лайнере зафиксировали неисправность энергосистемы, однако корабль все равно вышел в море.
Экипаж судна оказался не готов к ЧП
Круиз пассажирского лайнера "Коста Конкордиа", затонувшего у берегов Тосканы в ночь на субботу, едва не стал причиной гибели нескольких тысяч туристов со всех концов мира из-за технических неполадок на корабле, а также несогласованных действий команды.
За несколько часов до выхода из порта на лайнере была зафиксирована неисправность в электросистеме, однако капитан корабля принял решение не задерживать отправление "Коста Конкордия" и не проводить дополнительных проверок.
Пассажиры заявили о полном бездействии экипажа в момент катастрофы
Корабль подошел слишком близко к берегу, подводный рельеф этой местности представляет собой каменный хребет рифов.
Одной из основных причин катастрофы называют невнимательность командования или ошибку навигационных приборов, из-за чего гигантский лайнер налетел на риф и получил пробоину, - в результате борт немедленно начал набирать воду и накреняться.
Организовать срочную эвакуацию экипаж корабля также не смог. По информации очевидцев, работники "Коста Конкордиа" задержали спуск на воду спасательных шлюпок. Позже из-за сильного крена разместить людей в шлюпка уже не представлялось возможным.
Среди пассажиров началась паника: увидев, что попасть в лодки практически невозможно, многие в испуге начали прыгать в ледяную воду, потому что боялись уйти на дно вместе с судном.
Также известно, что за все время круиза, экипаж ни разу не провел эвакуационых учений. Инструкции о чрезвычайном положении во время путешествия туристам выданы не были.
На помощь пострадавшим пришли местные баржи, получившие сигнал о спасении, а также вертолеты поисковых служб. Многих подбирали прямо из открытого моря.
В тоже время спасенных на берег никто не пересчитывал. Все цифры, передаваемые властям, были приблизительными.
Трагедия с круизным лайнером повторяется во второй раз
По информации итальянский властей, это уже не первый инцидент на воде, в который оказался вовлечен лайнер "Коста Конкордиа". В 2008 году во время пришвартовывания экипаж корабля не смог справиться с сильными волнами, и судно буквально разбилось о каменные доки в порту Палермо. Тогда пострадавших среди пассажиров не было.
В момент катастрофы на борту находились 4234 человека, из них 1032 - члены экипажа. Туристы, совершавшие круиз по Средиземному морю, были из Италии, Германии, Франции, Великобритании и России. Всего - 3208 человек.
Восемь человек числятся погибшими, около 67 получили ранения, поиски пострадавших продолжаются. Спасатели разыскивают еще по меньшей мере 70 человек.
108 граждан РФ, находившихся на борту, удалось спасти. По инфмормации российского посольства в Риме, их жизни ничего не угрожает.
На экскурсионном лайнере находится 1500 кают, 4 бассейна, 5 ресторанов и 13 баров.
< ...
Константин Кузьминский. Фото - Дубровской
Цитата из Константина К. Кузьминского:
"Мусоров мочить без разбора, а ФСБ начиная с путкина перевешать за мудя на кремлёвской стене. После этого можно вздохнуть с облегчением..." ..."Война - мои продолжатели! И я - с ними!".
См.: "Антология новейшей русской поэзии у голубой лагуны" в 9 томах.