Рекламный фотограф Рэй Месси совместно с бодиарт художниками Энни Миллер и Энни Ралли создали эту ...
Рекламный фотограф Рэй Месси совместно с бодиарт художниками Энни Миллер и Энни Ралли создали эту ...
... >

Мебельная компания Furnitureland South из Северной Каролины, США, выпускает в продажу необычную кровать, изголовье которой выполнено в виде большого аквариума.
Лежащий на креативной кровати человек видит над собой 650-литровый аквариум, наполненный морской водой с разнообразными рыбами.
В настоящий момент кровать с аквариумом в изголовье можно увидеть в галереи компании «Sleepland» в Хай-Поинт, Нью-Йорк.





Официальный сайт: furniturelandsouth.com
А чтобы никто не подумал, что эта кровать “какая-то странная”, предлагаю посмотреть на действительно странные кровати. Например, на подборке фотографий, составленной сайтом boredpanda.com.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

Написано для cword.ru
Статья предоставлена магазином полезной электроники Neo market
USB Flash – один из самых популярных носителей данных в мире, предназначенный для комфортного хранения, переноса и обмена информацией. Сегодня практически все устройства: телевизоры, DVD-проигрыватели, компьютеры имеют USB-разъем и позволяют считывать информацию с носителя. Кроме того, огромное количество переносных и компактных устройств, в основном это мобильные телефоны, КПК и планшеты, так же имеют USB-разъемы и возможность считывать информацию.
Простота в обращении и легкость использования флешек привлекает даже самых неискушенных пользователей, имеющих небольшой опыт работы с современной электроникой. Эти качества позволяют флеш-накопителям быть одним из самых удачных и универсальных подарков в любых ситуациях и служить различным целям – как в быту, так и в бизнесе.
USB flash позволяет экономить массу времени, не забивая голову поиском чистого диска для сохранения и передачи информации. Кроме того, чип флеш-кары невозможно поцарапать, тем самым испортив информацию, записанную на нем. Такой подарок по достоинству оценит любой получатель, потому как уважение к чужому времени – важный показатель современного общества.

Таким образом рекламные флешки с логотипом – это очень тонкий, не раздражающий своей навязчивостью рекламный ход. Это не агрессивный, но приятный и портативный подарок, созидательно влияющий на образ компании и вызывающий исключительно приятные ассоциации – быстрота, удобство, мобильность, современность и простота.
В век информационного и производственного бума, с активным развитием технологических процессов, в том числе и в полиграфии, появилась даже возможность изготовить оригинальные флешки на заказ по индивидуальному дизайну, самых разнообразных форм и цветов. Уникальный и индивидуальный подход к каждому клиенту приятно удивит и порадует их во все более стандартизированном и шаблонном мире, когда массовое производство не оставляет места фантазии и интересному замыслу.

Кроме того, это концептуальный способ рекламы бизнеса, когда за счет необычной формы и контекста можно передать глубокий и точный смысл деятельности компании, выйдя из «ряда вон» среди менее искушенных конкурентов. Заказав USB флешки оптом можно реализовать корпоративные задачи бизнеса, удержав большее количество постоянных клиентов и за счет них привлечь новых.
Современные USB накопители отличаются многими характеристиками – это объем памяти, пропускная способность, вес носителя, разделение дискового пространства, защита паролем и даже анализ отпечатка пальца для тех, кто хранит важную информацию на данных устройствах. Выбор остается только за нами, в зависимости от наших потребностей и возможностей.

Внешний вид flash накопителей также может быть разным. Это металлический корпус, хорошо защищающий чип от механических повреждений; пластиковый корпус или ПВХ, радующий самой непредсказуемой расцветкой; деревянный – классический, мягкий материал; и даже керамический – красивый и привлекающий. В придачу к этому всегда идет коробочка или чехол, удачно гармонирующий с девайсом и завершающий дизайн изделия.
В брендинге мне больше всего "нравятся" попытки писать стихи и упорное (или упоротое) желание всех назвать свой магазин "Миром чего-то там".
Кроме "мира", бесит еще слово "рай" в названии. Апофеозом вижу магазин "Детский рай" у нас в городе (показывал фотографию в позапрошлом году).
"Мир керамики" ("Світ кераміки" по-украински) - чтобы добить, объединили еще и буквы I в двух словах названия, сделав в виде дебильной палочки.

Наверное, у вас тоже полно разных "миров". Покажете фотографии?
А по поводу стихов, это вообще капец... Вот, например, сейчас взял из почтового ящика: "Лови успех - окна для всех". Это как долго же нужно было думать, чтобы сочинить эту чушь?

Кстати, "АльфаБанк" дает $15 000 за новый слоган (из сегодняшних новостей). Интересно, сколько стоит слоган на фотографии?