Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «креативной»

Реклама "обжигающего" соуса Табаско 2012-10-10 11:24:22
Еще один пример отличной рекламы где-то в Израиле, наверное. + развернуть текст сохранённая копия
Еще один пример отличной рекламы где-то в Израиле, наверное.  Соус Табаско — бренд острых соусов, сделанных из мякоти спелых плодов кайенского перца (перец табаско), уксуса и соли. Соус выдерживается в течение трёх лет в бочках из белого лимузенского дуба. Имеет кислый, пикантный аромат, популярен по всему миру (Википедия). Когда перцы созревают и краснеют, из них делают пюре с особой солью, а затем эту смесь разливают по деревянным бочкам из белого дуба и оставляют бродить на три года. После этого пюре из перца смешивают с уксусом, затем фильтруют и разливают по бутылкам. Эту жгучую приправу можно добавлять во многие супы, рагу, соусы, омлеты и маринады. Соус довольно острый, поэтому добавлять надо только несколько капель и обязательно попробовать блюдо, чтобы понять степень его остроты. Табаско — обязательный ингредиент коктейля «Кровавая Мэри». Бутылку можно хранить до 3 месяцев без холодильника или дольше в холодильнике. Производителем всемирно известных соусов марки «Табаско» является американская компания «Макайленни» (McIlhenny). Производство красного перечного соуса началось в 1868 году. Соус явился результатом многочисленных и длительных экспериментов Эдмунда Макайленни, владельца небольшого острова Эйвери Айленд на соляных копях в штате Луизиана. Для приготовления своего соуса Эдмунд Макайленни использовал особый сорт красного перца — Табаско, соль из местного рудника и уксус высокого качества. Среди основных преимуществ этого соуса — универсальность в использовании, отсутствие калорий и жира, низкое содержание натрия, использование при изготовлении только натуральных ингредиентов.
Тэги: advertising], [creative, креативная, реклама, соус, табаско
Необычное использование идеи винных бокалов 2012-10-09 22:08:59
Эти классические винные бокалы, можно сказать переворачивают наше сознание с ног на голову. Ведь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эти классические винные бокалы, можно сказать переворачивают наше сознание с ног на голову. Ведь они используются для хранения оливкового масла и уксуса. Разбирая знакомые предметы с целью пересмотра их использования, дизайнер tsu.R придумал вот такой винный дуэт. Сделано...
Тэги: бокал, винный, дизайн, креативная, масло, посуда, сосуд
Девочково-прическовое 2012-10-09 21:16:21
... , и налысо, и креативно, красила волосы в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
История, которая просто "сделала" мой вечер :) Возвращалась домой из Биггса на такси, уже въехали в Цну, я показываю дорогу, водитель (молодой мужчина) говорит: - Я кажется, знаю Ваш дом, красный такой. Я как-то девушку оттуда возил в аэропорт, она в Москву летела - Меня и возили, - улыбаюсь я, зная, что других девушек, улетающих в Москву, мы в доме не держим - Нет-нет, точно не Вас, - уверенно объявляет водитель, - она была такая... (ищет слово, не находит)... в общем, у нее прическа была потрясающая, такая необычная... Мне становится весело, и я подсказываю: - С одной стороны волосы красные, с другой стороны черные, с одной стороны волосы совсем короткие, с другой довольно длинные - Верно, - удивленно говорит он, - а как Вы догадались? - Потому, что это я и была - КАК??? - и глаза у него становятся большие-большие - Вот так... Такие уж мы существа, женщины, прически у нас меняются... Не знаю, поверил ли он и осознал ли до конца :) Но я до сих пор вспоминаю и улыбаюсь :) И еще история с бывшей работы. Девушки обсуждали тему стрижек и окрашивания волос, придя в результате к выводу, что лучший цвет - естественный (а то все сразу поймут, что ты крашеная), а лучшая прическа -длинные волосы (а то стрижка - это очень смело). Меня спросили, какой у меня опыт в этом вопросе, и я честно призналась, что стриглась и коротко, и ультракоротко, и налысо, и креативно, красила волосы в рыжий, красный, малиновый, васильковый, черно-белый, седой, желтый, оранжевый и еще ряд вариантов. Одна девушка сказала: - Ну ты Стелла бунтарка И я вдруг сразу поняла, в чем мы по-разному мыслим, в чем наше мировоззренческое принципиальное различие. Делюсь Некоторые люди очень много думают о несуществующем "общественном мнении". Едва им в голову закрадется мысль о той же стрижке или смене цвета волос, они начинают перебирать - а как, дескать, посмотрит "общество", а вдруг некое "общество" не одобрит. Вспоминают опросы типа "какие женщины вам больше нравятся - рыжие, блондинки или брюнетки", представляют реакцию какой-нибудь соседки, теоретические аргументы неодобрения от знакомой и т.д. В результате, если такая женщина решится сделать каре или перекраситься в рыжий, она реально будет бунтаркой против выдуманного ею "общественного мнения". Она будет чувствовать, что выделилась, решилась, сломала стереотипы, осмелилась и т.