Появилась информация о новом проекте, работа над которым начнется в самое ближайшее время. Речь идет о зомби-комедии «Boy Scouts vs. Zombies». Отряд бойскаутов сталкивается с зомби. Ребята противостоят нападению ходячих мертвецов, а так же защищают свой лагерь и пытаются спасти отряд девчонок из противоборствующего лагеря. Постановкой фильма займется дебютант Итан Коэн, до этого отметившийся несколькими удачными сценариями [...]
Хьюго – талантливый механик, что, по воле судьбы, потерял своего отца и вынужден выполнять работу своего дяди на вокзале, поддерживая работу станционных часов. Его укромное убежище среди механизмов надежно укрыто от чужих глаз, но тайные обязанности не мешают ему добывать себе пропитание любыми доступными методами, а также тратить свободное время на продолжение дела отца-часовщика, несколько эпизодов с которым были представлены Джудом Лоу. Появление на сцене крестницы Жоржа, юной Изабель, не мешает Хьюго двигаться к своей цели, хотя сложно отрицать, что она делает все, чтобы стать ему хорошей подругой, готовой от книжных приключений перейти к настоящим. Висящий на ее шее ключ в форме сердца только добавляет сюда интриги, хотя развернется она довольно неожиданно к удивлению зрителей. Внутри истории о сути времени и роли творческого наследия в искусстве создатели картины умело спрятали экскурс в историю кинематографа.
Спокойный ритм повествования в фильме «Хранитель времени» на фоне прекрасных декораций ведет к напряженной кульминации, где после объединяющего трагического происшествия все герои получают шанс исполнить свои мечты. Хьюго, в конце концов, понимает, что настоящее сокровище – это сама любовь близких людей. Все это действие разворачивается в формате 3D, и стереочки помогут вам насладиться чудесными городскими пейзажами, мимо которых путешествуют актеры.
«Хранитель времени» наполнен глубоким смыслом и художественной ценностью, что позволяет ему примкнуть к нишевой плеяде философского кинематографа, куда попасть не так уж и просто. Режиссер справился с нелегкой задачей расширения возрастных рамок целевой аудитории за счет еще очень молодых, но уже весьма способных актеров. Однако надо признать, что если та же «Полночь в Париже» проповедует свои идеи в легких, романтичных и веселых тонах, то картина Мартина Скорсезе для аналогичной миссии предпочитает мину строгого профессора, который не приветствует смех в своей аудитории.
Хотите больше? Читаем здесь.
Кто-нибудь уже успел посмотреть? Делитесь впечатлениями)