д. А если не решится, то будет считать бунтаркой и революционеркой ту, которая постриглась или покрасилась, приписывая ей все свои метания. А у меня все гораздо проще. Мне вдруг приходит в голову - дескать, а не покрасить ли волосы в васильковый под цвет дубленки. И я прокручиваю - будет ли это забавно, улыбнусь ли я, видя такое в зеркале, пойдет ли под цвет глаз. Если решаю, что будет забавно, порадует и пойдет - иду и делаю. И никакого бунтарства в этом нет потому, что я вообще не думаю ни о ком, кроме себя. А с собой я очень дружу :) и против себя не бунтую - дурная я, что ли :) Есть темы а ля "все в черном, если ты тоже купишь черное, то сольешься с толпой, а надо выделиться". Так я тоже мыслить не умею. Как китайцы ходят огромными тысячами по центральной площади Пекина, но ты сразу чувствуешь, что каждый идет отдельно, так и я не умею сливаться. Если рядом со мной поставить много-много женщин, которые будут иметь те же параметры - тоже будут одеты в черное, будут того же роста, будут с тем же цветом волос и т.д, я все равно буду ощущать, что я сама по себе, а каждая из них сама по себе. Мне не дискомфортно оказаться с человеком одинаково одетым, я так баловалась в более юном возрасте с приятельницами, балуюсь сейчас с котькой. Для меня одинаковая с кем-то одежда ничем не делает меня ни хуже, ни похожей на кого-то еще. Даже, если найдут барышню-двойника внешне и оденут ее так же, я не буду по этому поводу переживать потому, что ощущаю, насколько неповторима я сама - никто нас не перепутает, и меня всегда заметят те, кто мне нужен. Мне вообще не интересно, "что носят в сезоне" - ни в контексте слиться, ни в контексте "не покупать, чтобы не как у всех". Вещь может быть надета на всех, но я оцениваю ее только на себе потому, что я одна. Эта позиция экономит очень много нервных клеток, но я не знаю, можно ли ей научиться. У меня ощущение себя отдельно было всегда.
Тэги: (с), ангел, волос, выделиться, креативное, необычный, одежда, окрашивание, прическа, рядом, слиться, толпа, цвет, черный
Значимость наружной рекламы в современном мире 2012-09-24 17:28:14
... – оригинальность и креативность. Чтобы реализовать проект ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена сайтом компании Pro-neon, профессиональная реклама  Многие уверяют, что на потребителя в наши дни сваливается слишком много информации, в том числе и рекламного характера, однако сложно не признать, что именно благодаря рекламе у нас есть возможность быстро узнать обо всех новинках. Особо эффективным способом продвижения товаров является наружная реклама. В эту категорию входят световые короба, крышные установки, дисплеи, витрины, вывески и плакаты. Они могут иметь разные габариты и разную форму. Преимущество данных конструкций заключается в том, что на их восприятие потенциальный покупатель не должен затрачивать свое время: процесс происходит на подсознательном уровне. Чтобы наружная реклама была максимально эффективной, необходимо уделить особое внимание ее разработке и изготовлению конструкции. Самое первое требование – оригинальность и креативность. Чтобы реализовать проект, существует немало современных технологий. Например, очень популярными стали призматроны – дисплеи, позволяющие демонстрировать рекламные ролики и заставки. Динамическая реклама всегда привлекает больше внимания, чем статическая картинка. Еще одно важное требование к изготовлению рекламной конструкции – высокое качество исполнения, поэтому доверять эту задачу стоит только профессионалам. Как правило, клиенту предлагается сразу несколько вариантов дизайна, которые отражают концепцию компании и доносят до потребителя информацию о продукте. Здесь дизайнеру необходимо тщательно проанализировать работу компании и то, как она себя позиционирует на рынке. Это помогает создать наиболее эффективную рекламу, которая благоприятно скажется на росте продаж и окупит те расходы, которые понес заказчик. Также качественно изготовленная конструкция отличается бесперебойным функционированием и привлекательным внешним видом, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации. Большое значение имеет и монтаж конструкции. Нужно правильно подобрать место размещения рекламы, учитывая целевую аудиторию и тип конструкции. Чем больше потенциальных клиентов увидят рекламную установку, тем больше вероятность, что кто-то из них захочет попробовать новый продукт. Что касается качества монтажа, то здесь нужно привлечь к работе квалифицированных специалистов, которые смогут обеспечить профессиональную установку конструкции. Только в этом случае можно вести речь о безопасности и надежности.
Тэги: advertising], [creative, витрина, вывеска, дисплей, креативная, наружный, плакат, призматроны, реклама
Реклама на зеркалах в лифте 2012-09-23 23:51:33
Считаю такую практику нормальной: рекламодатель делает и устанавливает зеркало, лавку, табличку ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Считаю такую практику нормальной: рекламодатель делает и устанавливает зеркало, лавку, табличку и так далее и на этой штуке пишется, "кто автор".
Тэги: advertising], [creative, зеркало, креативная, лифт, реклама
Главная / Главные темы / Тэг «креативной»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|